Исковое заявление

Я родился здоровым мальчиком, и, в процессе формирования сознания, стал познавать себя и манипулировать своими членами, как любой нормальный ребенок. Однако, по мере взросления, меня стала беспокоить явная диспропорция в их развитии, т.е.,  верхние и нижние конечности росли синхронно быстро, а  другая, очень важная для меня часть тела, явно отставала в росте, и не оправдывала даже самых скромных ожиданий.

В наше время не были широко доступны сведения о статистических нормах, но заборы и стены подъездов были покрыты эскизами сокровенных частей человеческих тел, которые поражали  своими масштабами. Попытки приложить свой орган к образцам фресковой графики повергли меня в полный шок. Робкие надежды, что такие … могут быть только у взрослых дядей, не подтвердились, поскольку  наблюдения за одноклассниками в туалете явно были не в мою пользу.

Конечно, если бы это было в наше время,  я бы воспользовался популярными ныне способами пневмо-вакуумного или гантельно-вытяжного удлинения. Не имея на то время других возможностей, я обратился к районному сексопатологу, и выяснил, что сопоставимость интимных размеров есть сугубо индивидуальной, и может быть выяснена партнерами лично в процессе интимных отношений, что не устроило меня по причине отсутствия конкретных рекомендаций.

Из-за перспективы оказаться посмешищем в глазах своей  будущей избранницы я всячески откладывал попытки осуществления интимных связей, и сосредоточил внимание на реализации различных, услышанных от других отроков практических советов, что позволило им, по их утверждениям,  стать половыми гигантами, и неизменно побеждать на всех фронтах любовных баталий.

Методы заклинаний и самовнушения  сразу были мною  отвергнуты, поскольку мой ужик никак не хотел превращаться в питона, более того, возможно, из-за разницы температур, при его извлечении из привычной среды обитания стабильно уменьшался до размеров дождевого червя.

Что касается втираний, растираний и местного массажа, то сам процесс меня, безусловно, радовал, имел положительный эффект, поскольку обычно заканчивался самоудовлетворением, но к достижению стойкого результата не приводил.

По мере возмужания, не оставляя попыток найти себе подходящую спутницу жизни, и, находясь в полном отчаянии, я вернулся к предыдущим, оставленным без должного внимания советам сексопатолога, и решился предложить очередной знакомой, надеясь исключительно на согласие и взаимопонимание, провести предварительное изучение наших интимных размеров на предмет их сопоставимости, для чего заблаговременно прихватил небольшую рулетку.

На эти совершенно естественные пожелания моя партнерша, - женщина с виду достойная и порядочная, с загадочной улыбкою Джоконды на лице согласилась провести необходимые замеры, для чего предложила первым обнажить  свой образец для проведения исследований.

Не ожидая подвоха,  я осуществил предложенное, но внезапно подвергся насильственным действиям со стороны вероломной ответчицы, - о чем не могу вспоминать без содрогания, - которая нанесла мне  вышеупомянутой рулеткой телесные повреждения, в результате которых мною почти полностью утрачен основной признак половой принадлежности, что служит препятствием для осуществления нормальных интимных отношений, а также безусловным и необходимым показанием для проведения дорогостоящих пластических операций.

На основании вышеизложенного, руководствуясь  своим конституционным правом на защиту от противоправных посягательств со стороны субъектов нарушения прав,  прошу Высокий Суд считать факт телесных повреждений, нанесенных мне  гр. М., уголовно наказуемым, и обязать ответчицу возместить мне материальный ущерб пропорционально понесенным потерям.


Рецензии