Рука Кремля -1

Лишь рассвет в окне забрезжит, Трамп уже макушку чешет. Он давно не ест, не спит.  Штатам кто-то все вредит...
Ну, а Путин, без печали. В путь собрался -в Евродали. Летит Вену покорять... Чтоб австрийцам жару дать...
Смокинг белый надевает. Ваксой туфли натирает. Краснодарский хор берет... В залу с розами идет...
А на встречу, словно пава, улыбаясь и цветя, выплывает фрау Кнайсель, Вову под руку беря. Путин ручки ей целует...
Обнимает за «корму»... И с Кариною танцует, как с Ростовой - на балу...  Там невесту охмуряет И давай с ней вальс вертеть...
Порошенко Петя в шоке -начинает Трамп сидеть.
Чует сивый - нервы тают.... Дональд телефон берет .Нервно номер набирает, и в трубу, как лось орет....
-Меркель, что сидишь без дела? Что не видишь  - мать твою... Аль сама ты офигела? Путин- Кнайсель –ай-лю-лю...
Не пора ли  нам АнгЕла, силы заново собрать, чтобы ядерной дубиной по «Nord Streamу» уе...ать
Меркель Трампу отвечает:
-Грусть, тозка май херц зъедает. Дас Владимир - шонес ман...Будет скоро в гости к нам!
-Дура –Дональд ей вещает. -Вас Владимир, охмурил и своею пропагандой мозг ваш гадостью забил....
-Дональд! Путин херлих ман!!! Строить «Nord Stream» Путин – дам...Будем вальзом  мы лю-лю... Я Владимира люблю... Хир натюрлих - супер ман... Майне арш - я фикен дам...
Трамп  в нервАх айфон кусает. С хрустом гаджеты грызет. А потом в окно швыряет - тут же новый достает....
-Мистер Трамп  -шалом вам мой!!! Путин что- пошел войной? В этот трудный для нас час
хОчу я підтримать вас ...
-О, мой френд – Трамп говорит. Украина дам кредит! Ты Петро, не беспокойся  - он тебе не повредит....
-Мне кредит сейчас нужон. Всему миру я должон, Знает пусть сия падлюка... Я, як звір вооружен....
Пока Хутин ай-лю-лю. По Донецку я долблю... Дай мне пару «Джвавелинов» - я арабам их втулю ....
У меня есть хрен один, он воюет за ИГИЛ... Мы с тобой дружище Дональд, на Канары полетим....
Дональд глубоко вздохнул, на Петра в прищур взглянул, и сказал ему такое - словно в бок его кольнул...
-Ты хохол, ты жуткий  плут – москали тебя загнут.  Буду бить тебя по ребрам и придет к тебе капут...


Рецензии