Отпуск с Губкой-Бобом

Я настолько физически и психически выработался за последний месяц, что внезапно и неожиданно заболел сразу в первый же день своего непродолжительного отпуска. В последние три недели на работе получилось так, что вся ответственность за рабочий процесс и его исполнение были на мне одном. И в этих экстремальных условиях с грузом ответственности наперевес, мой иммунитет, скорее всего, включил форсаж, превратив меня из самолёта в ракету, образно выражаясь. Отправив в мозг запрос на предмет информации об ориентировочном дне выхода в отпуск, иммунитет заранее выставил алгоритм выключения маршевого двигателя последней ступени моего самообладания и переход боеголовки моего самосознания на баллистическую траекторию падения в двадцати четырех часовой квадрат первого дня отпуска. Где я имел недальновидность выпить холодной минеральной воды вскоре после очередного джоггинга. И уже ближе к вечеру меня стали посещать симптомы простуды или чего там по научному. А уже на следующий день и приболел. И сегодня вся ночь была, хоть и во сне, но с ощущением, что меня положили в какую-то формочку и запекали при определенной температуре и добавлением внутрь каких-то активных бактерий или вирусов, не знаю. Но ощущение, что в тебе есть что-то чужое.



Да, когда ломит в мышцах, когда температура и першит в горле и носовых пазухах, вот, когда все это резко и скопом, то у меня ощущение, что ты не один на один со своим телом. А с кем-то еще повелительным и чужеродным внутри. Мы, взрослые, конечно, называем это каким-то заболеванием. Но тут, вот, какое дело: я помню некоторые ощущения из раннего детства, одно из которых схоже с этим, испытываемым в состоянии простуды во взрослом возрасте. Помню, как на меня в детстве часто наступали какие-то штуки ползучие, похожие на матрацы или огромные губки для мытья посуды. Они внушали страх и внутреннее оцепенение. Сижу себе на горшке, никого не трогаю. И тут - на тебе: ползут гады, наступают:-) Десятками прямо. Все ближе и ближе. Вот-вот, накроют меня и присосутся. Тогда мне пришлось научится бороться с этим страхом, вызванным этим странным явлением, со многими из которых люди могут часто встречаться в детстве. Я просто мысленно выступал вперёд и не боялся. К каждой наступающей ползучей "твари" без глаз, лап и рта - мне приходилось индивидуально адресовать посыл, что я не боюсь. И они останавливались. А вскоре - это явление прошло совсем. Но, нужно сказать, много энергии сдирали эти таинственные твари на то, чтоб я, будучи ребенком, удерживал в кулаке силу воли и прогонял их силой мысли. Был в детстве и ещё один гость. Но этот уже во снах, а не наяву, появлялся какой-то период. Это был огромный человек красного цвета. Настолько огромный и могучий, что я никогда не видел его лица и даже головы, которая терялась где-то в тени. Подозреваю, что этот человек мужского пола и красного цвета, вообще, был без головы, но с длинной шеей, заканчивающейся неизвестно чем. Этот проблем не доставлял:-) Он просто молча стоял посреди какой-нибудь комнаты во сне. Много места занимал, правда. Огромный был. Ну, и всегда, когда он появлялся во сне - последний наполнялся какой-то фантасмагорией. И, наконец-то, была у меня и ещё одна гостья во снах. Но тут трудно даже утверждать, что именно во снах. Потому что, когда я ложился спать тогда, я знал, что она "придет". Ничего плохого она не делала со мной;-) Но и нельзя сказать, что я горел желанием встречаться с ней:-) Но у меня не было выбора. Это продрлжалось, ну, довольно таки продолжительное время. Я ложился спать - и тут появлялась она. Я вскарабкивался ей на спину, а она мне постоянно что-то рассказывала. А знаете, кто она? Похожая на динозавра женщина. Вот, так, друзья;-) Ну, как это сегодня модно говорить: Рептилия. Тогда-то в детстве я, вообще, не понимал, кто это. Я просто знал, что она таки женщина. Пусть и с хвостом, и, вообще, ничего общего внешне не имеющая с женщиной-человеком. И каждый раз, когда родители желали мне спокойной ночи, ложась в ту временную полосу в кровать, я знал, что меня ждёт очередное тайное "свидание" с женщиной-рептилией. Та внутренняя тяжесть от того, что я знал, что будет ночь и снова будет "свидание" - это мои проблемы. Это точно такая же психодогическая тяжесть, как экзамены в школе или университете. Понимаете? Она не внушала страх физический, не смотря не нечеловеческий облик. Просто она, походу, "грузила" мой мозг. Причем, без слов, а по типу телепатии - сразу в мозг. Вот, знаете, есть разница между мыслями, произносимыми словами вслух и уже через ваши уши воспринимаемыми и передаваемыми в мозг всё в том же речевом коде родного языка. И совсем другое дело, когда чьи-то мысли сразу проникают в мозг. Мозг напрягается, в таком случае, сильнее. Так ведь и это ещё не всё: ты не вспомнишь, что чем с тобой делилась женщина-рептилия. Она же не на Русском языке лекции мне читала сразу в мозг! Инфа загружалась изначально зашифрованной!



Возвращаясь к дням сегодняшним из давних детских дней, я и говорю, что упомянутая в начале сообщения простуда со всеми ее симптомами - и напоминает ощущение внутри чего-то чужого, без участия вашего согласия проводящего какие-то манипуляции внутри вашего организма. Занимается некоторый объем вашего сознания... Ладно, это целая тема.



В общем, ваш покорный слуга, естественно, не заработал себе на поездку куда-нибудь отдохнуть. Поэтому, не ищите меня по курортам, ребята. Эти две недели я буду смотреть много серий мультфильма "Губка-Боб квадратные штаны" и заниматься мелкими делишками по хозяйству. Каждому ссвое. И мне будет полезно для здоровья забыть о работе и сотнях и сотнях людей, которым ты всегда что-то должен по роду деятельности. Эти две недели я им ничего не должен. Эти две недели - они всего лишь 8-ми битный антураж на игровой площадке, где смогли разместиться рядышком и дом, и работа, и школа, и больница, и рынок, и библиотека... И какая бы ни была погода - она любая моя любимая погода. Потому что мне не нужно оглядываться на работу, где даже погода влияет.



Понимаете, я делал шаг из квартиры - и уже оказывался на территории своей работы. Куда бы я ни ступил вокруг и кого бы не видел - все связано с работой. И сегодня дикое ощущение, когда ты идёшь между домов и людей, но не по работе, ибо в отпуске. И никому ничего не должен. А учитывая размер честно заработанной зарплаты - ты можешь всех посылать сами знаете куда. Да только вокруг такие же пешеходы, которые и сами не против послать кого подальше. Жителям Донбасса - держаться! Кажется, мы всех побеждаем! Но не нужно расслабляться. Держаться и наблюдать, как менее сильные сходят с ума, предают и продаются, боятся и бегут, сдаются и исчезают. Держаться, республики. Взирай, несломленный Донбасс, насколько слаб и нестабилен мир вокруг. Сдаваться - это не про нас. Сам факт нашей жизни и развития - это наша победа. Особенно, когда видишь вокруг кучу машин с номерами из Грузии и Прибалтики, к примеру. Наши местные уже давно богаче поклонников НАТО и ЕС. Дальше - больше. И я только рад за наших предприимчивых местных. Давайте, покажите им всем, что даже такие нарезочки обожжённые способны уделывать целые страны и объединения в экономике, порядке, чистоте, красоте и здоровье всего народа. На меня не смотрите и по мне о жителях Донбасса не судите. Кстати, Губка-Боб очень добрый и положительный персонаж. Не заметил в этом многосерийном мультсериале чего-то предосудительного. Губка-Боб - со стержнем. Гнется, но не ломается;-)



21 августа 2018 года

ЛНР/LPR

Divine Excursator 


Рецензии