Случайные встречи. Красавица-актриса

Как-то в доме у нашей старой  приятельницы Машки (Нонна Голикова, внучатая племянница Любови Орловой) собиралась небольшая компания, главным образом, актеры. Нас с Ириной она тоже позвала. Получилось так, что я пришел к ней один пораньше. Машка суетилась с приготовлениями, говорила, что скоро придет какая-то Зинка и поможет. Вскоре раздался звонок и появилась красивая дама в ярко-красном пальто и экстравагантной широкополой шляпе. Я не сразу сообразил, что это и есть «Зинка» - знаменитая актриса Зинаида Кириенко. Мы познакомились, и я признался ей, что несмотря на ее известность после герасимовского «Тихого Дона», меня она покорила после фильма «Казаки» (экранизация повести Л.Н.Толстого), там она была в главной роли. «Милый, - сказала Зинаида Машке, - да он еще «Казаков» помнит!». После этого мы сразу задружились.

Постепенно вся компания собралась. Я обратил внимание, как много здесь красивых людей: и актер Алексей Шейнин, и знакомая нам Ольга Селезнева ( она играла Айседору Дункан в машкиной пьесе «Жизнь моя, иль ты приснилась мне» ), и Зинаида, да и моя Ирина им не уступала. Зинаида села за стол рядом со мной, болтала, улыбалась, чокаясь. Она говорила, что многие считают ее казачкой, хотя в ее роду казаков не было. В какой-то момент она начала петь и звала меня присоединиться (на мой вкус, пела она не очень).

Напротив нас сидела Ольга рядом с моей Ириной. Она толкала ее в бок и шептала:  не разевай рот, у тебя мужика уводят!

Мы с улыбкой вспоминаем эту встречу. Часто видим Зинаиду на телеэкране. Она выглядит прекрасно, и мне всегда нравится ее манера одеваться,


Рецензии