Две стороны одной медали 8

Прошло два года. Аманда вышла замуж за Рона, а Соль ушла с медицинского колледжа и нашла себя в творчестве. Ребята сидели в бункере ( да, они остались там жить) и вдруг им пришло письмо по электронной почте. Это был Томас. Он отправил приглашение на его свадьбу.
- Вот и все. Теперь я точно уверенна, что он полностью счастлив,- улыбнулась с грустью Соль.- Надеюсь, она лучше меня.
Девушка ушла в свою комнату.
- Ей тяжело,- сказала Рону Аманда.
- Она сильная.
- Намного сильней меня.
- Ты самая сильная,- поцеловал Рон жену.
Соль в своей комнате записала видео для Томаса, собрала сумку и ушла из бункера.
 Томас с невестой приехали к ребятам.
- Энн, это Аманда и Рон.
- Приятно познакомиться.
- А где Соль?
- В своей комнате.
- Пойду поздороваюсь, а вы пока поговорите.
- Энн, может тебе что-то со свадьбой помочь?
-  Да, если можно,  я бы хотела отпраздновать ее здесь.
- Серьезно?
- Да. Томас сказал, что это идеальное место. Мы не хотим устраивать большую свадьбу. Просто с вами провести церемонию и все.
- Тогда пошли в магазин за декором,- улыбнулась Аманда.
 Томас постучал в комнату Соль, но дверь открылась.  Он зашел, но ее там не было. Она оставила только видео на компьютере. Мужчина включил его.
« Привет. Хочу рассказать тебе историю. Эта история о девушке из Нью-Йорка, у которой была только сестра. О девушке, потерявшей родителей и имеющей тяжелое детство. В один день ее сестра открыла свои сверхъестественные способности, а затем и она сама. ФБР искало их, и они встретили парня. Девушка так наивно в него влюбилась, но он разбил ей сердце и выбрал ее сестру. Разбитая и одинокая, она пошла в бар и встретила мужчину, ее незнакомца. Он открыл ей глаза, дал почувствовать себя счастливой, но потом умер. Девушка не могла жить без него, без тех минут счастья, проведенных с ним, без каждой улыбки и прикасаний руки. Ее сестра вернула его к жизни, но он забыл девушку. Она отпустила его и стала опять одинокой и напуганной. Девушке просто нужно было увидеть его счастливым. Он встретил другую женщину, и скоро они поженятся, у них будут дети, которые будут бегать по дому. Возможно, он встретит свою незнакомку снова и вспомнит ее: каждый миг, который провел с ней, ее улыбку и смех. Возможно, он снова станет ее незнакомцем из бара, спасшим ее жизнь дважды. Я надеюсь, он  вспомнит меня.»
Вдруг все воспоминания вернулись к Томасу.
- Соль…
Он побежал к Аманде, но они с Энн ушли за декором, а дома остался только Рон.
- Рон, где Соль?
- В комнате.
- Ее там нет.  Мне нужно найти ее! Я вспомнил все!
- Ты же агент ФБР, найди по телефону ее местоположение.
Томас сделал пару звонков и понял, что Соль едет в аэропорт.  Он схватил курточку и выбежал к машине.  По дороге воспоминания продолжали возвращаться.
«- Я ведь не такая, как все думают. Я вовсе не тихая, спокойная девчонка. Я просто боюсь…
- Показаться хрупкой и маленькой?
- Да… Я пытаюсь быть сильной.
- Ей, посмотри на меня, пожалуйста. Ты сильней, чем думаешь. Не напилась же.
- Не напилась.»
« - Я же сказал, что мы встретимся еще раз.
- А я все думала, когда же это будет.»
Томас доехал до аэропорта, зашел  внутрь. Он увидел Соль, смотрящую на улетающие самолеты.
- Твой незнакомец из бара вспомнил тебя,- подошел он.
- Томас,- улыбнулась Соль.- Что ты здесь делаешь? У тебя там невеста.
- А если она совсем не мой  человек, если я женюсь на ней и потом каждую секунду буду жалеть, что не удержал тебя?
- Я сама тебя отпускаю.
- Соль! Я тут! Я помню тебя и хочу быть только с тобой. Энн прекрасная девушка, она все поймет.
- Уверенна, она любит тебя, ей будет больно. Никто не заслуживает, чтобы ее бросали перед свадьбой.
- Так, если ты сейчас не пойдешь со мной, я арестую тебя.
- Что? Ты не можешь это сделать!
- Я все еще агент ФБР, забыла?- Томас надел наручники на Соль.
- Ты идиот! Что ты делаешь? Отпусти меня!
Томас посадил Соль в машину и повез ее в бункер.  Там уже была Энн с Амандой.
- А где Томас?
- Энн, он поехал к Соль.
- Он все вспомнил?- удивилась Аманда.
- Что вспомнил?
Ребята рассказали Энн всю историю. Томас приехал с Соль.
- Стоп, почему Соль в наручниках?- не понимала Аманда.
- Она не хотела ехать со мной.
- Видимо, все-таки хотела. Я бы давно ушла,- сказала Энн.
- Энн, я…
- Я все понимаю. Ты любишь ее. У меня все будет в порядке. Соль, береги его,- заулыбалась девушка. – Мы оставим вас.
Ребята ушли.
- Может, уже снимешь наручники?- заулыбалась Соль.
- Я скучал.
- Я тоже.
- Слушай, а выходи за меня.
- В смысле?
- Выйдешь за меня замуж?
- Да.

 


Рецензии