Снег

     «…Любовь…любовь… моя морковь волнует кровь…»  Дядя Гриша ловко подтянул к себе пустую банку, привычно зацепив ее палкой с вбитым кривым ржавым гвоздем.  «В мешок ее, родимую,  в мешок… А! Вот еще одна…» Ветер дул сильный, северный и сносил запах свалки. Хотя тут к нему все настолько привыкли, что реагировали лишь на его отсутствие…  «Глянь… вон там что-то блестит? Неа? Ну и ладно. Посмолим-покуркаем» Дядя забросил в рот «мальборину», достал потертую зажигалку Dunhill и с неожиданным шиком закурил. «Вот, ты говоришь, любовь…  Была у меня одна хорошенькая любовь.  В институте... на третьем курсе. Чо ты ржешь? Я ж не всегда при деле был, у меня кандидатская по релейной защите… Дураки вы все…» «Пынсионэр, а пынсионэр…не гоношись… расскажи. Ты рассказы рассказываешь интересно…»  «Ну… маленькая была…вот такусенькая… Мы с ней любились где придется. В подъездах, подвалах… в институте, мать его… в аудиториях пустых…» «Ловили?» «Да нет.. Тогда как-то проще все было. Дозволенней, что ли? Ну наверно так. Э! Ну ка. Давай сюда. Давай, сказал… Фу, гадость. Тухляк какой-то» «Нормально-нормально. Как может спирт протухнуть? Вино может. А спирт не может. Да, дядь Гриш?»  «Гадость… гадость… а вот чаще всего ездили мы по трамваям. Поздно уже, темень, за окном пурга, никого… Обнимемся и так тепло…уютно… тихо…будто дома…» По гребню свалочной горы прошли люди. Достаточно далеко, но настороженно и напряженно. «Кто это? Вроде не наши? Гнать пошли! Пойдем размутозим хлебальники!» «Ша. Погодь… Не это блынские. Они тут не шакалят, прошли просто… Пусть их.» «Пусть, так пусть… И чо?» «Чо, чо?» «Ну эта, любовь твоя? Как звали хоть?»… «А! Маринка. Маринка.  А потом обидел я ее. Крепко обидел…крепко… не по- людски. А тогда дурной был какой-то. И все. Как отрезало… Аспирантура, работа…» «И чо? Не виделись больше? Дай с твоей инглиской прикурить…» «Виделись. Виделись. Забавно было…  Я по делам ехал в ее город. Все переделал и решил заглянуть.  Шоферу сказал, как ехать. Чо ты выпупился? Я тогда был зам главного инженера. Машина была мне положена.  Какая-какая? Не иномарка.  Еду и думаю. Что я еду? Вот она поди растолстела, детишки под ногами сопливые, муж в майке-алкоголичке пьяненький…Любовь…» «Ну дальше-то, давай ври. Красиво врешь, дядя!» «Кабы врешь, то было б легче… К дому подъехали…Вот так вот напротив подъезда ее. Там пятиэтажка была. Низкая, какая-то серая… Но вся в деревах! Вся! И тут сзади – шух. Шух! Машина такая, как Ахмет наш ездит и два джипа сзади. Выходит… Маринка. Я аж присел… Она такая вся как королева, стройная, на каблуках, задница туда-сюда… а все как была маленькая, так и… Хе-хе…хе. На меня смотрит, глаза во… Ты, говорит, ко мне, что ли приехал? Я молчу, как пень.  А я, говорит, за юностью приехала. А тут и ты и юность… Нет. Не пойду... Села в машину и фьюить... унеслись! Потом я узнал, что она давно где-то заграницей… Какое-то у нее дело… А! Так, кто куда, а я до магазина. Надо просвежить горлышко, портвейшок наш, солнышко!»
………………………………….
Снег в эту пору не редок, но сегодня он шел необычной для юга Франции стеной. Ветер дул сильный, северный. За окном казалось пурга. 

 "Les actions BP fournissent une croissance solide, messieurs, mais nous les vendons. Oui. Le tout. J'ai des informations precises sur le fait que les 23 et 24, ils couleront d'environ 2-2,2%. Ensuite, nous les achetons. Benefice estime a 65 millions d'euros. Je peux me tromper a 2-3% dans les deux sens"*
Маленькая женщина подошла к окну и положила обе ладони на холодное стекло. Далеко внизу ветер раскачивал дерева. «Растолстела бы, детишки под ногами сопливые, муж в майке-алкоголичке пьяненький…и была бы Любовь…»
"Desole messieurs. C'est une telle priere russe. Tout. Termine ... Merci. Preparez-moi le materiel pour la reunion du matin ..." **




* Акции BP дают уверенный рост, господа, но мы их продаем. Да. Весь пакет. У меня есть точная информация, что 23-го и 24-го они просядут примерно на 2-2,2 процента.  Тогда мы их покупаем. Ориентировочная прибыль составит 65 миллионов евро. Я могу ошибаться в пределах 2-3 % в обе стороны. (фр.)

** Простите, господа. Это такая русская как бы молитва.  Все. Закончили… Спасибо. Подготовьте мне материалы по утренней встрече… (фр.)


Рецензии