Подступ cтарости

Несговорчива годинушка!
Где вы, вешние года?
Грозди алые рябинушки
Предвещают холода!

Припозднилась рань атласная
Землю светом окроплять!
В том старания напрасные -
Лаской душам не воздать!

И березы строем ладненьким
Оголятся по утру,
Отошли медово-сладеньким
Лесны ягоды в бору!

Ничегошеньки не радует -
Сединой покрылся мир!
И с тоскою вовсе сладу нет -
Разгулялся горький пир!

Беспокойством жизнь пружинится,
Застучал декабрь в окно!
Полно страхами кручиниться,
Погляди! Уж всё бело!

Разметались бисеринками
На пушистом полотне,
Обернувшись слёзы льдинками,
Исчезая в глубине!

Так природою мудреною
Иней сыплет серебром!
Освятись водой студеною,
Скверны смоешь чернозем!

Думы хмурые очистятся,
Ни к чему тоске годить!
И упреками бессмыслицы
Подступ старости хулить!



6 августа 2018,
г. Новосибирск


Рецензии
Здравствуйте, Уважаемая, Ирина! Прошу прощения, что давненько не навещал Вас. Можете меня поздравить- сегодня у меня родился внук. И я по-стариковски решил прочесть Ваше очень глубокое и проникновенное стихотворение о старости. Как всегда мудро и душевно!!!Браво!!!

С глубоким уважением и наилучшими пожеланиями, Сергей.

Сергей Колтунов   31.08.2018 10:40     Заявить о нарушении
Спасибо за сердечность отзыва! Я Вас от души поздравляю с таким радостным событием! Пусть Малышок-карандашок растет здоровеньким, веселеньким,умненьким, добрым, теплым, ласковым и любящим! И Вам большого-пребольшого здоровья! С теплом души и дружеским объятием! Я!

Ирина Чегодарь   30.10.2018 00:57   Заявить о нарушении