Масло масляное

 - Взять кофе растворимый в гранулах и помолоть, получится как в молодости, порошок дефицитный. Помню читали Евтушенко и аж вибрировали от смелости стихов про электричку: бабуля к груди прижимает баночку этой столичной радости.
 - Глупые мысли тебе в голову лезут, пустое прожигание жизни.
 - От бодрости, от ее избытка в теле. По совету друзей утро начинаю с зарядки, и так себя выгибаю и эдак, приседаю, пресс чтобы забугрился. Раньше я просыпался вялый, лень меня сквозь сутки волокла, а теперь - вот: по комнате вприпрыжку туда-сюда.
 - Зато раньше излагал вон как красиво, слово-за-слово что хоровод вприсядочку, а теперь - дурь с инициативой.
 - А у меня источник энергии один, для зарядки, писательства ли, без разницы, круговорот жизненных сил в организме! Так и проживу дольше, а от литературы тоска одна копится, вместо вибрации чакр. Ясность ненужная от мыслей, так глядишь и гневом прорвется, поплывут лебеди черные. Зачем Петра Ильича
тревожить?
 - Ну да, в августе у него рыбалка в райских прудах аховская, поплавок дрожит, икота одолевает. Куда ж ты бодрость свою пристроить собираешься?
 - На личные нужды, на них. Я ее, сиротинушку, радеть приучу за себя, выносливость - она в наше время очень выгодна. Не далее как вчера останавливается легковушечка, оттуда, из-за руля глава семьи с вопросом, мол как проехать, а у самого глаза оловянные. Я ему:
 - Друг, за рулем сколько?
 - Часов двадцать, мне бы в Севастополь...
 - Так тебе еще часа три пилить, поспал бы, неровён час?
 - Ерунда, все путем!
   Красавчик, да и только!
 - Пресс-то зачем мучаешь?
 - А меня уверили, накачаешь - гвозди переваривать будешь, про пальмовое масло и говорить нечего, сыр я обожа-а-ю.
 - От горячительных как, не собираешься? В бане, помнишь шутили: "Лучше резиновая женщина, чем безалкогольное пиво".
 - Женщин трогать не надо. В прямом смысле, подскользнешься и все - зарядки насмарку, про лечебное голодание думать забудь.
 - Ну, удачи. А то... вернулся бы к людям, от себя-то?


Рецензии