Несправедливость

Вера:
- папа, говорю тебе заранее: с вас на Новый год самокат на больших колёсах и ролики.

Поля удивлённо:
- Вера, причём тут папа с мамой? ты что больше не веришь в Деда Мороза?!

Вера:
- ну как тебе сказать... (хитро прищуривается) я верю, что папа с мамой нам покупают подарки, а Дед Мороз их привозит.

с таким распределением ролей не согласился уже я. говорю Вере:
- я смотрю Мороз у тебя хорошо устроился: чисто по доставке работает, я так не согласен. пусть лучше дед подарки покупает, а я, так и быть, доставлю.

Вера, видимо не желая вступать в богословские споры:
- в общем, ты, папа, понял: самокат на больших колёсах и ролики. но ролики можно на День рождения.

вот, кстати, ещё одна несправедливость: Дни рождения Дед Мороз в принципе не обслуживает. тут и покупка, и доставка - всё за счёт папы Холода. обидно...


Рецензии