Святая Русь

Сторона моя чужая,
Нет чужбины у меня.
Мне мила страна любая,
Русь Святая, ты моя!

Ведь сегодня всё свершилось,
И Святая Русь везде.
Ты на Землю опустилась,
И на небе ты везде.

Как прекрасно жить с тобою,
Жить в тебе, любовь неся!
Вдох я делаю живою
Песней, выдох пронеся.

Как прекрасно, что сегодня
Ты везде, весь мир есть ты!
Принимаю я с любовью
Мир волшебной красоты.

Кто с тобою, тот в пространстве
Бога, Света и добра,
Тот в Божественном убранстве
И гармонии ковра.

Да, кристалл чистейший мира
И добра пролил свой свет.
Я иду вперёд, любима,
Знаю я, что смерти нет.

Только мерности меняя,
Жизнь одну несём как нить,
Только Бога прославляя,
Можно вечно-вечно жить.

И Святая Русь сегодня
Свет свой Божий пролила,
Над планетой нашей солнцем
Лик свой Божий обрела.

Да, Святая Русь сегодня
Ты везде, повсюду ты.
Как прекрасен мир с тобою!
Соткан мир из красоты.

Я люблю страну любую,
Мир прекрасен, он весь наш.
Святорусовы сегодня
Взяли в руки карандаш.

Написали про реальность,
Написали про страну,
Написали про ту дальность,
Что не видно никому.

Только Богу, только Богу,
Только Богу видно всё!
Мы идём вперёд дорогой,
Бог теперь вперёд несёт.

Благодарны за такую
Воплощенную судьбу.
Я люблю страну любую,
Русь Святая! Я ЛЮБЛЮ!


Рецензии