save me from...

Семь грехов твоих, наматывая на кулак,
Так, чтоб наверняка – сможешь ли устоять?
Я не спасу от дракона тебя, не такой уж дурак,
Ни одну из пройденных рек не разверну вспять.
В час, когда руки неверных коснуться твоих ног,
Солнце наперекор все так же будет гореть.
Спит подо мхом когда-то верный клинок,
Тот, что резал как плоть небесную твердь.
Вот мой огонь - руки свои береги-
Копотью впишет наши с тобой имена.
На рассвете письмо для меня сожги,
Подписавшись легко и дерзко - почти жена.
Годы странствий пройдут как одна ночь.
Будет мало и мало, жадно прося - ещё.
Я забуду лицо твоё, голос и даже любовь,
Подставляя  кому-то свое плечо.
Но когда Вселенную заполнит гулкий вой,
Я постучу в эту  дверь, чтобы сказать – Прости.
Мертвых драконов узри за моей спиной.
И, если сможешь, меня от себя спаси.


Рецензии
красиво...правдиво..сильно...очень и очень понравилось...

Ольга Тихорецкая   22.08.2018 12:27     Заявить о нарушении