Баллада о телевизоре

Телевизор - замочная скважина в мир-
Наслаждайся, рискуй, подглядывай!
Регулярно пей на ночь кефир
И на женщин, мой друг, не поглядывай.


Проживешь ты лет сто,если сможешь,
И узнаешь много разных тайн,
Но судьбу на ящик ты  не сложишь-
Хоть цветной, но все таки дизайн.


Но а я возьму его в охапку,
Выйду потихоньку на балкон
И сниму в молчаньи скорбном шапку,
И скажу: "Прощай, любимый мой дракон."


Участковый пусть меня штрафует,
Мне об этом некогда тужить.
Ящик больше время не ворует-
Начинаю снова сам я жить!


Рецензии
Сегодня можно сказать, что выбросить нужно и гаджеты (или отложить хотя бы на день) чтобы почувствовать вкус жизни САМОМУ!!! Согласен с автором и сам зачастую "отрываюсь" от цифровых "заменителей" жизни.

Владимир Венцов   19.08.2019 17:13     Заявить о нарушении