Ч. 14. Глава 48. Духовная пища
представляется мне
таким: то, что под-
держивает и продолжает
жизнь,- хорошо; то что
повреждает и нарушает
жизнь,- плохо.
Глубокая и всеобщая
этика имеет значение
религии. Она и есть
религия.
Альберт Швейцер
Постольку-постольку "Матильде" не приходилось тратить время на сон, на питание и на какую-то рутинную работу, то она каждую минуту "жизни" на небесах находилась в некоем состоянии бодрствования и лёгкого возбуждения.
Она постоянно перебирала все свои предыдущие воплощения, взвешивала плюсы и минусы каждой из них, принимала решения, куда двигаться дальше, кому помочь...
Однако наибольшее наслаждение и полное умиротворение она испытывала в те мгновения, когда общалась с Учителем.
"Матильда конечно же понимала, что он не может уделять ей слишком много внимания - также как и любой другой, находящейся здесь душе.
Именно поэтому в этой "небесной жизни" у неё был один единственный лейтмотив, одна доминанта и одна главная мечта - как можно чаще общаться с Учителем и получать от него "духовную пищу, без которой она не могла бы просто здесь существовать...
* * *
Продолжение "Воспоминаний Матильды Бумс" следует...
Свидетельство о публикации №218082100247