Квартира студента

     Сейчас на дворе 2018 год, я, будучи 26 летним парнем, хоть и придерживаюсь славянского новоязычества, но в жизни являюсь очень рациональным человеком, не верящим в чудеса. Убежденным, что очень странно в XXI веке на полном серьезе ждать практического результата от какого- то обряда, или от пасов руками самонареченного экстрасенса. Всяческие безумные шизотерические теории или лишенная здравого смысла концепция плоской земли у меня вызывают только смех. Но, несмотря на то, что в современном научно развитом мире нет места чудесам, все-таки кое с чем столкнуться довелось. С нечто очень странным и жутким.
     Эта история произошла в августе 2009 года. Я тогда только поступил в Рязанский Государственный Университет и снял маленькую квартирку в одном из спальных районов, так как сам родом с крошечного, отдалённого поселка и каждый день кататься по шестьдесят километров было не вариант. Данное жилье привлекало своей дешевизной и уютом. В первую очередь конечно же, понравился хозяин квартиры. Обычный простецкий мужик и уже это было круто, ведь некоторым моим друзьям достались в арендодатели надурные, дотошные, ультрарелигиозные старухи, начинающие впадать в деменцию. На их фоне мне потрясающе повезло с Сергеем. Но как известно в жизни ничего не бывает просто так, и если где-то прибыло, то где-то обязательно что-то убудет. Сергей ничего не рассказал про нехорошую славу квартиры, о которой он не мог не знать, также он не поведал, почему съехали предыдущие жильцы.
     На тот момент я не знал, что мне предстоит пережить и был доволен удачной сделкой. Да и вообще: «Ура! Наконец-то вырвался, может, не в очень прям уж большой город, но хоть какая- то жизнь здесь есть».
   После того, как мы ударили по рукам, я до конца лета уехал на свою малую Родину,а вернувшись назад в Рязань, столкнулся с первой нехорошей весточкой.
   На лестничной клетке, в ожидании лифта, стояла молодая семья. Их звали Виталик и Полина. Ребята оказались моими соседями. Детей у них пока что не было. Виталик, после стандартного обсуждения новостей и погоды, спросил, не интересовался ли я историей арендованного мною жилья. А после моего отрицательного ответа задал ещё несколько странных вопросов, которые, спустя почти десятилетие, я успешно забыл, но что-то меня тогда в них насторожило. Далее последовал разговор примерно вот такого содержания:
- Виталь, ну ты скажи, что не так-то с квартирой!? Отопление хреновое, или гопота у подъезда бухает?
- Да нет. С этим проблем нет. Но как-то, подозрительно часто жильцы меняются. Больше месяца редко кто выдерживает.
- Ну мало ли, может совпадение.
- Возможно, но посуди сам, въезжают все веселые, довольные, общительные. А спустя некоторое время, меняются. Пусть это происходит медленно, очень постепенно, но на глазах. Они становятся смурными, не общительными и, в конечном итоге, бесследно исчезают. Может конечно переезжают, но странно что мы не замечали характерную для данного действа суету.

- Что-то ты прям страсти рассказываешь. Но если по-честному, я в мистику не верю, а опасаюсь что хозяин квартиры, начнёт себя как-нибудь не адекватно вести.
- Сергей, да ну нет… Он вполне адекватный человек..
- Виталь, знаешь, что вспомнил. Когда осматривал квартиру, он явно нервничал, хотел быстрее завершить сделку и сбежать. Я еще грешным делом подумал, что может быть, что-то не так с хатой, но потом сам себя утешил мыслью, мало ли куда он торопится - мужик занимается строительством, ходит по калымам.
     Так и расстались  и первый месяц прошел без приключений. Про этот разговор мы с Виталиком напрочь подзабыл. Я учился, тусовался с новыми друзьями, которых нашел в вузе, занимался спортом. Но в октябре обстановка в квартире стала меняться.
   В самом начале второго месяца осени, по ночам мне стали мерещиться какие-то странности.  Только стоило лечь спать, погасить свет, как сразу начинались непонятные звуки. Постоянно, что- то шуршало, гремело, скребушило. Несмотря на то, что мне было жутко, днем данным явлениям находил  вполне логическое объяснение. Ссылался на сквозняки, на самовнушение, на скрипучие полы у соседей. Но потом наступала ночь, и когда приходило время ложиться спать, мне становилось страшно гасить свет, ибо знал, что звуки вернутся. В какой- то момент утешением явилась прочитанная в интернете статья, в которой говорилось, что чертовщина начинает мерещиться людям, когда нарушается связь между левым и правым полушарием мозга.
     В те дни, когда я уже  смирился с тем, что психическое здоровье безнадежно подорвано, в гости стали захаживать друзья, как старые, которые с малой родины, так и новые, найденные в Рязани. И все как один говорили модное выражение из только что появившейся Битвы Экстрасенсов: «Ого, у тебя тут какая-то тяжелая энергетика». Еще не существовало разоблачений Лидина и Соболева, и поэтому, фраза была дико популярной.
Я, очевидно, повторял эмоциональную антиэволюцию своих предшественников, которую описал Виталий в день нашего знакомства.
     Первый по- настоящему тревожный звонок прозвучал, когда однажды в квартире остался с ночевкой друг, прибывший из ночного клуба. Общага института, в котором учился Толя, уже была закрыта и поэтому приятель напросился ко мне, на ночлег. После нескольких выпитых бутылок пива нас понесло общаться на душевные темы, что совсем было не характерно для приятеля. Парень являлся вулканом, извергающим из себя бесконечные потоки лавы позитива. Алкоголь и трава делали Толю только веселее. Но в тот вечер все было по-другому. Атмосфера, царящая в квартире, заставляла разговаривать на мрачные темы.  Мы обсуждали какие- то трагедии, похороны и катастрофы. В определенный момент к другу пришло осознание, что разговор очень странен и нетипичен для подобных посиделок.
- У тебя какая- то странная атмосфера здесь, энергетика тяжелая, плохая. Поэтому, и говорим о всякой трагической фигне.
- И ты, Толь, туда же. Вы что сговорились что ли? Чем вам всем не нравится моя квартира? Прекрасное же жилье.
- Да район то неплохой. Дом хороший, ремонт добротный, но что-то не так здесь. Неужели ты сам ничего не чувствуешь?
- Если что и мерещится, то по причине больной психики и самовнушения.
    На удивление мне удалось быстро уснуть, поэтому не знаю была ли в эту ночь какая-нибудь чертовщина или нет. Правда приснился ужасный сон, в котором мы с Толяном сидели на лавочке в парке, пили пиво и обсуждали всякую чушь. Через какое- то время компанию дополнила, умершая от проблем с сердцем, подруга по имени Галина. Во сне совсем не осознавалось, что наяву она уже мертва.
- Толя, после того как несколько месяцев назад судьба заставила оказаться в Великой Бездне, я поняла как сильно и дико по тебе соскучилась. Пошли со мной,- протянула она руку моему другу. Он нежно взял ее за ладошку.
- Дим, мы прогульнемся, скоро вернемся к тебе.
- Да ок. Если  здесь не найдете, значит, меня приняли менты за распитие.
- В этой реальности тебя не заберут никуда. Пока что не заберут,- захихикала Галя и скрывалась с возлюбленным за деревьями. А далее неведомая сила поглотила страну грез и вернула реальность.
     После пробуждения мною был обнаружен очень грустный Толя.
- Диман, прикинь, мне Галя приснилась. Мы с тобой во сне сидели, пиво пили в парке, она подошла, сказала, что пипец как соскучилась и попросила прогуляться наедине. Я взял ее  за руку, мы шли какое-то время, молча, а  потом она меня поцеловала и я проснулся.
- Толь, мне приснился такой же сон… Он ужасно реалистичный. Так ведь не бывает…
- Кошмар…
    Разговор с другом состоялся где-то в десять утра. К одиннадцати товарищ покинул квартиру, а уже в полдень стало известно, что он разбился на мотоцикле насмерть.
Сказать что я был шокирован, ничего не сказать. В тот момент я осознал, что нельзя больше сюда пускать друзей с ночевкой, что именно нехорошая магия квартиры позволила Гале забрать Толика. Черт, он же реально ей очень нравился! И нечто, находящееся здесь, позволило мертвячке  забрать любимого и с позиции современного языческого мировоззрения, помогло девушке нарушить законы Прави. После этого я впервые задумался о переезде. Главное накопить денег на другое жилье.
   С каждым днем обстановка становилось все невыносимей. Время мелких шалостей, которыми промышляла квартира, безвозвратно уходило.     В начале ноября, стоял нетипичный для этого времени года, прекрасный солнечный день. Я пришел домой в районе 14 часов и развалился на диване, наслаждаясь каким-то не естественным спокойствием. Достаточно редкое чувство в последнее время. Расслабившись я слегка задремал… в реальность меня вернула очень жуткая музыка. Это было что-то самое ужасное, мрачное, но величайшее, что  когда- либо мне доводилось слышать. Эта мелодия забирала все позитивные эмоции и светлые чувства. Она погружала в бездну ужасных воспоминаний и самых трагичных моментов моей жизни. Эта песня была насосом, высасывающим все лучшее и доброе, что есть в сердце. Она вгоняла в смертную тоску и вызывала мистический страх. Но при этом вокальные данные поющей девушки и мастерство пианиста были на высочайшем уровне. Чуть позже я стал прислушиваться к тексту и вникать в смысл.
Все уйдет туда
Где спит ночами солнце
Где умершие души
Тоскуют по земле.
     Дальше это стало слушать невыносимо. Звук шел от соседей. От Виталика и Поли. Я направился к ним.
- Ребят, я хочу вас попросить, сделайте пожалуйста тише. Скажу честно, эта песня меня просто убивает.
- Дим, мы не слушали сейчас музыку вообще. Людям, которые жили в квартире до тебя, тоже мерещилась какая-то песня...
Так ничего и не добившись я вернулся домой иснова услышал пение, но другое… В квартире Виталика и Полины священник отпевал покойника. Но никаких служителей культа у ребят не было, я только что заходил к ним. Через несколько минут  голос стих и снова запела девушка. В какой- то момент пришло осознание, что такой голос может принадлежать только умершей певице.
Начиная с одиннадцати вечера, пение сменили ужасные, истеричные крики. Орала та самая девушка, что до этого пела. Ее голос  ни с чем не спутать. По крикам я понимал, что она в агонии, что это последние мучения умирающего человека.  Безумие растянулась на всю ночь, а стихло с восходом солнца. 
     На следующий день я пригласил православного батюшку. Как только священник начал молится, адская песня остановилась и тут же сменилась искренним звонким смехом. Батюшка продолжил обряд. Как только девушка отсмеялась,  она сказала: «Мой священник, что читал надо мной, тоже так умеет»,- и огромным басом запел какой-то другой, невидимый поп, который иногда давал концерты в перерывах между песнями загадочной мертвячки. Находящиеся на обряде Виталик и Полина были в шоке.
- Дима, это ужас, что творится в этой квартире! Виталь, может нам самим съехать отсюда на хрен? Звук этой чертовщины идет от нас!
- Поль, я, конечно, не эзотерик, но знаю, что нечисть всегда привязана к конкретным местам. Дальше этой квартиры она не сунется.
 Приглашение батюшки не помогло… На следующую ночь после обряда наступило полнолуние, и нечисть, которая здесь обитает, вступила в свою полную силу. Крики умирающей девушки стали еще громче и страшнее. Источник звука больше не шел от соседей. Он находился прямо здесь в  комнате. Находиться в квартире, больше не выносимо. Захотелось свалить из нее на ночь. Куда угодно. Лишь бы не оставаться, окруженным мистическими тварями. Назавтра все, съезжаю. Это решено точно.
     Я наспех одеваюсь, бегу к входной двери, отодвигаю щеколду, и…дверь не открывается. Словно кто-то ее подпер чем-то очень тяжелым. «Что за херня?! Кто так жестоко шутит надо мной»??? Смирившись с тем, что покинуть проклятую каморку невозможно, я решил включить свет. Нажимаю кнопку включателя и понимаю, что в сети жуткие сбои. Все лампочки, вместо того чтобы равномерно гореть, нервно моргают. Я отключаю свет, но моргание, не только не прекращается, а становится все интенсивней. В конечном итоге происходит небольшой взрыв, и все лампочки разлетаются вдребезги. От пережитого стресса закрутило в желудке, и весь сегодняшний ужин начал проситься наружу.
   В туалете над унитазом висело зеркало. Я не считал его уместным, но квартира не личная, а арендуемая, поэтому, не придавал ему значения. Когда желудок прочистился, я на долю секунду посмотрел на свое отражение. В этот момент на улице очень ярко сверкнула молния, которая заставила увидеть в отражении зеркала сзади себя окровавленную девушку. Я видел ее мгновение, но на всю жизнь запомнил изуродованное лицо. У девушки отрезаны уши, вырван нос и выколоты глаза. Щеки проткнуты, проходящими  насквозь, иглами. Язык прибит к подбородку, вместо зубов мерзкие окровавленные обломки. По всем признакам видно, что эти зверства произошли над бедняжкой только что.
     Я резко обернулся. Никого за спиной не было. От страха по всему телу прошли судороги. Все тело покрылось мурашками. Впервые, наверное, с пятилетнего возраста ужасно захотелось разрыдаться. Я был заперт в этом ужасе, словно герой знаменитого произведения Стивена Кинга в номере 1408. Какие- то первобытные детские инстинкты заставили побежать к кровати и спрятаться под одеялом. Но мне не позволили даже этого. Как только я накрывался, что-то невидимое отнимало одеяло и откидывало в сторону. Тем временем луна осветила западную стену комнаты, словно на нее направили лампочку. И я увидел распятую в Х образном положении девушку. Ту самую, которая сегодня уже один раз напугала, когда отразилась в зеркале. Только ее лицо почему- то больше не представляло собой кровавое месиво. Зато все тело неизвестный садист изуродовал ножами и иглами. Из  ран медленным ручейком текла кровь. Я кинулся к девушке на помощь, но, подбежав к стене, увидел, что никого на ней нет. Зато что- то невидимое начало медленно срывать обои. От творящегося безумия свело ноги, и тело, не подчиняясь разуму, осело на пол, чтобы  лежа наблюдать, как под ужасный скрипучий звук, от стены отклеиваются целые куски бумаги и падают вниз. После того, как стены стали полностью голыми, в квартире взбесились голоса.
Все уйдет туда
Где спит ночами солнце
Где умершие души
Тоскуют по земле.
Вместе с этой песней слышались агонические рыдания вокалистки. Дополнял этот страшный дуэт звук читающего священника. К ним добавлялся хор из голосов моих друзей: «Здесь тяжелая энергетика», «Благодаря тебе я воссоединился с Галей, не пригласи в гости, так и жил бы несчастным в мире живых». Я заорал и потерял сознание.
     Очнулся где-то в десять утра. Стены были голые, обрывки обоев валялись на полу. На западной стенке, на штукатурке находились явные следы от гвоздей. Если их соединить линией, то получался Х образный крест, на котором вполне можно распять человека. В голове пролетело воспоминание, что ночью невозможно было преодолеть порог квартиры.  Я бегом рванул к входной двери, чтобы проверить. Слава Богу, ее больше не блокировала неведомая сила. Значит, ничего больше не помешает сбежать из этого кошмара.
Эпилог.
      Сергей, Виталик и Полина сидели в квартире, из которой съехал Дмитрий.
- Вот, черт, теперь придется ремонт делать. 
- Ничего, Серега, знатного ты нам чувачка подогнал. Столько эмоций в нем. Давно мы так не жрали.
- Ребята, я вас просто хочу послать на хер, потому что заколебали впутывать в грязные делишки, заставлять сдавать квартиру за стоимость, которая даже не покрывает коммуналку. Молчу уж, что всех моих квартирантов запугиваете, питаетесь их эмоциями.
-Чего? Маньяк переживает за ребят? Человек, который издевался над бедной девушкой, а потом зверски убил ее и замуровал в стене,- ответила резко Полина, ласково гладя стенку. – Хотя благодаря этому ты вместе с этой сучкой в нашей власти.
- Я вас в полицию сдам.
- Во- первых на тебя посмотрят как на идиота, когда начнешь заикаться про энергетических вампиров. А во- вторых сам себя сдашь. Ведь неизбежно всплывет жмурик. И бонусом получишь роль нашей новой дойной коровы. Девушка поселится у тебя  в камере. Уж тогда она поработает искренно. Знаешь сколько у Леры претензий за мучительную смерть и за рабство после смерти? В итоге маньяк сдохнет от страха, а после смерти придет служить нам. Поверь, это хуже ада.


Рецензии