Стихи от Пушкина

Настало время всё понять или правду рассказать.

И говорю я вам однако: то с премудрием предвзято,

То просто так я говорю, то просто так я промолчу.

 

И покудо будет слово и оно йщё не готово.

Тот будет «сизым» снова зваться и, конечно, возвышаться.

А кто будет возвышаться, значит и будет понижаться. 

 

И не в звании ведь дело. А ну просто в невезеньи.

Это невезенье в том, чтобы вспомнить это все.

И, тот покудо все это говорит, тот обмолвит и простит.

Но ниже сказано не будет, а потому и посему на свете много еще правил, 

Но правила эти для того, чтобы знали вы его.

 

А кто такой ведь этот «сизый»? Я вам позже расскажу. 

И выгляжу я идентично, и походкой славлюсь всё ж, на кого ток не похож.

Но дело в этом лишь о том, что ведь я не похож.

И мои молитвы спеты, передаю я с несусвета.

И только правда не вдамёк; что ж, значит посему, 

Буду явствовать ему. Что же это за такой, всё ж предлог и не предлог.

Иль, покуда, вы хотите всю мне правду рассказать?

А ошибочка опять. Я ведь правду говорю и покуда говорю, 

Всяк на этого пролью свет я. Только Вы скажите всё ж,

На кого я не похож. И покуда будет худо и мне правду говорить.

Я скажу Вам пару строк, чтоб понятно было впрок.

 

Тот, кто явью заговорит.

Тот и будет говорить.

И он будет «выше» всех тех, 

Кто задумал свыше, 

Что он правду говорит.

 

И покуда повеленье,

По моему повеленью, 

Всяк, кто близко подойдет,

Тот всю правду обретёт.

И покуда всё это быть, 

Знать с собою воротить.

Если ты меня понял,

То ты службу вновь принял, 

И покуда воротить

Ты опять всё же решил, 

То та правда, что когда-то

Была так всем не вдамёк, 

То она, как карты Таро 

Будет правду мне велить.

 

Чтобы каждый кто хотел

Что-то мне сказать в ответ,

Но не осмелился однако, 

То пусть правду говорит.

И если не вдомёк, то пусть правду не несёт

Мне таких «врачей» не нать, 

Только правду растворять.

 

А покуда я закончил 

Всем вам правду растворять,

То покуда мой приказ

Будет напоследок в этот час.

И покуда по здорову

По обычному то слову.

Я скажу Вам на пока: «Вы держитесь господа».

 

Я ведь не совсем «прохожий», 

Я ведь правду говорю. И от этого велю.

Чтобы каждый горожанин 

Ни какой там прихожанин.

Всю мне правду рассказал, 

А потом пересказал.

Покуда так тому и быть,

Значит этому всему и быть!

 

Мы - те, кто правду всем велит и покуда говорит.


Рецензии