Теннис -пока только пробую писать спортивную прозу

                       
Ветренно... Это всегда не приятно и влажность большая. Да, хуже условий и не придумаешь. Выхожу на корт. Судья объявляет сколько у меня финала, сколько титулов, мой наивысший рейтинг.
Людей почти нет, но чему уж тут удивляться...
Квалификация челенджера "125К", и к тому же в Нью-Йорке, на грунте.  Выступаю за Азербайджан, хоть сам Русский.
Так уж получилось, что я на удивление всегда хорошо справляюсь с трудными погодными условиями.
Такой уж у меня "русский" характер. Ведь пока сам себе проблему не создашь,  не введешь себя в тупик сосредоточения сложностей не сможешь хорошо играть.
Сумка тяжелая. В ней 7 ракеток. Несколько бутылок воды и специальная смесь. Ну и конечно бананы, без них теннисист не теннисист!..
Подхожу к скамейки на корте. Раскладываю вещи, бул бой дает мне полотенце.
Ветренно, очень ветренно и влажно.
Небо заволокли тучи. Да, погода не из простых.
Ну что ж, пора начинать рпзминку и главное перестать ныть.
       Противник у меня Испанец, он недовольно поглядывает на небо. Ему совсем не нравится погода.
Что ж мне от этого только лучше, если плохо начнет матч, я сразу смогу сделать брейк.
Кстати как раз сейчас работаю над крученой подачей,  так что думаю справлюсь.
Подброс буду делать низкий, чтобы мяч не заносило ветром и буду сильно вкручивать в грунт.
К матчу я был готов весьма не плохо. Больше работал над техникой ног в последнее время и скольжение на грунте у меня всегда хорошо получалось.
Первый сет затянулся. Испанец очень хорошо держал мяч и вращение у него было не удобно, но ветер ему мешал.


Рецензии