Как сделать из мухи слона

- Скажите, знакома Вам эта игра:
пытаться из «мухи» сделать «слона»?
Давайте попробуем. Ну, Вы готовы?
Менять нужно букву одну только в слове.
- Но это же глупость: из мухи!.. слона!..
- Изменим лишь букву, что будет?
- «МурА»…
- Ну, вот и играем… Что будет потом?
- Не знаю, как Вы, я считаю - дурдом…
- Но это же шутка, забава, игра…
Смените лишь букву, что будет?
- «ТурА»…
- Вот славно… Продолжим…
- Что, «дура» потом?
- Нет, эдак в тупик мы с Вами зайдём…
- А «тара»?
- Отлично!
- За ней будет «пара»…
- Вот видите, трудимся с Вами недаром…
-  Что дальше – не знаю…
- Я тоже не знаю…
Все буквы в уме вот перебираю…
- А «парк» подойдёт?
- Ну, конечно!.. Удача!
- Когда ж, наконец, этот «слон» замаячит?
- Терпенье, мой друг, Вы включились в игру…
Придумывать трудно, я Вам помогу…
- Но что после «парка»?
- Давайте - «паук»…
Вот видите, всё без особых натуг…
- Продолжим…Что дальше?
- А дальше - «паУт»…
- Что-что Вы сказали? Никак не пойму…
- ПаУт - насекомое. Это слепЕнь…
- О, Боже… какая-то дребедень…
- А слово подходит… теперь можно «плут»…
Какую же букву я тут уберу?
- Попробуем «плот»…
- Получается ловко…
- А дальше – не знаю, опять пробуксовка…
- А ежели «слот»…
- Что такое?
- Пролив…
- Впервые я слышу… Какой эксклюзив!
- И вот, наконец, добрались мы до цели…
Не верили Вы, что так ловко сумеем?
- И вправду, забавная это игра!
- Вот так получили из «мухи» «слона».

Примечание:
Слот – пролив в Соломоновых островах…

Муха-мура-тура-тара-пара-парк-паук-паут-плут-плот-слот-слон


Рецензии
Это совсем не стишата.:) Прочла с удовольствием Ваши прекрасные рифмы. Владение языком, грамотно строение строки, лёгкость и выразительность.

Нора Нордик   07.04.2019 18:46     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Нора! Приятно слышать такой отзыв.

Наталья Катаева-Вергес   07.04.2019 18:48   Заявить о нарушении