лирическое отступление

тяни-толкай
удерживал равновесие
благодаря, но не вопреки ему,
противоречивость натуры поспособствовала.

кншно, окружаюсчие предметы не давали ни единого
шанса на прозрение будусчих событий. оне располагались
вовне, образовывая замкнутое пространство, в к-рое
никакоси низьзя было проникнуть унутренним оком.

газ веселящий искорками
бриллиантовыми засверкал под
небесами перламутровыми, заходящие
облачка разума расцвечивая палитрой непредсказуемости.

толчея, очередь, ожидание,
долгие часы в предвкушении ожидаемого.
и вот какоси факт - свершилось и
знак символа на память.

особым шиком считалось
создание собственного мiра,
похожего на мiр людишек, порой,
ваще, искаженного до неузнаваемости.

создать иллюзию движения,
направить енто движение к иллюзорной цели,
наполнить цель иллюзией смысла
и придать смысл иллюзии.

ну, пустое ведь, ты
наполни своей фантазией,
видишь, настроение другим стало
и хочится жыть, хочитси лететь куды-тось.

и чо в пустоту кричать-то,
чудаковатенький? тибя нет и не было,
ты пришол, шоб поиздевалиси над глупостью твоей,
шоб, обнаружив ничтожность твою, предали тибя оплеванию.

схвачена суть, сброшены маски,
шоб жыть необходимо движение для мысли родившейся.
ах, какая она многообещающая и жиланная
и софсем не похожа на людишек.

да, самые опастные идеи
помещали оне в изоляторы, шоб
те не возбуждали излишне злобствующих,
бессильных в намерениях возродить во всиленных порядок.


Рецензии