21. 08. 2018. - Что происходило в пропущенные дни

Сам текст - «21.08.2018. - Что происходило в пропущенные дни» -
http://www.stihi.ru/2018/08/21/8171
http://www.proza.ru/2018/08/21/1665
http://twitter.com/i/moments/1031960316643561472

Скрины - «21.08.2018. - Что происходило в пропущенные дни» (по четыре файла) -
http://www.stihi.ru/2018/08/21/8119
http://www.stihi.ru/2018/08/21/8113
http://www.stihi.ru/2018/08/21/8111
http://www.stihi.ru/2018/08/21/8107

http://www.proza.ru/2018/08/21/1659
http://www.proza.ru/2018/08/21/1658
http://www.proza.ru/2018/08/21/1654
http://www.proza.ru/2018/08/21/1652

https://twitter.com/tann333111all/status/1032678351935340544
https://twitter.com/tann333111all/status/1032678238995337218
https://twitter.com/tann333111all/status/1032678101937995776
https://twitter.com/tann333111all/status/1032677892868726786


21.08.2018.
       /15:56/ Итак, начинаю публиковать тексты из почты с 17 по утро 19 августа.
       Ругани много, потому что иногда я доходила до белого каления. Но оставляю всё, как есть.
       Сегодня я уже опубликовала –
«21.08.2018. - Очень существенное предисловие» -
http://www.stihi.ru/2018/08/21/5238
http://www.proza.ru/2018/08/21/1049
http://twitter.com/i/moments/1031872180928294913
Скрины - «21.08.2018. - Очень существенное предисловие» (один файл) -
http://www.stihi.ru/2018/08/21/5219
http://www.proza.ru/2018/08/21/1045
http://twitter.com/tann333111all/status/1031875044081840129
Скрин ссылок на - «21.08.2018. - Очень существенное предисловие» -
http://www.stihi.ru/2018/08/21/5528
http://www.proza.ru/2018/08/21/1090
http://twitter.com/tann333111all/status/1031877777736310785
       Теперь – по порядку, с субботы. Ругань – сразу. (Тем более, что я не исключаю: эта путинская поездка была, с его стороны, или по соображениям «референтов», и в мой огород.)

______________________________________

Запись от - сб. 18 авг. 2018 г., 12:21.
КТО ТОГДА УРОНИЛ САМОЛЁТ С ХОРОМ
https://m.gazeta.ru/lifestyle/style/2018/08/a_11900245.shtml

https://yandex.ru/turbo?text=https.rbc.ru&fallback=1
       Больше нет сомнений, что самолёт с хором Александрова (Хор российской армии, бывший хор советской армии) – «уронили» по распоряжению того же Путина. (Не знаю, было ли присутствие там Доктора Лизы – также сознательной ликвидацией, или «это дело» ему «подложили»). Теперь у него – другой хор, «ручной» и идеологически «правильный», который он может «возить с собой на верёвочке», как экзотического зверя. Барин, ля. Живите теперь в ТАКОМ мире, пока вас всех здесь не снесут разом. У меня, к счастью, нет никаких детей, волноваться мне вообще не за кого, и абсолютно пофиг всё, что у вас тут есть и может быть ещё.

Запись от – сб. 18 авг., 13:39.
В РЕЗУЛЬТАТЕ, Я ОПЯТЬ НЕ ПОЕХАЛА
       /12:56/ В результате, сегодня я опять никуда не поехала. Дело в том, что в библиотеке мне очень хитро сломали мой телефон (моими руками), а мне он нужен для входа в почту (почти все п/я) и в "Твиттер", хотя хакеры обходятся и так. (Впрочем, поскольку здесь кукловодят криминально-"ГОСУДАРСТВЕННЫЕ" структуры, то весь доступ у них, скорее всего, "просто открыт".)
       В общем, мне "сломали" мой телефон (моими, КАК БЫ, руками), - наверное, хотели, чтобы я явилась туда со смартфоном. Но для смартфона нужна маленькая симка, - придётся "ломать" обе мои большие, чего я делать совершенно не хочу. Да и со смартфоном являться туда не хочу. (Я вообще жить не хочу в этом вашем дерьме – «России», - а судя по путинскому немедленному "частному" визиту в Австрию, и не куда-нибудь, а на свадьбу главы МИДа Австрии, - судя по этому, я вообще не хочу жить на этой вашей драной сайентологической планете.)
       Так что, со смартфоном я в библиотеку (ещё и к тамошним хакерам) не пойду. Буду дожидаться нового телефона. А вообще, вы сделали, что собирались: ДОВЕЛИ меня до самоубийства (в предельном омерзении ко всему этому вашему сраному миру, - счёт пошёл уже, видимо, на дни), - потом сразу замените меня толстой, старой и полоумной двойничихой, которая у вас, скорее всего, под видом меня страшно и "героически" помрёт за эту вашу дурацкую родину, или, наоборот, с шумом и треском её "предаст" (не знаю я, что там ещё продуцирует ваша больная фантазия в ваших больных головах), также дико и показательно померев за любую другую "родину". Но это буду не я: я в гробу вас всех видала вообще со всеми вашими грёбанными родинами, - в своём гробу, или в вашем. /13:31/

Запись от – вс., 19 авг., 02:35
ФОТКИ СУББОТЫ, 18 АВГУСТА
(Дважды - всего 14 фоток).
Временно:
«Фотки 18. 08. 2018» -
http://www.stihi.ru/2018/08/21/7688
http://www.proza.ru/2018/08/21/1522
http://twitter.com/tann333111all/status/1031943043237208065

Запись от -  вс., 19 авг., 6:42
ЧТО ПРЕДШЕСТВОВАЛО ЭТОЙ АТАКЕ.
       /05:52/ Сейчас мы с «Рыжиком» насмотрелись киношек, а до этого ездили гулять. Если вам кто-то где-то понаписал или напубликовал чего-то «от меня», это – ваши проблемы (кто схавал), - мне это больше не интересно. Я отправила фотки в двух сообщениях.
       Одно сообщение было почему-то в черновиках, написанное после последнего - от 16 августа в 12:56 (отправленного в 13:31). Сообщение, действительно, получилось  дурацким, поскольку я имела в виду, что не писала после предыдущего, а сейчас «Рыжик» со смартфоном – вообще уйдёт. Я схватила смартфон быстренько, пока он не ушёл, но оно почему-то и не отправилось. Но что там происходило, и кто  и какой дрянью тогда манипулировал – мне больше не интересно. Я знаю, что у вас тут, в вашей нынешней «России», дрянь – всё, и копаться в ней не хочу вообще. «Рыжик» тогда вернулся довольно скоро, и я просто больше ничего не писала до библиотеки 17 августа. Что и о чём, и кто здесь «думает» - мне наплевать глубоко, - и всем, здесь происходящим, я брезгую. Но судя по тому, как настойчиво сегодня вечером «Бай» выспрашивал у «Рыжика», где он был (а тот отвечал: «Гулял по Москве»), эти «творцы», скорее всего, ещё чего-нибудь «натворили» - соответственно их «интеллектуальному» уровню. Мне это не интересно.
       А вообще, я вчера вечером и сегодня утром не написала об одной очень важной вещи, забыв об этом в потоке всего вашего дерьма. Вчера вечером я звонила «Рыжику» после библиотеки, и поскольку там почти ничего не успела, сначала думала не ехать на «базу» вообще до утра, чтобы сразу бежать в библиотеку, а потом сообразила, что мне обязательно надо будет зарядить мой телефон, что в библиотеке сделать не получилось, и потому я сказала ему, что приеду просто поздно. Я сходила на позднюю кормёжку, потом приехала на «базу», тем более что болтаться по улице ночью в моей лёгкой рубашке, тем более – уснуть на какой-нибудь лавке – уже слишком холодно.
       Сегодня утром я и проспала, да и с вечера быстро оказалось, что зарядить мой телефон невозможно вообще, и выход – только купить новый. (К вечеру уже купили.)
       А сказать я упустила – вот что. Ещё вчера вечером я говорила это «Рыжику» по телефону. Дело в том, что ещё позавчера я, доведённая этими взломами и этой сплошной, непреходящей подлостью, начала прямо ночью, лёжа на спине, нашёптывать сначала стихи из «ТовариСЧа Сухова» (псевдоним), а потом перешла на свои матерные – о «Музее музеев», написанные, когда мне там в 2005 году очень убедительно «пообещали», что теперь они будут слушать мои мысли. Тогда я, придя домой с работы, написала 3-5 страниц той «поэмы»(преимущественно мата), где помянула всех «актуальных» - самым мерзким образом (я старалась), и три-четыре последние месяца читала там это по кругу, - больше принципиально не думала ни о чём (хотя работать за компом мне это не мешало), - я читала это ТОЛЬКО МЫСЛЕННО, не произнося этого в те времена даже шёпотом, но они, практически все, очевидно это слышали и ярились. Претензий-то не предъявишь – откуда они это знают? (Со временем, по мере того, как доводили, я ещё добавила в тот «поэтический» текст – того, чего не было в начале.) Фашисты и подонки – таковые и есть, и под конец они уже начали убивать (своими способами). После той истории, плюс ядерный месяц – дворником в гараже элитного бизнес-центра на Невском (простым дворником, как я хотела, чтобы заработать на отъезд из Петербурга в Москву я просто «почему-то» не смогла устроиться, а о той «работе» я говорила потом «Барбисовину»: у меня такое впечатление, что, устроившись сюда после «Музея», я работаю в той же самой организации, – НЕ В ТАКОЙ ЖЕ, А В ТОЙ ЖЕ САМОЙ), – после той истории с иномаркой, не разбитой «чудесным образом» поломоечной машиной, я и рванула в Москву в ФСБ, ещё не всё понимая этом нынешнем мире, в частности, в фашистско-сайентологической «Барбисовине». А куда можно ещё кинуться от этого оголтелого фашизма, я не придумала. Похоже, что вообще никуда, - здесь кончено и изгажено ВСЁ (и все).
       Но рифмованных текстов, особенно своих, я не забываю никогда. И в ситуациях предельной мерзости я иногда начинаю вспоминать эту «поэму». Других таких я больше не писала, поскольку не увлечена подобным «творчеством», и уверена и поныне, что именно там, в Петербурге и среди программистов «Музея музеев» - и есть основной рассадник фашистской мерзости и фашистских подонков в России. Кстати, в этом есть своя логика: напрашиваются воспоминания о каком-нибудь НТС, о дворянской неуспокоенности, как справедливой, так и вырожденческой, и о вероятной вербовки ими - кого ни попадя, «кто под рукой», о их стремлении утвердить свою «интеллектуальную исключительность» и, видимо, то, что они вполне могут оказываться склонными к именно «интеллектуальному» фашизму, и о том, что «Музей музеев» также вполне может быть ими выбран чем-то вроде своего «штаба», учитывая его «символичность».
       В общем, то, что этой последней «атаке» предшествовало именно моё ночное неоднократное чтение потихоньку этой «поэмы» (чего в норме не мог слышать никто, кроме спавшего «Рыжика», но речь здесь именно и идёт о фашистском ТОТАЛЬНОМ контроле, когда они слушают не только тихий шёпот, но и мысли (и сколько же они при этом, при их абсолютной моральной грязи, наверняка ещё и врут, и фальсифицируют из того, что «слышат»!,,), и здесь же - характерная особая омерзительность и подлость их «атак» с ХАРАКТЕРНЫМ проскочившим эпизодом усиления сортирной темы (а их излюбленные средства ИХ «войны», подавления и уничтожения – именно сортир, фекалии, мерзость и уродство, - почерк вполне выраженный), - всё это окончательно убедило меня в том, что я и теперь имею дело именно с ЭТОЙ организацией (при том ещё, что «Барбисовин» знаком и с «Бардашковым», и с большинством моих школьных совыпускников, и много с кем ещё, «с кем не надо»). Видимо, они никогда и не выпускали меня из «поля зрения» и из их концлагеря.
       Конечно, всё это и в Петербурге - шире одного «Музея», и началось всё намного раньше деятельности моих сверстников, да и намного раньше интернета, - дело не в нём, - наоборот, интернет может наглядно показать хоть что-то, в отличие от тайной, но высокопрофессиональной травли, убийства, - когда ни одному «бездоказательному» слову просто никто не поверит. Кроме того, я не случайно помянула ленинградский КГБ. Не знаю, кто, когда и кого «нашёл» и взял в оборот, но мне кажется, что скрытая или явная связка там существует, и давняя, - разумеется, «элиты» с «элитой». А может, кто-то кем-то распоряжается и «втёмную».
       Но в общем, для меня это было очередным и очень явным подтверждением фашистской деятельности именно «Музея». /06:31/

Запись от – вс., 19 авг., 12:36
ИТОГО
Итого: вчера, в субботу, 18 августа, я нигде не была, - мы с Димкой гуляли, в Борисово ели шашлыки в баре с его зарплаты и покупали мне новый простенький телефон (но на фестиваль фейерверков, который там, оказывается, перегородил всё, куда Димка хотел съездить, мы не пошли из-за денег и диких толп, решив, что Нового года хватает).
       А сегодня - воскресенье, библиотека летом закрыта, никаких паролей на смартфоне я не набирала никогда и не набираю, и в почте я тоже больше ничего писать не планирую.

Запись от – вс., 19 авг., 17:10
Я НЕ СМОГЛА СМОЛЧАТЬ.
https://www.svoboda.org/a/29439512.html
(Стенограмма довольно издевательского видео радо «Свобода».)
       /14:48/ Просто не могу уже смолчать. Посмотрела в инете про «посажённого царя» на свадьбе в Австрии (про Путина), и, вместе с некоторыми соображениями по некоторым намёкам, задыхаюсь от возмущения по поводу этой бодяги с этим Путиным. Видите ли, «99% женщин в России хотели бы иметь такого мужа, как он» (что оскорбляет всё лучшее, что было когда-то в России), - видите ли, «альфа-самец». Всё это – какой-то сплошной уровень уличной шпаны - нынешней «России», и иллюстрации лучше к этому, чем та, из инета, которую я поставила к моей политической «Колыбельной» - не найти.
(«Колыбельная»
http://www.stihi.ru/2018/06/26/7758
http://twitter.com/tann333111all/status/1018139473140420608
Прежний адрес - http://stihi.ru/2013/07/26/6893 )
Здесь –
Картинки к тексту
«21.08.2018. - Что происходило в пропущенные дни» -
http://www.stihi.ru/2018/08/21/7772
http://www.proza.ru/2018/08/21/1548
http://twitter.com/tann333111all/status/1031946803913084929
       Я понимаю, что этот Путин (соответствующего человеческого уровня) – очень жесток, и я вообще считаю себя давнишним трупом, не понимая, почему я ещё формально жива до сих пор, - и эти разговорчики в очередной раз могут кончиться ликвидацией. Но мне давно уже всё равно.
       Мне пытаются навязать «личные симпатии к Путину», которых у меня не было вообще никогда. Видимо, это делается не только в отношении меня одной (сколько я уже видела таких, любого пола, откуда-то уверенных в каких-то своих «особых тайных отношениях» с Путиным, в первую очередь, как и у меня по первости – в «политико-человеческом плане» (по меньшей мере, уверенных, что он знает об их существовании), поскольку в первое время, когда я в первый раз вынужденно вернулась в Петербург из Москвы и ещё смотрела там телевизор, «что-то такое» у меня, действительно, вызвали, особенно – рядом грубых телевизионно-хакерских фальсификаций, - но ни одну женщину, симпатизирующую Путину именно как мужчине, я, честно говоря, не видела ни разу, и сама такой не была НИКОГДА. Но «корпорация Путин» нагло врёт, что угодно, ни на что и ни на кого не оглядываясь, - вот и теперь «они», похоже, просто, не оглянувшись, испортили этим скандалом женщине свадьбу, совершенно ею (человеком), по сути, не интересуясь, но тараном проталкивая какие-то собственные интересы. В этом, похоже, и есть – вся суть «путинизма».
       Вообще, часто складывается впечатление, что «корпорация Путин» - это какая-то ПРОГРАММА, действующая в некоем «автоматическом режиме», что это – ВООБЩЕ НЕ ЛЮДИ, а программа, разработанная какими-то деятелями, технологически продвинутыми, но имеющими вполне солдафонскую сущность. (Вот таким же, сродни себе самой, эта «программа» могла воспринять и моего «Сашку Чеброва», у меня - «советского декабриста» (а не родственного им духовного дуболома) из моей фантастической «Вспышки», снова сейчас приостановленной.)
       В общем, главное я, думаю, сказала, и позицию свою выразила. НИКАКОЙ ЖЕНСКОЙ СИМПАТИИ К ПУТИНУ Я НЕ ИСПЫТЫВАЛА НИКОГДА (он не в моём вкусе по ВСЕМ параметрам), и ОЧЕНЬ давно уже НЕ ИСПЫТЫВАЮ НИКАКОГО К НЕМУ ИНТЕРЕСА  НИ В КАКОМ ПЛАНЕ. /16:36/

Запись от – пн., 20 авг., 04:01
ССЫЛОЧКА И ПРИМЕРЧИК (из прикреплённого файла)
       Насколько этот долбанный Петербург без меня жить не может!.. (Картинка явно из петербургского
ВКонтакте, - я её видела по другому поводу, без надписи, - как я говорю, «Суицидная лиса», много мелькавшая по поводу «Моря Китов»).
Здесь –
Картинки к тексту
«21.08.2018. - Что происходило в пропущенные дни» -
http://www.stihi.ru/2018/08/21/7772
http://www.proza.ru/2018/08/21/1548
http://twitter.com/tann333111all/status/1031946803913084929
       Провоцируют посмотреть эту Карин Кнайсль - заодно, для понимания, им ли, путинско-петербургской ли клике я сдалась, или их служкам, вроде хакеров. (Они уже подсовывали сегодня, по поводу Путина, моё «здесь был Вася»), а теперь, этой знакомой суицидной лисой показывают, что это – Эрмитаж или ВКонтакте, - приблизительно одно и то же, - одинаковый «интеллектуальный» уровень, круг интересов, и одинаковый «почерк». Вот так они и втюхивают, кому угодно, что ты – с кем-то «на связи», и что «кто-то», вроде Путина (если он сам – не «пластилиновый»), интересуется твоим существованием, знает о нём. Вот так «они», будь то штаб эрмитажных программистов-психтехнологов (а то, не понятно, зачем ещё Эрмитажу СТОЛЬКО программистов), или даже сама петербургская (и любая другая) ФСБ, или уголовные «Милосердие» со «Справедливой Россией», или любое другое подразделение масонско-сайентологической Системы нынешней власти, - вот так они тратят собственную жизнь на тупой «контроль» меня и мне подобных, ещё и считая, что «у них – чувство юмора».
       Действительно, полная деградация бессмысленной «России», а может, и опупевшего человечества.

Запись от – пн., 20 авг., 11:26
ТЬФУ ТЫ.
 /10:31/ Тьфу ты. Ночью не замотала новый телефон в пакет (не захотела парить лишний раз) и, соответственно, не убрала на ночь в свой «сейф». А сейчас глянула – он не там, куда я его клала с вечера, думая ещё переложить, и в нём - какие-то следы «жизнедеятельности». Чувствую, что здесь тоже уже была какая-то большая мерзость, что он, видимо, со всеми моими симками «взят под контроль», и что с него делалось – понятия не имею. А «Рыжик» («мальчик из спецшколы», не очень самодостаточный по определению) периодически милуется с проходящим мимо «Баем», и утром сам бросал на меня какие-то, «что-то выражающие взгляды». (ТИПА, «осуждающие».) В общем, чего-то они тут уже намухлевали. Теперь «остатки жизнедеятельности» уже исчезли, в чёрный список занести не успела, только баланс здесь уменьшился. Но то, что я «забыла», это само по себе – блевотина их психотехнологий, и ничего другого здесь, в этой мерзостной «России» больше нет и не будет уже никогда в принципе. Только так здесь и можно теперь относиться ко всему, что тут когда-либо было и будет впредь, - заранее, и без исключений.
       Впрочем, давно уже понятно, что любой шаг этой «России» - мерзость и только мерзость, и существовать чем-то иным она отучена навсегда. Остаток жизни придётся проводить в брезгливости и омерзении ко ВСЕЙ этой «России», и НИЧЕГО другого здесь не предстоит. И ВСЁ, что здесь предпринимается в отношении меня и сообщается обо мне, это – ТОЛЬКО ложь, подлость и мерзость. Ни о чём другом здесь не имеет смысла говорить вообще, и не появится никогда. Я бы отсюда, с «базы», давно свалила, если бы была такая возможность, но именно её мне постараются не предоставить никогда. Да и не будет больше ничего другого в этой «России» никогда и нигде.
       Всё, выключаюсь, и сегодня ухожу уже с «базы». /10:57/

ДАЛЬШЕ ЗДЕСЬ БЫЛО УТВЕРЖДЕНИЕ, ЧТО БОЛЬШЕ СООБЩЕНИЙ СО СМАРТФОНА НЕ БЫЛО. НО НА САМОМ ДЕЛЕ, Я УЖЕ ПРОСТО ЗАРАПОРТОВАЛАСЬ, И НЕ ЗАМЕТИЛА, ЧТО НЕСКОЛЬКО СООБЩЕНИЙ В ЭТОТ ДЕНЬ НЕ ОТОБРАЗИЛОСЬ В ПОЧТЕ, - ЗАБЫЛА, ЧТО Я ИХ ПИСАЛА. ТЕПЕРЬ ДОПОЛНЮ ТЕМ, ЧТО В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, БЫЛО ДАЛЬШЕ.

Запись от – пн., 20 авг., 11:52
А-ХА-ХА, ДУРАШКИ!
       А-ха-ха, дурашки! (Тут уже проскочило с кое-чьей стороны лёгкое удивление, "что там могло остаться".)
       Вы всё никак в толк взять не можете, что мной "занимаетесь" отнюдь не только вы. Эти "следы жизнедеятельности" мне просто "прислали", чтобы заложить вас!..
       Кто - понятия не имею. Но если вы тут кому-то верите и кого-то ЗДЕСЬ считаете "своими", то вы - дурашки вдвойне. ЗДЕСЬ ГАСЯТ ВСЕХ ОДНОВРЕМЕННО, - и меня, и вас. А вы всё думаете, что кому-то тут нужны, "как люди"...

Запись от – пн., 20 авг., 12:35
«СДД»
       Кому не лень - пересмотрите серию про Фандорина - "Статский советник".
       Кто же такой - доброжелатель "СДД"?.. -
когда все - уже мёртвые, оказывается:
"Сожрите Друг Друга"!..

Запись от – пн., 20 авг., 12:38
ВОТ ТЕПЕРЬ – ВЫКЛЮЧАЮСЬ И УЕЗЖАЮ.
       Вот теперь - выключаюсь и уезжаю.

Запись от – пн., 20 авг., 15:58
НЕ ВЫКЛЮЧИЛАСЬ, САМА ЗАСМОТРЕЛАСЬ ФАНДОРИНА.
       Не выключилась. Сама засмотрелась Фандорина. А кто тут что ещё насрал - дело ваше. ВСЁ говно здешней вашей "жизни" и вашей "России" - дело ваше, а не моё. Теперь - ухожу. Утеплюсь и могу не прийти: хочу поболтаться одна, - без вашего дерьма в мозгах. Меня не касается вообще никакая ваша параша, ни "российская", ни иная. Если умру - значит, конечно, с проклятием вас всех и всего, что здесь есть, - просто внутри себя самой. Теперь - ухожу, наверное, до завтра. Я с вами не воюю, - я вами просто брезгую. Я - не Фандорин, - и ваша долбанная "Россия"  с тех пор продемонстрировала ещё очень много дряни. Теперь выключаюсь точно.

Вот теперь – действительно, БОЛЬШЕ СООБЩЕНИЙ СО СМАРТФОНА  «ДАЛЛАСА» НЕ БЫЛО.
Продолжение – в сегодняшнем, 23.08.2018, тексте.

______________________________________

       Собственно, на сегодня – и всё. /18:50/
...


Рецензии