Связь времен

Моя память хранит связь времен.
И настойчиво помнит о Нем.
В одна тысяча пятом году
Он сказал мне: "Уже не приду".
В одна тысяча двести шестом
Переехал от нас в новый дом.
В одна тысяча триста восьмом,
Отложив все дела на потом,
Он решился на свадьбу со мной.
И была я любимой женой.
А спустя сотню лет Он забыл:
В новой жизни меня не любил.
И в последущих даже не знал
И любимыми многих Он звал.
Но в две тысячи первом году
Мы с Ним встретились в детском саду.

Мы и в школу с Ним вместе пошли,
Все одиннадцать лет мы прошли...
Полюбили друг друга с яслей,
Поженились, как стали взрослей,
И семнадцать знакомы мы лет,
В этой жизни уже не секрет,
Что судьба нас связала узлом,
Еще в детстве я знала о Нем,
Что тот самый Он, с кем пятьсот лет
Мы не виделись. Думала, нет
В этом мире великой любви,
Хоть сто жизней ты тут проживи,
Только в книгах и в фильмах живут
Те герои, про счастье все врут...
Но должна я признать этот факт,
Наши души, сердца стучат в такт!
Настоящая наша любовь,
В этой жизни как встретились вновь.

Наше прошлое в будущем там,
Где я детям себя всю отдам,
Где я с внуками сяду в саду,
Где свободу души я найду.
И в две тысяча сорок восьмом
Мы вдвоем с Ним на яхте пойдем.
Выйдем в море в открытое с Ним,
С тем, с кем воздухом дышим одним,
С тем, кого я любила всегда,
Только он не любил в те года.
В одна тысяча триста восьмом
Я в гареме любимой женой
Называлась, и был он со мной
Так же ласков, как с каждой другой.
В воплощении каждом душа
Все ждала, лишь тобою дыша.


Рецензии