Шлюзы

Фотографирую фонари и ограды, воду и свет. Тут так темно, что не сразу вижу рыбака под фонарями. Одинокого вечернего рыбака. Или не одинокого. Но раз тут так темно и его силуэт едва различимый под фонарями у шлюзов, а на улице вечер превращается в ночь и я одна на всей планете, то буду считать и его одиноким.

Самое время сдохнуть от грусти под свист лески и щелканье затвора.

У меня есть камера и рыбак, у рыбака удочка и фотограф.

Но эта ночь слишком тихая. В ней не слышно наших разговоров. Разговоров простых и сложных, важных и еще более важных. Потому, что спустя годы видишь, как важна та болтовня о ерунде и пустяках. Важность набирает обороты. Значимость растет. Но разделяют нас то ли города, то ли страны, то ли границы собственного сознания и в голове хранилище воспоминаний переполнено твоим голосом, музыкой, закатом над Невским проспектом. Это был дурацкий фильм, ни за что б не стала смотреть его одна. Из всего сеанса самым волнующим моментом был фильм весь с начала  до конца,  и проход между рядами кресел до и после показа, и закат над Невским, и переулок, и двор, и прилавки и все дни до и после похода в кинотеатр. Момент твоего присутствия.


Рецензии