Неразбериха

Опять иду в парк. Прошло два дня с тех пор. По дороге встречается небольшой сквер... Но, может, это и скверна... Так сразу род и не определишь. Между прочим, и люди такие встречаются... Не всегда, но бывает. И это даже уже и не удивительно. Вот, голландских деток теперь повелось называть не babies, a theybies. Европарламент поддержал. Оно и неудивительно. Тем более, что раньше Особый комитет по сельскому хозяйству принял постановление, в котором принято считать лук - луком, только если в нём не меньше 16 слоёв кожуры. Вот и до людей добрались. Неудивительно. Куда удивительней - сидеть на одной из скамей этого сквера и наблюдать как напротив - уселась парочка женщин. Не знаю, какая между ними коррелятивная связь, да это абсолютно и неважно, вовсе не для того я достал из рюкзака своё записывающее устройство, мобильник то бишь. Но факт того, что они уселись и теперь преспокойно читают молча каждая свою книгу - для меня просто поистине непостижим. Ведь каждому, наверное, известно, что когда ты читаешь, и когда прямо рядом с тобой тоже кто-то сидит и смотрит в книгу - невольно происходит смешивание между собой содержания двух книг. Разве... нет? Но, может, вы просто никогда не пробовали? Читать вразумительно невозможно. Пробегаешь глазами по началу предложения, а окончание- доносится уже из другой книги! Какой-то сплошной кавардак и неразбериха. Вот поэтому и было для меня удивительным застать такое явление! Захотелось даже подойти и спросить: «Ну как, как вам это удаётся?!»  Читать, когда кто-то с тобой рядом и каким-то образом понимать смысл написанного? Непостижимо! Но вполне возможно. Вполне возможно, что и такое на свете бывает. Ладно, встаю, продолжаю дальше свой путь в парк.


Последняя круглая точка в рассказе, будто таблетка валерианы, лишь на какое-то время действует успокоительно. Затем начинает действовать на нервы. И приходится продолжать писать...


Что-то со мной произошло и я не могу понять что. На улице меня стали обгонять все прохожие. Правда, я иду с тяжелым грузом ответственности- поставить не то слово в редакторе... Измениться весь смысл... Меня перестанут узнавать даже здесь... Никто вообще не будет менять узнавать... Хотя бы издалека... Хотя бы пусть хоть кому-то покажется... Что это был он... Человек, которому незазорно отдать своё сердце... Или если нет - то хотя бы махнуть ему рукой... Хотя бы на мгновение - захотеть его обнять... просто захотеть... Жаль, что мы в большей мере хотим чего-то невозможного, недостижимого... Хотим продолжать вечно мечтать...  Или, попросту говоря, хотим всегда чего-то другого... Кого-то другого...


Как в парке будут заняты все теневые скамьи, так большинство людей и дальше будут оставаться во мраках своих жизней.


Наконец, уселся под сосной и смотрю как через водоём напротив блондинка, с вытянутой в руке селфи-палкой делает селфи. Вот, зашла в тенек под жёлтое дерево. Правильно, там лучший фон для снимков. А длинные волосы лучше, по-моему, зачесать на одну сторону. И голову чуть наклонить. И наконец выложить вконтакте. Так вот и я вынужден себя фотографировать словами. Хоть сам и не блондин, и волосы у меня не длинные...

И скамья, на которой сидел, вовсе не так я уж и длинна, чтобы на неё ещё и присела  бабулька, охрипшим в конец голосом что-то усердно рассказывающая своему онуку про здешних водоёмных черепах. А ведь кругом - столько свободных скамеек...

Тем временем девушка с селфи-палкой обошла вокруг водоём и подобралась ко мне. Ну вот, проходит спокойно мимо. В конце концов, это же не бабушка с хрипотцой. Её голос останется мне неизвестным. Может, и наткнусь случайно в контакте на одну из её фоток, но голоса - не услышу.

Подойду, послушаю хоть что ли, голос падающей вниз воды. Что-то сегодня  людно так, а ведь буден день! Похоже, в стране и правда изрядный уровень безработицы. Пока присяду на скамейку под ивою и послушаю плеск от весел. И кто-то там гребёт? Чья счастливая семейка с детишками? А ещё мне хочется пойти завтра и послушать колокольный звон. Внутрь не заходить, а вот сам звон- послушать. Интересно, должно быть большинство людей церковный звон созывает в храм господний, а меня, получается, зовёт сам к себе? Звучание, зовущее к звучанию? Да и плеск падающей воды тоже хорош, оказывается далеко идти не надо, он и отсюда слышен. И плеск от весел, в гружённой развеселыми ребятишками лодки - тоже как хорош. И чайки вдруг над водой раскричались. И в ней - подрагивает тень от ивы...


Рецензии