Ленивики - именинники

С удивлением узнала, что 20 августа отмечается Всемирный день лени. В детстве, как только я пыталась увильнуть от какой-то работы, бабушка спрашивала:
- Сегодня праздник – Ленивики – именинники?
Это означало только одно – выходного не будет! И зимой мне приходилось чистить снег, а летом – поливать огород, даже если был дождь. Выглянув на улицу, бабушка ворчала:
- Какой дождь? Землю не промочил!
Нрав у бабушки был довольно крутой и спорить с ней было невозможно, а жаловаться родителям... Мне и в голову такое не приходило! И я, шестиклассница,  носила воду из озера, к которому вёл достаточно крутой спуск. Чтобы побыстрее закончить эту работу, я несла двенадцатилитровые вёдра на коромысле, а в руках еще восьмилитровое.  За водой надо было сходить раз семь или восемь. Иногда бабушка не разрешала мне брать три ведра и оставляла два двенадцатилитровых.  Не доверяя  мне сам полив, потому что я экономила воду, она очень щедро поливала огурцы.  Если я не успевала полить огород, то бабушка не разрешала мне пойти в кино на детский сеанс. Слёз пролито было, наверно, столько же, сколько принесено воды. Бабушка успокаивала:
- Не хнычь! Посмотрю я, как ты зимой радоваться будешь этим огурчикам!
Увы! Я не радовалась им ни летом, ни зимой! Стоила ли эта работа нескольких заготовленных впрок банок ? До сих пор не люблю огурцы!


Рецензии
А у нас была привозная вода и только для питья ее использовали, а для стирки и огорода носили с озера.

Тамара Деменкова   21.08.2018 21:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.