Перед городскими воротами

Не всё так в жизни просто, Лепорелло!
Представь себе: я окружён врагами
И двое ближе всех, один передо мной
И взгляд его с моим бранится взглядом,
Другой же в шаге сзади, весь готов
Убить меня, что и почтет за счастье...
Который, думаешь, мне больше угрожает?

- Да что тут думать! На затылке глаз
Не то, чтобы у Вас, Мой благородный
И доблестный хозяин - и у чёрта не может быть!
Тот, сзади, Вас заколет. Ну то есть мог бы,
Я хотел сказать.

Уже и каждый, кто подслушал разговор
Всё понял - ты неправ, что взять - крестьянин!
Я сзади жду удара и того, что там стоит,
Без глаз прекрасно вижу! И рано или поздно обернусь...
- Я понял! - Браво! Мастерский удар.

Теперь же разберём всё по местам:
Ты мой слуга, и мы идём грешить.
Не возомни, крестьянин, больше правды!
Но вот моя рука, и ты мой друг. Берешь ли руку?
Так идём в Мадрит!


Рецензии