Не трави себе душу улыбкой

Не трави себе душу улыбкой,
Будь ты зол и жесток, как всегда,
Твоя любовь была ошибкой,
А моя, лишь стихов игра.
Убери эту радость, меня она бесит,
Мне милее холодность твоя.
Ты сказал, что ни о чем не жалеешь,
Что жалеть буду лишь я.
Ты прав, возможно, хотя незнаю,
Но точно знаю, я одно.
Что ты дурак, каких на свете не видали,
Ты же точно играешь с огнем.
Покажи свою мне строптивость,
Чтоб глаза горели ярким огнем,
Я же буду как кошечка с тигром,
Под холодным, осенним дождем,
Разбуди в себе бурю желаний,
И запри их, по дальше спрячь,
Как волчонок меряй глотками,
Столь жестокую, безвластную страсть,
Ощути порывистость ветра,
И холодность далекой луны,
Ты запри на замок, свою нежность,
Покажи свои мне клыки.
Я устала тебя бояться,
Я буду с улыбкой смотреть на тебя,
Ты же сново заставил смеяться,
Над беспредельной игрою шута.
Что ведешь себя, словно маленький,
Только что говорить научившись,
Как капризный ребенок раскаинья,
Так безжалостно совесть обматеривший,
Где же злость твоя и жестокость,
Где твой лед что сердце грел,
Ты давным, давно окунулся в порочность,
Оставя на снегу кровавый след.


Рецензии