Мечта требует жертв, английские трудности...

Мечта требует жертв, английские трудности и превратности судьбы

С симпатичной молоденькой женщиной Натальей, я познакомился самым прозаичным образом. Она пришла в магазин, где я работал.
Взаимная симпатия, как мне показалось, проскользнула, в тот же момент. Во всяком случае, со мной случилось нечто необъяснимое. Потом я пытался вспомнить, когда, в прошлый раз мне так хотелось понравиться женскому полу, но не вспомнилось. Я болтал без остановки, сейчас не помню о чем. Но, по всей видимости, о том, что могло произвести впечатление, обо мне, как человеке неординарном и интересном. Если бы босс не остановил меня, волне возможно, в тот же день я признался в любви.
Наталья, будто почувствовав такую опасность, убежала из магазина в тот же момент, как я замолчал.
В следующий раз, она заявила, что у нее есть муж. Через некоторое время я увидел и ее красавчика мужчину, рядом с которым я, выглядел бы высохшей виноградной лозой, рядом с цветущей яблоней.
 Конечно, даже намека на какие-нибудь отношения не могло быть в принципе. Я выбросил мысль покорить ее сердце. Тем более, что по возрасту она, с некоторой натяжкой, но вполне годилась мне во внучки.
Я узнал, что работает она в гостинице. Работа тяжелая и платят за нее гроши. Муж тоже, как говориться «звезд с неба не хватал». Работал на стройке, но платили ему неплохо, по словам Натальи.
Однажды она призналась, что хочет найти нормальную работу, тогда я спросил:
- Что значит, для вас, нормальная работа?
- Спокойная работа в офисе, ну и при зарплате, хотя бы тысячи три в месяц.
- Какое у вас образование?
- Я журналистка, а еще юрист, почти.
- Что значит почти?
- Это долгая история, если коротко, то диплома нет. Но, в любом случае, дипломы моей страны не признаются в Англии.
- Работу журналистки вы не пробовали найти?
- Очень большая конкуренция. А вот страничку на Ютюбе я хочу открыть.
- Если вы не забыли про журналистику, то я знаю, где найти работу, о которой вы мечтаете.
- Где?
- Поступайте в полицию.
- Ну да! А потом, днем и ночью таскаться, в нарядах, по улицам?
- Но вы же журналистка и сделаете страничку на Ютюбе.
- А вот это при чем?
- При том, что в полиции не дураки работают. Даже если сама не скажите, то все равно узнают о вашем увлечении журналистикой. А что тогда случиться?
- Уволят, наверняка…
- Если политику и полицию, с плохой стороны трогать не будите, как журналистка. Да еще проявите себя грамотным работником, с юридической стороны, то грозит вам оказаться, через пару лет, в пресс службе полиции. Вот вам и исполнение мечты – офис и приличная зарплата.
- Да ну, не так это просто.
- Конечно, не просто, придется много работать. Как полицейский и как журналистка, после работы.
 
Еще несколько раз она приходила в магазин, мы мило болтали. Но каждый раз, увидев ее мечта просыпалась «Ох! Какая женщина!!!» Но тут же черный внутренний голос обрывал «Не про вас!».
Потом она перестала приходить. Я, еще на второй раз, когда она пришла, написал ей свой номер телефона, но она ни разу не звонила. Честно признаюсь, начал скучать, хотя не питал надежд на взаимность и чего-либо кроме обычной беседы.
Время шло, а вместе с ним таяла надежда увидеть ее, хотя бы еще разок.

Однажды, теплым осенним днем Наталья опять появилась и сразу заявила:
- Все мужчины, видят в женщинах, с которыми живут, в первую очередь, только свою собственность. Если, кажем так, интеллект мужчины невысок, то у его женщины нет никаких шансов.
Только мужчины с высоким интеллектом понимают, что женщина тоже человек и личность. А личности нужно развиваться и вполне нормально мечтать о карьере и хорошей работе.
- Что случилось? – спросил я.
- Я решилась и хочу работать в полиции, то есть хочу подать заявление в полицейский колледж, в Лондоне. Но мой бой-френд категорически против. Сказал, что никогда жить не будет с полицейским.
- Вы же говорили, что у вас муж, а не бой-френд.
- Слава богу, только бой-френд. С мужем было бы на много сложнее разойтись. Но и Сашка тоже не подарок. Вы же его видели. Я только попыталась говорить о том, что хочу от него уйти, а он сразу руки распускать начал.
Саня – бой-френд, как теперь оказалось, действительно был парнем с которым не каждый решиться поспорить. Фигура спортивного телосложения, при росте в сто девяносто и весе не менее ста килограмм. С моими семидесятую килограммами, даже пытаться не стоит.
- Знаете, что он мне заявил? Он сказал, что я никогда не буду работать в полиции и что он никогда меня не отпустит.
- Не понимаю. Он же только бой-френд. Если добровольно не отпускает, то можно сбежать от него.
- Не можно, я его гражданская жена и все соседи могут это подтвердить.
- Ну и что? Опять не понимаю.
- Он заявил, что если я не приду ночевать, то сразу идет в полицию и говорит, что его жену похитили. Тогда меня вся полиция Лондона начнет искать. А это, как вы должны понимать, не прибавит мне шансы поступить в колледж.
- Что же вы собираетесь делать?
- Мне необходимо, незаметно для него, выйти замуж. Это единственный вариант, который мне пришел в голову.
- Как это незаметно?
- Не афишируя. То есть подать документы, расписаться и поставить Саньку перед фактом. В этом случае он ничего сделать не сможет.
- Наверняка такое возможно… А кто ваш будущий муж?
- Вы что откажитесь?
- Я???
- Или вы тоже против того, что бы я стала полицейским?
- Нет, я не против… Но у нас с вами ничего еще не было, как бы это сказать…
- Будет, если вы захотите.
- Вы смелая женщина.
- У меня выбора нет. Или стать смелой, или жить с деспотом и горбатиться, в гостинице, за копейки. Так вы согласны?
- Почему именно я?
- Уверена, что я вам небезразлична.
- Да, вы правы, вы мне очень нравитесь. Но брак это не в парк сходить или ночку вдвоем скоротать.
- Тогда отвечу так. Мы с вами общались, довольно много и я пришла к выводу, что вы человек порядочный, которому я могу доверять, и который меня не обманет…
- Спасибо за комплимент…
- Да не перебивайте. Мне и без этого не просто… Короче, нет у меня ни одного знакомого, хоть чуть похожего на вас. Всех только секс интересует… Ну и, конечно, вы мне симпатичны…
- Симпатичен?
- Что вам не нравится? Или я должна сказать, что влюбилась?
- Нет не нужно. Тем более, что это будет неправдой. Хорошо, я помогу вам.
- Я обещаю быть самой покладистой женой на свете.
- Не понял. Зачем вам это нужно? Я думал, что вас просто интересует статус замужней женщины и вы сразу пропадете в неизвестном направлении.
- Нет, так просто вы от меня не отделаетесь. Кроме того, неужели вам не хочется видеть меня вашей настоящей женой?
- Хочется.
- Вот это другой разговор. А жить нам вместе придется, как минимум года два. Все потому, что у нас довольно большая разница в возрасте, а это очень похоже на фиктивный брак. А фиктивный брак это уголовно наказуемое преступление, в этой стране. Поэтому будут за нами следить и если поймают, то получим мы по семь лет тюрьмы, каждый.
- Очень интересно. Теперь я не сомневаюсь, что у вас юридическое образование.
- У меня еще много достоинств, о которых вы скоро узнаете… Но сейчас не об этом говорим. Так вы согласны взять меня в жены?
 - Согласен.
Пришлось взять ее за руку встать на колено и сказать:
- Наталья, станьте моей женой, пожалуйста.
- Стану, - она улыбнулась своей неотразимой улыбкой, от которой я просто ошалел и продолжила, - А вы тоже ничего!
- В каком это смысле?
- Вы сказали, что я смелая женщина. Вы тоже не трус.  Но необходимо быть очень осторожными. Сами понимаете, что случиться, если Санька увидит нас вдвоем, до того как мы распишемся.
- Спасибо за комплимент. А потом?
- Потом, ничего не может случиться. Даже последний идиот не полезет в драку пытаясь отбить чужую жену. Посажу, даже если он просто пальцем вас тронет. Так и скажу, после нашей регистрации.
- Это несколько успокаивает. Однако, для того что бы зарегистрировать брак нужно собрать, наверное, кучу документов?
- Да нет, как я слышала, для граждан Евросоюза нужна только справка-разрешение из посольства, паспорт, естественно и что-то заплатить придется, за регистрацию. Правда, здесь вам не Россия и просто так, заявление на регистрацию брака не примут. Придется пройти собеседование и объяснить по какой такой причине мы решили стать мужем и женой.
- Ну, с моей стороны все просто, вы молодая, симпатичная…
- Не повод, скажут, живите, как живете.
- А что же тогда?
- Конечно, нужно сказать, что живем мы дружно уже целый год. Не ругаемся и все у нас в самом лучшем виде, в сексуальном плане тоже…
- Я люблю готовить и мыть грязную посуду …
- Подойдет! То есть расставаться мы не собираемся. Но, финансово мы, пока независимы друг от друга, выделяем деньги только на питание. А теперь хотим совместно вложить наши деньги в какое-нибудь предприятие, например в акции компании Apple.
- Ну, прямо сразу Apple.
- Ладно, скажем, что есть очень интересное предложение, хотим вложить деньги, а название компании говорить не будем, если не спросят. О сумме вклада тоже можно не говорить. Но о самой сумме нужно договориться, на всякий случай. Скажем, что минимум нужно десять тысяч. Копим деньги и как только будет у нас по пять тысяч…
- Нет, давайте так. У вас уже есть эта сумма, а я через месяц должен набрать.
- Не плохо, я бы сказала, мы к этому идем, но еще не готовы. Также как не готовы вложить деньги до заключения брака.
- Вы умница и без всякого сомнения нравитесь мне еще больше.
- Я же говорила, что у меня много достоинств. Кстати, брачный контракт нам не нужен. Это на тот случай, если спрашивать будут. Потому, что мы собираемся вложить в дело равные части. Значит, делить имущество, в случае развода, будем поровну.
- Тут я могу возразить? У меня, видите ли, имеется некоторое имущество…
- Вы что, действительно считаете, что я у вас что-то хочу отобрать?!!!
- Но… Неожиданно как-то.
- Хорошо, поставлю вопрос по-другому. Ваше имущество стоит того, что бы его описывать, включать в брачный контракт, платить адвокатам и так далее?
- Обойдемся без брачного контракта.
- Вы хорошо подумали? Если вы передумаете на собеседовании…
- Нет, нет. Не передумаю. Прошу простить меня, дурака свалял. Мы вроде как, теоретически вопрос обсуждали. Но я больше не буду.
- Как ребенок малый! Значит, с теорией мы закончили, нужно переходить к практике. Мы обо всем договорились?
- Да, пожалуй, договорились. У меня вопросов нет.
- Тогда нужно сходить в Цивик Центр, там все узнаем и попробуем подать заявление.
- Цивик Центр?
- Конечно, браки, здесь, регистрируются в Цивик Центре, по месту жительства одного из будущий супругов. Ваш недалеко, кстати, минут пятнадцать ходьбы, отсюда.
 
На следующее утро мы должны были встретиться в фойе Цивик Центра, добираясь поодиночке и окольными путями, по настоянию Натальи, конечно.
Но я зря прождал три часа. Наталия не пришла.
С тех пор я ее не видел и ничего о ней не слышал. На шутку, или розыгрыш эта история не похожа. Превратности судьбы, по другому не скажешь.
 


Рецензии