Дракоша7

Турнир закончился. Поэтом драконов был признан Одиссей. Больше всего цветов оказалось в его корзине. Несмотря на такую почетную победу, Одиссей собирался улетать на север. И тщетно его отговаривали Менелай и Гера. Свой приз - неувядающий розовый венок он попросил вручить Дее - своей возлюбленной.
Кассандра с Хулиганкой дождались окончания турнира и Кассандра, сделав на прощанье круг над морем, полетела на север вместе с Хулиганкой.  У Хулиганки дух захватывало от сказочной картины - казалось - протяни руку и зачерпнешь пригоршню звёзд, но она не спешила черпать звёзды и крепко держалась за Кассандру. Они летели довольно долго. Едва только небо начало светлеть, а Хулиганка, чтоб не уснуть, стала рассказывать Кассандре о своей группе в медколедже, о маме и Коше, их догнал Одиссей. Он что-то кричал об отдыхе и Кассандра, вслед за ним, начала снижаться.
- Ещё два часа лететь, а потом ты заберёшь своего зверя Кошу и вернёшься домой - задумчиво сказала Кассандра. Она никогда так далеко не улетала и ей стало немного грустно.
- Не знаю - так же задумчиво ответила Хулиганка. - Портал закрыт и на севере карантин... И Кошу мы оставили не в самом безопасном месте. - Хулиганка тоже грустила - ее немножко пугала встреча с Альмой и Гектором. Ещё неизвестно как те воспримут Кассиопею и то, что она летала на юг с их сыном.. Тут появился Одиссей. Он насобирал целую груду араматных фруктов и, с трудом удерживая все это в лапах, строго спросил:
- Вы чего это прохлаждаетесь? Можно подумать я один хочу есть?
Хулиганка и Кассандра печально вздохнули и принялись за еду. Уже сытые ещё немного отдохнули и полетели дальше. Теперь Хулиганку нес на своей спине Одиссей. Он пытался распростить девушку о жизни поэтов-людей, но Хулиганка  мало что могла ему поведать. И Одиссей, изрядно поскучнев, летел молча. Уже были хорошо видны дворцы северян.  Кассандра и Одиссей стали понемногу снижаться.
У дома Дракоши распрощались. Одиссей направился куда глаза глядят, а Хулиганка и Кассандра, робея и стесняясь постучали в двери. Дракоша с Кассиопеей уже обрадовали Альму и Гектора. В огромном доме было тесно - многие друзья пришли поздравить Дракошу и Кассиопею. Тут же отирался и Коша, разьевшийся до размеров мейкуна. Он радостно запрыгнул на руки Хулиганки, а она почти согнулась от добротной тяжести кота.
- П'ивет, до'огая моя! Я скучал, я уже начал т'евожится о тебе. Ты знаешь, что по'тал отк'ыт? И это благода'я мне! Я Тепе'ь великий Мэт' Коша'ий!
- Ух ты! То то я смотрю ты стал такой весомый! - Хулиганка пыталась шутить.

Пиршество набирало обороты и Кассандра и Кассиопея, раззнакомившись с гостями и хозяевами уже чувствовали себя в гостеприимном доме свободно и комфортно. Хулиганка, выбрав удобный момент, когда Дракоша на минуту отошел от стола, подошла к нему и сказала :"Давай прощаться, мой сказочный друг."  Дракоша кивнул. Он как-то мгновенно сник и опечалился. Хулиганка пошла искать Кошу. Кот был в центре внимания большой группы учёных драконов. Хулиганка поманила его к себе, но Коша продолжал свою тираду.
- Мэтр Кошарий, позвольте вас прервать - не смотря на то, что слезы наполняли глаза, Хулиганка пыталась говорить бодро и весело.
- Что вам угодно, суда'ыня? - Коша всё-таки прервал свою тираду.
- Нам пора - Хулиганка попыталась взять Кота на руки.
- Я 'ешил остаться - Коша ловко увернулся от девичьих рук.
- Как знаешь - Хулиганка развернулась и пошла прочь.
- Постой, Оксанка -  Дракоша и Кассиопея поспешили за ней.- Так не годится! Мы проводим. Хулиганка шла, не видя ничего перед собой из-за слез, которые заливали глаза. Хотелось домой, хотелось остаться и главное - она не ожидала, что Коша не захочет возвращаться с ней. Они уже шли по лесу.
- Портал где-то здесь. Мы не пойдем дальше - сказал Дракоша - давай прощаться - он всхлипнул и отвернулся.
- Эй, все хорошо. Я никогда  не забуду тебя, твою волшебную страну, твоих родителей! Всё хорошо!
- Да, но мне так грустно - Дракоша опять всхлипнул и отвернулся.
Хулиганка обняла сперва Кассиопею, потом Дракошу и решительно направилась к порталу.
- П'астиии! П'астиии! Подождии! - сквозь хруст веток, Хулиганка расслышала знакомое грассирование. Коша мчался за ней по лесу, ломая ветки. - Оксанка, я негодный кот, я плохой д'уг! П'асти меня! Но мне так хотелось ещё немного быть значимым и важным учёным! Я - п'астой беспо'одный кот... И Коша заплакал. Хулиганка взяла его на руки и пошла прямо, как учил Дракоша к порталу. Она почти сразу устала - Коша неимоверно растолстел, но ей было страшно и она крепко прижал к себе кота.
-" Котя, Котенька, Коток,, дай пощупать теплый бок. Коша, Кошенька, Котанко, я налью тебе сметанки" - напевала девушка и страх отступал. Лес закончился и скоро они вышли к гаражам, а затем Хулиганка подошла к своему подъезду. Непонятным образом ей стало не так тяжело нести Кошу, он задремал у девушки на руках. Хулиганка поднялась к себе на этаж и позвонила в дверь. Дверь тут же открылась.
- Мама! - Оксанка крепко обняла Хильду и замерла.
- Это очень приятно, но посуду придется вымыть и ещё раз пропустишь занятия - лишу интернета - мама, похоже, не обрадовалась после такой долгой разлуки.
-Мама, я тебе все обьясню!
- Да, хотелось бы! Утром ты мне не сообщила, что не пойдешь на занятия.
- Утром? - у Хулиганка перехватило дыхание. Значит тут прошел только один день - у нее отлегло от сердца - ничего не придется врать и выдумывать и мама почти не волновалась. Завтра она расскажет ей всё! Или почти всё.
Коша жалобно смотрел в глаза то Хильде, то Хулиганке. Хильда воскликнула  : "Кот умирает от голода!", насыпала Коше полную миску корма и , поколебавшись, маленькую плошечку сметаны. Коша урча принялся за еду.

Эпилог.
Хулиганка все рассказала Хильде о своих приключениях в стране драконов. О том, что их Дракоша совсем взрослый и у него теперь есть жена. О турнире поэтов, о том, как Коша был Мэтром Кошарием. Хильда даже немного завидовала приключениям дочери. Коша говорить перестал, только мурлычет. Иногда он исчезает почти на сутки. Возвращается довольный и очень сытый. На вопрос проницательной Хулиганки :" Ты что - бегал к Дракоше в гости?", Коша не отвечает, а вместо этого пытается поцеловать свою хозяйку. Пахнет Коша свежайшим стейком - только что с диковинного дерева.


Рецензии