без названия

Смотря на тебя, я восторгаюсь
И влюбляюсь напрочь каждый раз,
Твоею красотой я увлекаюсь,
И описать ее не хватает фраз.

Глаза твои ярче всякого огня
Освещают они всё небо, как луна,
А волосы твои как, лучший шелк,
Я так, даже не коснувшись счел их,
А фигуре лучшей могут
Завидовать обложки всех журналов.

Слушая “люби меня, люби”,
Вспоминаю о тебе я каждый раз,
Ведь лучшие песни о любви
Будто про тебя полностью рассказ.

Украла моё сердце
И горению его ты подвергла,
Теперь, когда в твоих руках оно
Без тебя я сойду с ума,
И представить не могу себе
Жизни яркой без тебя.

Твой прекрасный, чудный смех
Сердце останавливает каждый раз,
Потому что он сильней и ярче всех,
Потому люблю, когда мы говорим смеясь.

Если ты заплачешь
Дождь на улице польёт,
А если ты вдруг горюешь
Сильная гроза будет везде слышна,
И если я услышу дождь или грозу,
Для себя долгом посчитаю помочь тебе.

Отражение костра в твоих глазах
Наблюдаю абсолютно каждый раз,
И погружаясь я в своих мечтах,
С тобою танцуем мы под джаз.

Просчитал я в жизни всё,
Как, куда, зачем иду,
Но вдруг появилась ты
И видеть жизнь я по - другому стал
Появились мечты и страхи,
Появилось всё и ты.


Рецензии