Из жизни экзорциста

Тем летом были проблемы с финансами, поэтому я брался за любую работу. Пришлось даже согласиться на экзорцизм с котом. В него якобы вселился злой дух. Я пришел и провел ритуал, а оказалось, что он просто скверного характера и никто в него не вселялся. Хозяевам я не сказал и забрал деньги.
Потом мне позвонили и пригласили осмотреть одно кафе. Его только что построили, а в нем уже творилась какая-то чертовщина. Падение предметов без видимой причины, странный запах, приходы – все, что нужно. Проблема была только в том, что это кафе находилось в другом городе. Но делать нечего, пришлось ехать. И я поехал во Львов.
Кафе оказалось высший класс. Видно, что хозяева отнеслись с любовью к своему бизнесу. Новехонькие стульцы, столы, картины на стенах. Меня, перво-наперво, угостили наливками и ввели в курс дела.
- Мы вообще не суеверные, - говорил хозяин, - но с таким еще не встречались. Несколько строителей падали в припадках и бредили. Мы сначала думали, что они выпивают, но потом заметили, что нет. Каждое утро тоже странности: предметы не на своих местах, стулья на полу, а в один день туалет затопило, хотя вода была перекрыта. В общем, пришлось вам звонить.
Я выслушал это, выпил наливку и принялся работать. Ходил по помещению, включал третье зрение, но ничего не находил. Дух, или кто, как будто чувствовал, что здесь охотник и прятался. Короче, проходил я там три дня. Давненько, скажу вам, я так не напрягался. Хозяева уже было начали на меня косо поглядывать, но, по итогу, я нашел проблему.
Когда я в очередной раз обходил комнатки, я наткнулся на странного вида картину. На ней была изображена охота с собаками и несколькими всадниками. Один из всадников явно выделялся среди прочих. А именно тем, что это был сам черт.
- Где вы взяли эту картину? – спросил я у хозяев.
Они ответили, что перекупили в интернете, специально для кафе. Я посмотрел на нее третьим зрением и явно увидел, что в ней таится зло. Оно было совсем незначительным. Пряталось, словно маленький ребенок за шторкой, но все же.
Тогда я подготовился к обряду. Было недостаточно просто выкинуть произведение искусства, необходимо было провести ритуал. Я выгнал всех на улицу, прочитал молитву и окропил картину святой водой. И что тут началось!
Зло начало метаться по всем комнатам, как ошпаренное. Я никогда такого не видел. Оно перевернуло все столы, бросалось в меня столовыми приборами, жжужало и свистело. Потом разбило витрину. Хозяева на улице все это слышали. Потом мне показалось, что они даже поседели. Ну, пару лет от страха потеряли точно.
В окончании, я завершил ритуал и зло ушло. Улетучилось туда, откуда взялось. Картину хозяева, все-таки, выкинули. А меня еще несколько дней поили наливками и кормили бесплатно. И вообще сказали, что отныне я у них вип-клиент. И сказали, что каждый раз, когда я буду во Львове, то чтобы заходил к ним и бесплатно отдыхал. Это было лестно, но я все же уехал и больше никогда не возвращался в то кафе. Так почему-то сложилось. Может быть зря.


Рецензии