Пачка риса дело было в Одессе

«Пачка риса»
( Михаил Бутяйкин)
Послала меня мама купить пачку риса
Вышел на улицу - кругом террористы
Прополз на коленках, заполз в магазин
А там выясняется, я такой не один
Все боятся: рассчитайте быстрее, сдачи не надо
Нам лишь бы скорее
Покинуть ваш магазин
Входит тут бородатый мужчина
Все ему: здравствуйте!
Вы такой молодчина
Настоящий мужчина с такой бородой
А мой муж - вот он - совсем никакой.
А что у вас в сумке, не бомба случайно?
Спросила соседка по очереди очень печально.
В мыслях своих она уже вознеслась на тот свет
Тогда как мужчина ответил: нет.

             ПАРОДИЯ
     Дело было в Одессе
Послала меня мама в магазин,
А я хохол, не русский, не грузин.
Я рисовую кашу с детства не люблю.
От сала, скажем прямо, кайф ловлю.
А мама любит до потери пульса кашу
И только рисовую, блин, матерь вашу.
Зашёл я в этот долбанный магАзин,
А покупатели под полками там лазят.
Выходит бородатый вдруг мужчина,
Обличьем он, похож почти на осетина.
Испуганно все шепчут: "это террорист!
И, может быть, он даже на руку не чист?".
Мужик вдруг заявил всем без апломба:
"Не, бойтесь, в сумке у меня не бомба.
Я в этот магазин частенько заходил".
И тридцать пачек риса в сумку положил.
А покупатели шептали: "это диверсант,
Наверное, в Одессе высадили русские десант?
Теперь, от голода страдают, может быть.
Но рисовою кашею их всех не прокормить".
И начались твориться в магазине чудеса
Продукты вдруг исчезли за каких-то полчаса.
Стоим с соседкой у пустого мы прилавка,
Невообразимая царит у кассы давка.
Осталась моя мамочка без риса.
Благодарю за это террористов.


Рецензии
Отличная пародия!!!

Григорий Аванесов   09.01.2020 21:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.