Стук в дверь...

Стук в дверь.
- Привет, Жень. До дома не добежала. Можно в туалет?
- Да не вопрос. Правая кнопка.
- Спасибо...
Три минуты.
- Да ты присядь, поведай что как.
Кладёт голову на руку.
- Да всё не очень... С деньгами напряг. И вообще..
Жень, давай я тебе полы помою, а то ведь срач развёл, холостяк ты наш..
- Да не надо, Вик.
- Ну-ка давай ведро, швабру и тряпку. Воду только менять будешь.
Вымыла всё.
- Больше в обуви по дому не ходи. У тебя хороший дом.
У меня с собой есть, будешь?
- Извини, нет.
- Ты хороший, но одинокий, это неправильно...
- Да я привык, Вика.
- А я вот не одна, но одинокая...
- Это временно, не переживай.
Курим, молчим.
- Я пойду Жень, но завтра приду, проверю ходишь ли в обуви.
Не ходи в обуви, только в тапочках.
Помыла обе раковины, и ушла.
Неисповедимы пути. Очередное подтверждение.


Рецензии