Сон. Двухсерийный. авантюристический

Дома сижу, читаю старую книжку. Вечер. Начинаю засыпать. Стук в дверь (?!) У нас не принято так поздно по гостям шататься, есть же фейсбук на это.  Открываю, на пороге стоит мужик (по виду бомж) лохматый, с длинной бородой. В руке ключ разводной (газовый). И на кухню сразу идет. У плиты что то колдовал-колдовал… не без мату, конечно.  «гребаный Мордор! Совсем там они тут охренели! Сказали же газ отключить, а он прямо струей мне в глаза!»
Я стою и спокойно смотрю. Объявление за проверку вентиляции на подъезде видел. Не мешаю. Видно же - профессионал. Только не пойму, чего он к моей электроплите прицепился?
Тихо, как бы сам себе «У нас газа нет…». Он на меня глаза выпучил «давно?!». Я – «да вообще не было, ни разу еще»… У него зрачки еще больше вылезли «а чего мне в глаза херачит, аж щипет?».  Я на бутылку шампанского в его руках показываю «Оттуда бьёт, она там давно стоит, с января, оставили за плитой, убрать забываю.  Хорошо вот, вы пришли, открыли, сейчас точно выброшу».
Он как то засмущался, щеки порозовели «есть что пожрать? А то мы с утра без маковой росинки…» Кто (мы) я понял, когда начал колбасу нарезать к помидорам и хлебу. Мужик к двери метнулся и орет в подъезд «он это, он! Не обманул меня старый черт! Заходи, братва!»
Пока (они) подъедали содержимое холодильника, старший (лицо такое знакомое! То ли в газете, то ли в кабинете видел. Фамилию забыл, но лицо помню) мне поведал - «Смотрел сказку про дракона и гномов? Прилетел, царя грохнул, народ пожрал, золото и жилье забрал… Надо вернуть! Так вот –  считай, ты в сказке.  Поможешь, озолотим!».

Часть вторая. Неудивительная.

Утром  Старшего я на выходе спросил «Пошли дракона убивать?» Он повернулся «Да какой там… Мы же на разведку ходили вчера. Нет его уже. Давно, похоже. И золота тоже - пустые бутылки и пакеты из Пятерочки». И побрели они, кто куда (газ в квартирах искать)…
Тут я проснулся. И снова уснул.


Рецензии