зачастую комментировать поэзию философски намного проще и понятнее чем понимать ее как таковую. все дело в том что философия сремится к общему, а поэзия стремится к частному. живопись поэзии - это чрезмерная конкретность, настолько чрезмерная, что она вывернута наизнанку и становится своей противоположностью. философия говорит таким языком, который понятен больше, поскольку он более осязаем, видим, слышим. поэзия не говорит, не показывает, она не имеет тела. она вся в избытках ,в эксцессах, в невозможности быть собой, быть как таковой. она стремится к понятности, то есть однозначности, но обретает себя в какой-то невероятной многоголосице, в неясных шумах, в нечетких очертаниях, но не потому что они далеки, а потому что близки. поэзия это микроскоп. она видит поэмы в кроне деревьев и слышит неуловимые запахи в красках заката, в событиях дня, в событиях ночи. все это она преподносит в свежем виде и кушать нужно как можно быстрее, пока не остыло. поэзия - это пища для брахманов, она не всегда готова к употреблению. чтение поэзии - это событие, которое не может повториться дважды, не может быть запечатлено навсегда, на веки вечные. только чтение ее воскрешает.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.