Письмо в Париж...

Она мешала чайной ложечкой давно остывший кофе. «Почему он не звонит?» - думала Кэт, - «Может, что случилось? Неужели так долго можно забирать вещи из отеля?!» Кэт набрала нужный номер: «Абонент временно недоступен. Перезвоните позднее», послышался противный голос автоответчика. «Если Алекс не вернется через час…»

* * *
А Алекс в то время давно забрал свою дорожную сумку из отеля. Закурив, он несколько раз кашлянул и направился к выходу.

- Извините, мистер, но у нас не курят, - остановил Алекса голос метрдотеля.

- Ох, эмм, конечно! Забыл…

Алекс быстрее пошел к выходу, чтобы избавиться от сигареты, но его снова окликнули:

- Мистер!

- Да?

- Вам письмо, - ответил метрдотель и протянул мужчине белый конверт.

- От кого? – удивился Ал.

- Не знаю, но этот конверт лежал в вашем почтовом ящике около двух недель.

- Двух недель?!

- А как вы знаете, после отъезда постояльцев, мы убираем, как номер, так и смотрим, не затерялось ли что-то в почтовом ящике.

 - Да… - задумчиво протянул Алекс, - номер вы убрали быстро.

- Что же, мистер, мне пора. Работа. Урна за углом отеля. Всего доброго. Приезжайте к нам еще, - лениво произнес стандартную фразу метрдотель и исчез также бесследно, как и появился.

«Около двух недель… письмо…, - подумал Алекс, смотря на конверт.- Как раз столько меня не было в отеле, как я переехал к Кэт, захватив с собой лишь несколько вещиц, даже не проверив перед этим почтовый ящик…»

Мужчина быстрыми шагами пошел по проспекту. В Париже наступала ночь.


* * *
К Кэт Ал вернулся ближе к двенадцати. Она встретила мужчину на пороге недовольным взглядом.

- Где же ты был?

- Гулял. Кэт, я устал, дай мне пройти.

- Нет, не дам, пока ты не скажешь правду!

Наступила пауза.

- Это правда.

- Что это у тебя в руках? – девушка прищурилась.

- Письмо.

- От кого?

- Это не важно, - отрезал Ал.

- Важно, - прочеканила Кэт. – От кого?

- От Сесиль! – недовольно бросил Алекс и ушел комнату, при этом закрыв дверь.

* * *
« Привет, Алекс, как ты? Ммм… Ты уже в Париже? Ах! Как давно я не была в Париже… А помнишь наш первый приезд туда? Как прилетев в Париж, я забыла свой мобильный в самолете? Мда… «Только Сесиль так может!» - тогда сказал ты. А помнишь, как мы чуть не сожгли номер в отеле? Ты решил устроить романтический ужин при свечах и, наливая вино в бокал, столкнул подсвечник?! В тот раз смеялась я и повторяла: «Только Алекс так может!» А помнишь нашу первую ночь? Там, в Париже… Когда ты целовал мои плечи, говоря, что никогда не бросишь меня?

Милый друг, я чувствую, что у тебя кто-то появился, чье имя явно не работа, по делам которой ты поехал. Если ты все-таки прочитал это письмо, то спасибо, что не сменил отель… Я знаю, что узнав о моей опухоли головного мозга, ты сразу потерял ко мне интерес, я видела это по твоим глазам, когда ты уезжал.

Алекс! Доктора сказали, что крайний день завтра, больше я не протяну… Если что я в больнице на Вулф-стрит, 68… И знаешь, Ал, если меня… то приди ко мне домой, пожалуйста и сыграй на моем стареньком фортепьяно «Лунную сонату», сыграй так, как играл тогда, в Париже…

Что еще добавить? Даже не знаю, я бы писала вечность тебе, милый друг, но у меня больше нет сил… Будь счастлив! Я пишу так, будто мы никогда не встретимся!.. Ужас. Прощай. Я буду ждать твоего ответа.

Твоя Сесиль».

Алекс еще раз перечитал письмо. Он сидел на кровати, сжав голову руками. Что делать? Что?! Ал не хотел выходить из зоны комфорта. Зачем? Но как же… Сесиль? Ведь они даже не остались друзьями! Он просто исчез из ее жизни, уехав в Париж. А она, дурочка, ждала, когда он вернется. В комнату постучала Кэт.

- Ал, я хочу спать, открой дверь.

- Я знаю твое «хочу спать».

«Сегодня же еду в аэропорт! И первым рейсом вылетаю в Нью-Йорк! Мне надо к Сесиль!» - подумал мужчина и открыл дверь, чтобы пойти в кладовку и взять дорожную сумку, но вход перегородила Кэт.

- Я ведь знаю, чего ты сейчас хочешь.

- Я хочу к Сесиль!

- Ты хочешь окунуться в негу со мной…

- Нет, - ответил он, уже расстегивая рубашку Кэт.

* * *

- Доктор! – девушка слабой рукой коснулась рукава мистера Джекли.

- Да?

У Сесиль в глазах стояли слезы.

- Не стоит, мисс… Показатели в норме, я сделал вам укол, вы поспите, а завтра будет повторное обследование. Все будет хорошо.

- Знаете, я так хотела, чтобы Алекс мне сыграл «Лунную сонату», но чувствую, что я больше не услышу ее…

- Вы…

- Мистер Джекли! – в палату заглянула медсестра. – Вас зовет доктор Холф.

- Но…

- Срочно.

- Я сейчас приду, и мы договорим, - быстро пробормотал доктор и тихо закрыл за собой дверь.

* * *

А Сесиль закрыла свои большие глаза и начала напевать любимую мелодию сонаты. Голос становился слабее, слезы быстро высыхали на щеках.

А в Париже еще была ночь…


Рецензии