От себя к себе

— Укажи мне дорогу, путник, туда, где будет спокойна душа моя, где нет печалей, а есть радости, где нет грусти, а есть веселье, где нет ненависти, а есть добро, где нет одиночества, а есть любовь… Путник, проводи меня туда…
— Не могу…
— Не можешь? Почему?
— Твоя судьба — путь противоречий, познание жизни во всех её контрастах, ведь без печали нет радости, без грусти нет веселья, без ненависти нет добра, без одиночества нет любви…


Рецензии
Замечательное философское произведение. Жму зелёную кнопку.

Петр Панасейко   21.08.2018 17:34     Заявить о нарушении
Спасибо вам за внимание к моей скромной персоне!)) Как-то нескромно о своей скромности, да?)) Философствуя, человек самоутверждается, пытается понять неясность мира вокруг...Вот и я туда же)) Пытаюсь..))

Эльвира Шэр   14.10.2018 06:09   Заявить о нарушении