Жизнь мансура садыкова

                21.08.2018.                Юсупов Юрий -5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =======

                О ТОМ,КАК Я " НАРУШИЛ " ПРАВИЛА
                УЛИЧНОГО  ДВИЖЕНИЯ.
                ================================
                В один,из моих выходных дней,я решил пойти на Центральный Почтимп,чтобы купить открытки и конверты для писем. Когда я переходил улицу,меня остановил милиционер и сделал мне замечание,что я неправильно перешёл улицу и потребовал,чтобы я с ним,прошёл в участок милиции. Я пришёл с ним ,туда и меня долго держали и не отпускали. Тому милиционеру,который меня задержал,я сказал,что моя старшая сестра Хадича будет волноваться,что меня так долго нет,на что,он и другие милиционеры мне сказали: - Пусть твоя хвалёная сестра Хадича придёт в милицию и отдаст нам всем свою невинность,мы все её... по очереди,а потом отпустим и тебя,и её!
И громко захохотали.
До 5 часов,они держали меня в милиции,пока туда не пришёл знакомый мне по ФОТОГРАФИИ № 14,милиционер,друг и приятель моего шефа- Короткова. Он увидел,что я в милиции,поздоровался со мной,а потом,как заорёт на милиционеров:
- Придурки! Отморозки! Отпустить его! Немедленно!
Милиционеры побледнели и сделали мне знак рукой,чтобы я быстрее удалился. Отпустили.
Я в жути превеликой,прибежал к Хадиче и сказал,что был только,в милиции. Задержали
за неправильный переход улицы.
Хадича засмеялась и мы попив чай с свадебным,тортом с чужой свадьбы,который я купил,потом пошли в гости к тёте Кариме и дяде Сахи ( Сахи-бабаю).


              ПРИЕЗД НИНОН САРАЙКИНОЙ,ИЗ ГАСТРОЛЕЙ.
              =====================================

Наша жизнь,с сестрой Хадичой,текла мирно,весело,радостно,была наполнена интересными событиями и приключениями,мелкими радостями и удовольствиями. Я у сестры Хадичи,пользовался неограниченной свободой.
Уже началась осень.
Этим утром,я,как представитель Фотографии № 14,вместе с незнакомыми юношами и девушками,- поехал в колхоз,убирать на поле,-морковь.
Я познакомился с Лёшкой и уже не расставался с ним,в течение этого времени.
Утро было уже холодное,даже был иней,но к началу дня,особенно где-то в часа2-3
стало очень жарко и мы-все парни,разделись до брюк и собирали дружно морковь.
                Самую огромную,толстую и очень длинную морковь,я взял себе (ведь я столько таскал моркови,столько собирал её и
наверное заслужил взять себе хоть один корень моркови.) Эта гигантская морквятина
весила почти килограмм. Подходя вечером,к дому Хадичи,я посмотрел на её окна. Света в комнате не было,не было и кукол двух,сидящих на подоконнике.
Это означало,что Хадичи не было дома.
Я стоял напротив её окон,возле кинотеатра им. Матросова и ждал Хадичу.
Из соседнего окна,где жила красавица Эльза,в которую были влюблены все парни и влюблён и я,слышалась песня. Пела Анна Герман:


                - Надежда,- мой компас земной,
                А удача   - награда за смелость.
                А песни,  - довольно одной,
                Лишь только о доме,в ней пелось!..

Когда песня " НАДЕЖДА " кончилась,раздалась другая: " ЭХО ",а потом  " ГОРИ-ГОРИ МОЯ ЗВЕЗДА " ! Я так заслушался её нежным,серебристым,печальным голосом,что даже
не заметил,как засветился свет в окнах Хадичи и на подоконнике уже сидели две куклы...
Хадича пришла и уже ждёт меня.
Я пришёл домой. Хадича натёрла мне на мелкой тёрке,мою морквятину. Морковь оказалась кормовая и была совершенно сухая,бесвкусная,не сочная,как опилки.
Вот,что значит- кормовые овощи!
Мы с Хадичой,поужинали,попили чай и легли спать.
                Поздно ночью,в самый разгар нашего сна...вдруг
раздались короткие звонки дверного звонка.Это приехала любовница дяди Фарита -
- балерина кордебалета,- Нинон Сарайкина!
У неё кончились летние гастроли.
У Нинки Сарайкиной было очень много новостей,она привезла с собой,очень много модных тряпок и много новой косметики. Она говорила с нами безумолку,но самой главной и любимой темой её разговора,был её любимый " кузюзик" и " дорогайчик ",
-наш дядя Фарит,которого она обожала. Они вместе курили,пили коньяк,обнимались,целовались и справляли свои любовные надобности. Нинон Сарайкина жила у сестры Хадичи,на правах " подруги ",Хадича её прописала у себя.
Это всё,так приспособил себе удобно,- наш дядя Фарит,для лёгкого и быстрого справления своих любовных надобностей и регулярных занятий сексом.
Рядовая и самая заурядная артистка кордебалета,как однажды,про неё,отозвался дядя
Фарит - "живая декорация ",а не прима-балерина,- Нинон Сарайкина вела себя так,как будто- именно она,была самой главной в балете и в жизни нашего дяди Фарита.Нинка сарайкина так любила дядю Фарита и никогда не уступала в этом,своим соперницам,мстила им и плела интриги ...
Но больше всего,Нинон Сарайкина люто ненавидела свою главную соперницу,- тётю Любу ( Любовь Афанасьевну Кожаеву- Садыкову). Если-бы они встретились,- то дело-бы закончилось взаимным избиением друг друга,так боролись за свою любовь к дяде
Фариту,-его жена-тётя Люба и любовница - Нинон Сергеевна Сарайкина.
Но мы: я,мама и сестра Хадича- не допускали этого
Тогда-бы досталось от тёти Любы и сестре Хадиче,если-бы она узнала,что Хадича приютила у себя её злейшую врагиню и соперницу.
Кроме того,тётя Люба являлась злейшей врагиней нашему папе и считала его алкоголиком,хотя это было с её стороны  очень кощунственно,по отношению к памяти
нашего покойного папы. Ведь он совсем не пил спиртное,болел и сердцем и гипертонией и сахарным диабетом. Поэтому ,я тоже возненавидел тётю Любу,за такие
наклёпы на папу,что меня заставляло прекрасно относиться к Нинон Сарайкиной,но
ничего не вечно под Луной! Я изменил своё отличное отношение к Нинон Сарайкиной и
был вынужден стать и ей врагом,к сожалению.Но на это были свои причины!

                ( Продолжение следует.)


Рецензии