Сны времени

                Стихотворения написаны под влиянием альбома
                Хелависы "Люцифераза".


Ваша любовь, что стремится вовне -
Истина, Сила, Надежда...


Любовь скрывается в работе кропотливой
и в чистой светомагии тех слов,
что слышал я... Как чайки над водою -
кружат в душе. Живая есть любовь,

она в движеньи верном сильных крыльев,
в живом и чистом почерке души.
Любовь выносит на руках то чувство света,
затерянное в тьме ночной тиши.

Любовь - невидимая - в действиях и в вере,
и в чистой светомагии тех слов -
они кружат - отчаянны и смелы -
тая в полёте чистую любовь.


Встреча

День, ликуя летящими листьями,
так от счастья смеялся и пел -
щебетал теплотою и радостью,
колокольчиком чистым звенел.
Акварелью - живыми красками -
повторяла танцующий свет.
Я тогда очутилась в сказке -
он в ладонях принёс мне рассвет.

...Но по звездной ли, облачной сени
мне гадать? Мне спросить у кого? -
Мы столкнулись с ним да на ступенях,
завязалась узлом нить дорог.
Я не смела поверить, что друг ему,
до границ - безысходный страх
показаться неправильной, глупой и
в ночь шагнуть... как звучали тоска

да тревога по крови: "Нужна ему" -
ну, а если совсем не нужна?
Моя смелость - моё сумасшествие,
я ему безнадёжно верна.
Я шагнула в пропасть. Безумие? -
мысли эти уносятся прочь.
...Я сейчас понимаю, все-таки,
почему он не мог мне помочь.

Он мне свет зажигал в этой бездне тьмы,
и надежда вступала в бой -
и опять я в жизнь возвращалась,
и опять я кричала: "Постой!"
А на самый последний, памятный раз
я, немея от ночи, от дня,
вышла в свет, в яркий и неестественный свет,
что сокрыл - исказивши - меня.


Аркан таро "Башня"

Знать бы, сколько на небе сияющих звёзд...
Млечный путь убегает в тревожную даль,
и мерцающим светом - сквозь стекла окон -
тихо невыразимая льется печаль.

И рассыпались звёздами карты таро...
Через ужас и боль, через бездну тоски
как же трудно, не просто шагнуть за порог,
но естественно - если по воле любви.

Кружит, тает, смеясь неизбежный ответ.
"Башня" рушится. Словно в отчаянном сне
я пыталась спасти его руки от бед,
но не знала - беда затаилась во мне.

...В небе тёмном - дыханье померкнувших звёзд.
Млечный путь утекает рекою тревог.
Непригодный к его жизни тлеющий яд
устилает пути моих звёздных дорог.


Я чувствовала Бога - свет - любовь,
тоску и боль, страх и живое счастье.
Пытаясь уберечь, я вновь и вновь
в том горьком, поразительном несчастьи
ведома болью, шла за ним вослед,
не зная, что с собой веду ненастье.
Беде не веря, верила лишь в свет,
и не шагать вперёд была невластна.


Сны времени

Что ведёт меня тайной в ночи, сквозь сны времени -
моя тихая, верная боль.
Обратить как свой мир птицей в стихотворение
и остаться в нем только собой?

Не моей мимолетною мыслью, желанием -
так естественна эта беда -
млечный путь тихо гаснет, слезою нетайною
пробежала по небу звезда.

Как училась дышать, жить и чувствовать медлила,
отвлечешься - и штормом на нет.
Значит, есть до рассвета уже предначертанное.
Новый день танцевал в моём сне -

всякий раз тайный смысл постигала случайно я,
поздно - в злой и отравленный час.
...Но живой, остаётся - и в ночи отчаянной -
свет, заложенный в каждом из нас.


Одержимость вестью (с.)

Тайна нового дня разольется невидимой болью -
слабой болью в руке, и нездешний тревожный мой сон
расстворится - как тает щепотка поваренной соли
в тихой, чистой воде. Это сердце живёт в унисон,

сердце бьётся - и дышит, и плачет в такт смелому слову,
надволшебным мелодиям света - звуча, через дни
точно крылья меня понесут, разметавшись, по новой
зажигая в душе боли, радости, счастья огни.

...Тайна нового дня разольется невидимой болью,
слабой болью в руке - и растает тревожный мой сон.
Напоив новый день бесконечным теплом и любовью,
льется таинство слов - ну а сердце звучит в унисон.


Рецензии