Жизнь поэта 7-я книга стр. 201-220 пр. 8

тоже выживет, а если ей повесить замок на рот, то через три дня она умрёт от нервного истощения. Это я поняла, за те двадцать секунд, что он зажимал мой рот.
Когда он убрал свою ладонь с моей пасти, я сказала:
-Бесико, милый, за то время, чуть более суток, что мы знакомы, ты мне несколько раз сказал и по-русски и по-грузински, что любишь меня, но если ты бы сказал ещё сотню, нет, миллион раз, я бы меньше тебе поверила, чем, сейчас, когда ты закрыл мне рот рукой. Значит, приревновал, а ревность самый первый признак любви. А если бы ты мне влепил пощёчину, я поверила бы в твою любовь ещё больше. Макоце ме! (поцелуй меня! груз.)
   И я бросилась ему на шею.
   Когда он оторвался от моих губ, сказал:
-Нет, ты непредсказуема, и поэтому нравишься мне всё больше и больше.
   Мы, держась за руки, пошли искать ракушки, нудистами. Я несла в левой руке свой купальник, а он, в правой – плавки.
-Знаешь, ты, сейчас похож на Геракла.
-У меня нет таких мышц, как у Геракла.
-Тогда на красавца – Аполлона. И вообще, ты совсем не похож на грузина, а на грека. У тебя такой же нос, как у греков.
-Какой?
-Прямой, классический. А у грузин, в основном горбатые, крючковатые, как у ястребов.
-Не, как у ястребов, а как у орлов.
   Но, тогда, ху...и, должны быть, как у ишаков, подумала я, а вслух сказала:
-А почему у большинства грузин носы крючковатые?
-У твоего Вано, тоже был крючковатый?
-Ты же запретил мне открывать рот, чтобы говорить о своих любовниках!?
-Он не был твоим любовником, потому, что не сделал тебя женщиной. О нём можешь говорить. Я к нему не ревную. Ещё и потому, что он мой земляк.
201
   Зато, мысленно сказала я себе, он так ласкал тогда, в комнате общежития, когда я болела, а он меня лечил, мою девочку рукой, что первый в жизни свой оргазм, я получила благодаря ему. И об этом буду всегда помнить!
-Любимая, мы пошли собирать ракушки?
-Конечно!
-Но ты уже переступила через две ракушки такие красивые. Смотри под ноги.
-Я задумалась.
-Ты всегда задумываешься, когда начинаешь вспоминать своего Вано?
-Он уже не мой! Чужой. А мой – ты! Но мужем станешь после того, как покажешь Грузию.
-Ты, просто влюблена в Грузию.
-Он мне много о ней рассказывал. Поэтому моя мечта увидеть две страны: Грузию и Индию.
-Он и об Индии тебе много рассказывал?
-Нет, он в Индии не был. Но там есть храм камасутры.
   Он повалился на песок, рядом с красивой ракушкой, и долго хохотал.
   Мы собирали одни ракушки, затем находили другие, которые казались красивее, а первые выбрасывали. Мой купальник и его плавки были наполнены ими, и мы, бере-жно, как самую большую ценность несли их.
   Время пролетело быстро. Пора было собираться, ведь, предстояла обратная дорога, а он хотел ещё заехать в то фотоателье, проявить плёнку и напечатать фото.
   Мы подошли к машине, он сел в салон, за руль, чтобы потянуть за рычаг и открыть багажник. Его большие руки легли на руль, и я сразу вспомнила Петухова, как он вёз меня на старой «Волге» и, как я хотела отдаться ему в машине. Волна страсти стала подниматься снизу. Я подбежала к нему, обняла его за шею, а второй рукой схватила за хер, висевший половой тряпкой, и стала шептать:
-Милый, возьми меня в машине! Я так хочу тебя!
202
   Его сонный дружок, открыл вначале один глаз, затем другой и снизу увидел мою плачущую подружку.  Какой грузин бросит в беде плачущую женщину? Он стал ожи-вать, а затем гордо встал.  И они ринулись навстречу друг другу, его дружок и моя подружка. Но в машине было неудобно и мы быстро закончили любовный процесс. Пере-ложили ракушки в сумку, собрали вещи и поехали домой.
   Когда ему проявляли плёнку и печатали фотокарточки, я решила сходить в соседний частный дом и купить у хозяев зелень. Вышла женщина моих лет или  старше.
-Любезная, вы не продадите мне зелень? Мы на рынок уже опоздали, а муж грузин. Без зелени не ест. Иначе, я пропала.
-Будет бить?
-Хуже! Неделю не будет трахать, как прошлый раз. Сказал, если ещё раз оставишь без зелени, не залезу целый месяц. А ты сама знаешь, как нам, бабам, тяжело без этого!
-Знаю, милочка, знаю. Пошли.
   Огород был большой. Соток двадцать, не меньше. Мы рвали укроп, петрушку, зелёный лук.
-А киндзы нет?
-Киндзы, милая - нет! Только кориандр.
-Так это одно и то же!
-Этим дерьмом мы, почти, не пользуемся. Слушай, неудобно спрашивать.
-Что там, неудобно? Спрашивай.
-Этот, что с тобой, в машине сидит – муж?
-Этот самый.
-Наверно, тебя не удовлетворяет?
-Почему?
-А у него нос, нормальный, греческий.
-А причём здесь нос?
-А какой нос, такой и хер. Если нос большой, значит, и там всё в порядке.
-Не, а у моего в порядке. Даже наоборот. Нос нормальный, а хер большой.
203
-Счастливая ты, милка! Сама красавица, муж красивый, да ещё и машина у вас.
-Сколько я должна?
-Да, брось, ты! За траву ещё давать деньги. Приготовь ему хорошее блюдо, чтоб он тебя сегодня отоварил.
-Спасибо, милая!
   Потом, когда мы перекладывали зелень в пакет, он сказал:
-Я не зря выбрал тебя! Ты настоящая кавказская женщина. Даже больше, чем грузинка.
-Значит, ты меня выбрал, а не влюбился?
-Не цепляйся к словам! Влюбился, влюбился! Уже, наверно, напечатали. Пойду, узнаю.
-А я, тогда сбегаю, вон в тот продуктовый магазин.
-Ничего не бери! У меня продуктов – полный холодильник.
-Разве мы поедем не ко мне?
-Нет, ко мне!
-Ты мужчина, тебе решать.
-Я – муж!
-Муж – от слова мужчина.
   Он зашёл в фотоателье и пробыл там ещё с полчаса. А я купила в магазине бутылку коньяка и булку свежевыпеченного хлеба, который был ещё немного тёплым и источал ароматные запахи.
-Смотри фотографии, Люда. Я не профессиональный фотограф, как получилось.
-Ты великолепный фотограф! Здорово! А главное память. А почему в трёх экземплярах?
-По одному тебе и мне, а один я отправлю родителям. Правда, качество снимков – паршивое. Импортной цветной плёнки у них не было, или не захотели продавать, а эта или просроченная или плохого качества, хотя, я им заплатил за неё, как за немецкую плёнку.
-А мне нравятся. Главное сохранится память  о  первом дне нашей совместной
204
жизни. Потом, наши трое детей, будут их смотреть и любоваться.
-Четверо. А твой Саша?
-Не знаю, вряд ли ему понравятся эти фото. Он слишком любит отца. Милый, я возвращаю тебе долг.
-Какой долг?
-Я проспорила тебе бутылку коньяка. Ты был прав, что я не девушка.
-Сумасшедшая! Но правильно сделала, что купила бутылку. Я вино, не очень люблю, предпочитаю коньяк, особенно армянский пятизвёздочный, как этот.
-А я больше люблю грузинские красные вина. У меня же нет хера! Ой, прости, ты мне запретил произносить это слово, члена, который хорошо стоит от коньяка.
-У меня хер хорошо и без коньяка стоит.
   И мы оба засмеялись.
   В дороге мы некоторое время молчали, а потом он сказал:
-Ты, молодец, что купила зелень. А то я думал, как приготовить тебе грузинское блюдо, не имея зелени. Для чахохбили у меня всё есть, кроме зелени. Приедем, и я сразу начну готовить.
-А я буду тебе помогать.
-Нет, когда мужчина начинает готовить, женщине нечего делать на кухне. Тогда моя мать идёт курить и болтать с соседями или садится за фортепиано.
-Или играть на скрипке?
-Мама играет на скрипке, только когда отца нет дома. Он её не выносит!
-Маму?
-Скрипку.
-Раз ты не хочешь, чтобы я помогала тебе на кухне, я займусь уборкой. Помою полы и протру везде пыль.
-У нас полы не моют, натирают, они паркетные.
-Как были у нас в техникуме в актовом зале. Но их, как обычно натирали перед молодёжными  вечерами  пар-
205
ни с шахтного отделения. Но я видела, как они это делали и думаю, что у меня получится.
-Полы натирать тебе не придётся и вытирать пыль тоже. Это делает домработница.
-Ты держишь дома домработницу? Молодую? Красивую?
-Ей лет двадцать пять. Она симпатичная, но не красивее тебя.
-Милый, раз ты собираешься привести меня в свой дом, то я мигом вышвырну твою домработницу, к чёртовой матери.
-И лишишь её заработка, на одну треть. Она убирает три квартиры и нанята не мной, а властями. У нас элитный дом.
-Ты, наверно, с ней спал, поэтому защищаешь?
-Им, чекисты запрещают не только спать, но и вступать в разговоры с хозяевами. Она всё время молчит.
-Она, что и трусы твои стирает?
-Свои вещи я стираю сам, а постельное бельё она стирает в специальной прачечной. Ты любишь читать?
-Особенно романы о чужой любви. Своей было мало.
-У меня хорошая библиотека. Есть книги и на грузинском. Если начнёшь читать со словарём, быстро выучишь язык.
-А почему ты остановил машину возле этого винного магазина?
-Ты же сказала, что любишь марочные грузинские вина, вот я и решил купить.
-Чтобы меня споить, а потом сделать женщиной?
-Нет, моя мама будет от тебя в восторге! Она тоже большая шутница. И папа тоже шутник. Однажды я подслушал их разговор, когда приезжал домой на каникулы. Мама вышла покурить на балкон, а следом за ней и отец. Мы изрядно выпили, в связи с моим приездом.
-Гоги, сказала мать, когда ты снова отберёшь  мою девичью честь, невинность?
206
-Марго, -ответил отец, -тогда, когда ты принесёшь справку от гинеколога, что снова невинная девушка.
   Когда мы отсмеялись, я сказала:
-Бесико, когда мы, каждый раз, будем ложиться в постель, представляй, что я девушка и отбирай мою невинность. Мне это будет приятно.
   При въезде во, двор их элитного дома, стоял шлагбаум. Сидящий в будке охранник сразу открыл дверь. Пока Бесико ставил машину, в один из гаражей, тут же, во дворе, я ждала его. Затем мы вошли в один из двух подъездов двухэтажного здания. Всё кругом блестело чистотой.
 -Это дверь твоей квартиры?
 -Это лифт, разве ты не видишь?
-А на каком этаже ты живёшь?
-На втором. Ты не наблюдательная. Дом двухэтажный.
-И мы поедем на второй этаж на лифте?
-Надо пользоваться благами цивилизации.
-Хорошо ты устроился, лентяй!
   На площадке было три квартиры. Дверь одну из них он открыл ключом. Я попала сразу в рай.
   Большая прихожая. Шкафы для одежды и обуви. Три комнаты и в каждой не просто лампочки, как у меня, а люстры. В зале – большая. Вместительная кухня, как моя комната. Ванна и туалет раздельно. Паркетные полы, натёрты до блеска.
-Еп твою мать! – сказала я себе, - Людка, тебе повезло, судьба перестала к тебе стоять жопой, а повернулась пиз.. дой! Это, наверно, за все мои мученья. А ты, курва, ещё выкаблучивалась! Если он ещё раз сегодня, за столом или в постели предложит выходить за него замуж, сразу соглашайся!
-Дура, ты, Людка, хоть я тебя и люблю, а, иногда, ненавижу, зная, что ты уже никогда не будешь моей, ни в коем случае не  соглашайся!  Может,  он  тебя  проверяет?
207
Не купишься ли ты на его богатство? Потерпи, дай мути отстояться, ты уже обожглась на мне, послушав свою сестричку Алку и приняла меня за заразного. И только, когда поймёшь, что он тебя чуточку любит, а так, как я тебя любил и, сейчас люблю, тебя никто не будет любить, то тогда соглашайся выйти за него замуж. И можешь рожать ему не трёх, а шестерых детей, я против - не буду. Коне-чно, пиз..да, твоя, всё вытерпит, а вот фигура???
-Пошёл ты в жопу! Опять шпионишь за мной? Я сама разберусь как нибудь.
-Чёрт с тобой делай, что хочешь!
   И Вано - свалил. А рядом стоял мой Бесико, который водил меня по своим хоромам.
-Удивлена всем этим?
-Не скрою, удивлена и поражена.
-Это была квартира заместителя председателя горисполкома. Его перевели в Днепродзержинск, а мне дали его квартиру. В первом подъезде живут секретари горкома партии города. Вот если бы ты увидела их квартиры?!
-Вы живёте, как при коммунизме. Приблизительно такую стенку, как у тебя, я видела в мебельном магазине, она стоит бешеных денег. Я за свою жизнь никогда бы не заработала на неё. Да, она и не поместилась бы в мою квартиру.
-Ты права, что в этом доме живут, как при коммунизме, но не права в одном, они действительно живут при коммунизме. Давай подойдём к стенке! Смотри, видишь?
-Вижу, цифры.
-Это инвентарный номер. Моего здесь ничего нет. Всё государственное. Если меня выпрут, здесь будет жить другой чиновник. И всё это тоже будет - не его! В этой квартире самая большая ценность – книги. Половина из которых моя, на которых не написаны номера, а теперь в этой квартире самой большой ценностью, будешь ты, ес-ли согласишься жить со мной. А насчёт росписи я тебя не принуждаю. Осмотрись, может, ты через неделю  решишь сбежать от меня?
208
-Я от тебя не сбегу! Ты мне очень понравился и как человек и как мужик, но давай с ЗАГСом не будем торопиться. Может, ты через три дня дашь мне пинка под зад.
-Люд, зря я хорохорился. Пошли готовить ужин вместе. Я без тебя не выдержу на кухне и пяти минут.
-Пошли. Но с одним условием. Выпьем по бокалу ви-на.
   Я обжаривала мясо на сковородке, а он резал лук и плакал.
-Бесико, ты плачешь, сейчас, как невеста, перед тем, как её будут лишать девственности? Нет, не поэтому, ты плачешь оттого, что связался со мной! Сейчас, пришёл бы домой один, выпил рюмку коньяка, или две, закусил сулугуни или охотничьей колбасой и стал бы смотреть телевизор. Кстати, он у тебя цветной или чёрно-белый?
-Цветной.
-И стал бы смотреть сериал.
-Я его не смотрю. Только, иногда новости или футбол, когда играет тбилисское динамо. Включаю, иногда видеомагнитофон.
-И смотришь порнушку, чужие страсти в кровати.
-У меня даже нет ни одной такой кассеты. А ты, что любишь их смотреть?
-Смотрела пару раз у Насти, коллеге по работе, но мне не понравилось. Там всё наиграно. Никакой любви и страсти. А какие фильмы смотришь ты по видео? Американ-ские боевики о мексиканцах или немецкие, об индейцах.
-Ты не смотрела фильм «Великолепная семёрка»?
-О картёжниках?
-Нет, о мексиканских крестьянах, как их терроризируют местные бандиты, и как семёрка ковбоев защищает их. Посмотрим?
-Только не сегодня.
-Зазвенел телефон.
-Подруга?
209
-Междугородка. Это родители. Точнее мама.
   Они зачирикали на грузинском языке. Затем он перешёл на русский и включил громкую связь, чтобы слышала я. А я и так навострила, нет, напрягла свои локаторы. Любопытство, как говно, пёрло из меня.
-Мамочка, нана, я скоро приеду в гости.
   Значит, мамочка – это НАНА. Сразу уловила я.
-Ты не забыл мои слова, когда я тебя провожала в последний раз, три года назад, что или ты приезжаешь с женой, или я здесь женю тебя на горбатой Нанули?!
-Не забыл, дэда (мама груз.)
-Значит, ты встретил девушку и решил жениться?
-Да.
-А когда ты приведёшь её в дом, чтобы я могла поговорить с ней? Она красивая? Хотя, на тебя, уже старого донжуана, оболтуса, красивая не обратит внимание.
-Дэда, она уже тут. На кухне и мы вместе готовим чахохбили. И она самая красивая девушка во всём нашем Херсоне.
-Так, почему ты сразу не сказал? Она грузинка, раз готовит чахохбили? Дай ей трубку?
-Украинка. Сейчас позову к телефону. Людочка, подойди!
-Вот, бля...дь! О чём же я буду с ней говорить, старой прокуренной мымрой? Сейчас начнёт читать нотацию и хвалить своего сыночка. – это всё я сказала мысленно, пока шла к телефону. А вслух я вежливо сказала:
-Я вас слушаю.
-Доченька, а у тебя приятный голос. Значит, ты правда такая красивая. Но, учти, мой оболтус Бесо, старый холостяк, бабник, как и его отец в молодости, ты с первых дней должна взять его в руки.
-Дэда, нана, он тебе соврал. Как любой сын хвастается перед матерью, что у него самая лучшая игрушка. Я не самая красивая в городе. Полгорода красивее меня. И я не девушка. Скажу сразу, чтобы вы, родители, и все его  родственники,
210
не считали меня лгуньей и аферисткой, у меня есть сын. – говоря это я взглянула на Бесико, его глаза метали искры злости.
   Пауза длилась секунд десять. Но она, как хороший боксёр, после моего нокдауна, оклемалась и встала в стойку, чтобы продолжить бой.
-Девочка (я из доченьки уже превратилась в девочку) это делает тебе честь. Ты сразу выросла в моих глазах. Разве это имеет значения? Главное, чтобы вы нравились друг другу. Вы уже давно знакомы?
-Со вчерашнего дня. Говорит, что влюбился с первого взгляда, как школьник в одноклассницу.
-Значит, в нём преобладают гены отца. Тот, тоже сразу влюбился в меня и потащил в ЗАГС.
-Вот и Бесико, говорит, давай распишемся, а я не хочу, не потому, что он мне не нравится, но такие решения не должны приниматься необдуманно.
-Ты умная девочка, доченька. Приезжайте быстрее и мы здесь сделаем свадьбу.
-Знаете, русская пословица говорит, что «цыплят по осени считают», может, мы ещё до поездки к вам разбежимся? Вот, встретит он лучше меня и помашет мне ручкой.
-А если ты встретишь кого-то, лучше Бесико, тоже бросишь его?
-В жизни всё может быть. Жизнь, не как телега или грузинская арба, не стоит на месте.
-Знаешь, доченька, я рада, что он встретил тебя. Хотя я тебя не вижу, но чувствую, что ты умная женщина.
-Нет, мамуля, я не умная, а умудрённая опытом. Жизнь меня много раз ломала, а сейчас, подарила кусочек счастья в виде вашего сына Бесико, но я не буду всеми способами стараться удержать это счастье. Если ему будет хорошо, то и мне.
-Он ушёл на кухню?
-Нет, стоит рядом и слушает, разбрасывая искры  злости
211
из красивых глаз. Включена громкая связь.
-Доченька, дай ему трубку!
   Они затараторили по-своему и, хотя, была включена громкая связь, я всё равно не понимала, о чём они говорят. Но они говорили мирно. Больше она. Или вставляла ему пистон в задницу, за то, что нашёл бабу с ребёнком или... В общем, зачем влезать в семейные разборки? Хотела уйти на кухню, но он схватил меня за руку. Потом, сказал ей по-русски:
-Нана, до свидания, целуем вас с папой и ждите скоро нас в гости. А Нанули передай привет и скажи, что я на ней женюсь, если брошу свою Людочку или она меня, но этого никогда не случится. А папа далеко?
-Как, всегда играют по выходным с Бенджамином в нарды и пьют вино. Мне, за одну деревенскую бездарность привезли 80-ти литровый бочонок цинандали. Уже и деревенские стали покупать пианино и скрипки и стараются сделать из своих детей Шопенов и Паганини. А вино отличное! Я уже выпила пару бокалов. Но к вашему прие-зду, я постараюсь взять ещё одну бездарность за 100 литровый бочонок.
-Мама, тебя посадят за взятки.
-Вино – это не взятки, а дар божий. Целую вас, дети.
   Он положил трубку.
-Зачем ты матери сразу сказала о ребёнке.
-Затем же, зачем и тебе. Я не хочу, чтобы меня потом тыкали носом за ложь и укрывательство.
-Ты всем своим любовникам говорила сразу о сыне?
-Только тем, которые мне нравились. Если они на следующий день сбегали, значит, я им была не нужна. Я не хотела тебе об этом говорить, но ты сам заговорил на эту тему, о любовниках. Никто из них с первой минуты знакомства не говорил мне – ЛЮБЛЮ, а ты сказал, как я могла обмануть человека, который сразу приоткрыл мне чатицу души. Можешь не отвечать, о чём тебе твоя мама говорила  на  грузинском?  Отговаривала  тебя  жениться  на мне?
212
-Она сказала, сынок, не упускай своё счастье, эта честная женщина – твоё счастье. Честная женщина, жена, пойдём готовить чахохбили, а то твой муж скоро умрёт от голода.
-Вместе со своей женой, гражданской. А мне твоя мама, уже, заочно, понравилась. Умная женщина.
-Не умная, как и ты - умудрённая опытом.
   Чахохбили получился каким-то таким – грузино-украинским, но очень вкусным.
А, потом, мы смотрели его фотографии и когда, уставшие, легли на широченную государственную койку, сделанную специально для широченных жоп начальников, я спросила у Бесико, с которым впервые улеглась в кровать в качестве жены:
-Милый, когда ты выходил из винного магазина, видел, что от машины отходила женщина?
-Не было там никого!
-Ты не заметил. Ко мне подошла, мой врач-гинеколог и отдала мне справку, о том, что я снова стала невинной девушкой. Не веришь, возьми справку в сумочке!
   Он засмеялся и привлёк к себе. Бурной первой брачной ночи у нас не было, потому, что был первый брачный день, где мы отдали все силы. После завершения сеанса, мы, лёжа лицом, друг к другу, обнявшись, думали, каждый о своём. Я не знаю, о чём думал он, а я думала о том, что вот начинается моя новая жизнь, белая полоса, как тогда было у нас с Ванечкой. Где он, сейчас? А, может, хорошо, что судьба не соединила нас, иначе, у меня не было бы столько прекрасных мужчин, и я стала вспоминать каждого, а потом переключилась на сына и постепенно заснула.
   А утром мы проспали. У него была возможность, заниматься еб....  спортом, ведь он начальник, когда захотел, тогда и пришёл, а у меня такой возможности не было.
213
   Я пресекла все его желания и стала торопливо собираться на работу.
-Я точно, опоздаю. Даже не знаю, на каком транспорте добираться отсюда.
-На «Волге». Я тебя довезу.
-Мой завод, возле корабельного, это же далеко!
-Мне необходимо побывать в тех краях. Завтракать будешь?
-Какой завтрак?
-Я быстро сделаю тебе бутерброды, а чай или кофе найдутся на работе.
   Машина подкатила к зданию управления, в тот момент, когда туда подошла Зинка. Хорошо, что не Настя, эта сплетница.
   Я выскочила и засеменила к Зинке, которая ждала меня на ступеньках. Обернулась и послала воздушный поцелуй. А он мне в ответ. Машина развернулась и уехала.
-Ну, девка, ты даёшь! Тебя уже такие люди стали подвозить?
-Какие люди? Только вышла из дома, остановил этот продавец мандарин или персиков и предложил подвезти.
-Не пиз....ди! Случайным спекулянтам воздушные поцелуи не посылают. Ты, красавица ёба...я,  писанная, хоть знаешь, кто это?
-Я же тебе сказала!
-Это же главный архитектор города Катамадзе.
-А мне всё равно, пусть он будет хоть Курицыным! А ты, Зин, откуда знаешь его? Что, уже трахалась с ним?
-Ты, что дура? Я даже с ним не знакома.
-А откуда знаешь, что он главный архитектор?
-Помнишь субботник к Первому Мая? Ты работала здесь, на близлежащих улицах, а нас отправили к Горисполкому, в центр города. Вот там-то я его и видела. Одна из девок сказала:
-Вот и шеф подъехал, красавчик грузинский, надо всучить ему самую большую метлу! – и они захохотали.
214
-А кто это, девочки? – спросила я. - Главный архитектор города – Катамадзе, -ответила она.
-Люд, а он, после работы за тобой заедет?
-Если срочно не вызовут в Горком партии.
-Вот, ты, сучка брехливая, и попалась! А, что ты покраснела? Колись, где и как ты его закадрила?
-А хер его знает, то ли я его, то ли он меня?
-А на хер уже сажал?
-Я сама уселась.
-В общем, Люд, если шеф уйдёт к руководству, я к тебе подойду, пошепчемся. Но, он никуда не уходил.
   Во время перекура, Настюха позвала нас с Зинкой, хотя последних две недели они меня не звали, после того, как я поцапалась с Викой. Думала, что они тоже видели, как меня подвозили на машине и начнут допрашивать, как подсудимую. Но, оказывается, их целью было рассказать подробности, как их трахали в субботу на природе, чтобы позлить меня. Они рассказывали, а я стояла и представляла поездку с ним, с Бесико, в Грузию.
-Вик, а Людка стоит и делает вид, что ей это не интересно, а у самой внизу всё свербит. И сколько тебя, дорогуша уже не еб....ут? Или ты бегаешь к мореходке, к салагам, курсантикам?
   Я промолчала. Зачем связываться с дурочками?
-Девки, сказала Зина, -видно, чтобы защитить меня, вот вас драли на природе, а увозили и привозили на машине?
-У наших хахалей нет машин.
-А у Людкиного хахаля - есть.
-А у Людки не только хахаля нет, но даже и языка, который она засунула себе в задницу.
   Говно так и попёрло из меня. В журнале лежали фотки, которые я собиралась показать Зинке. Я достала их и отдала Зине.
   Девки, как мухи на говно, набросились на фотографии и только чмокали губами.
215
-А вы, хоть, знаете, кто он?
-Ёб...рь с машиной сказала Настя и они захохотали.
-Это главный архитектор города, Катамадзе. Грузин. И он, сегодня, привозил её на работу, а вечером приедет за ней.
-Люд, что ты молчишь? Правда, что ли? –примирительно сказала Вика, которая не разговаривала со мной. Закуришь?
-Разве не видно по фотографиям? А курить он мне запретил.
-Что он тебе муж, что ли, чтобы запрещать?
-Почти! Я переехала в его трёхкомнатную квартиру, а скоро мы поедем на машине к нему в Тбилиси. Я вчера разговаривала с его матерью.
-Бля..дь, нам повезло, Зин! А ключи от своей квартиры, Людка отдаст нам для случек. Вике ни к чему! У неё своя квартира.
-Сейчас, разбежалась!
-Значит, на машине в Грузию?! –тяжело вздохнув, сказала Вика.
-И что ты вздыхаешь? Грузины дружный народ. Он пустит её там по кругу среди своих родственников, а потом, выжав все соки – вышвырнет.
-Дура и шлюха, ты Настя! –сказала Зина. -У тебя одна еб...ля в голове.
-Дайте фотографии!
   Я развернулась и ушла.
   А обедать мы пошли с Зиной, и я подробно рассказала ей о Бесико. И даже пересказала наш разговор с его матерью.
   А вечером, когда мы всей толпой вывалили к проходной, а, потом, я садилась к нему в машину, весь отдел таращился на нас. Хорошо, что не было Алки.
   Он вылез из машины, открыл мне дверцу, а когда я важно, знаменитой персоной, а скорее неуклюжей гусыней залезла в салон, закрыл за мной дверцу.
216
   Прошло около трёх недель, как я была хозяйкой этой великолепной квартиры, где кухня была, как зал, в моей квартире, а ванна, как моя кухня. Меня уже не смущали все эти инвентарные номера на мебели. Я знала, что моего здесь ничего нет. Зачем тратить деньги на покупку вещей, если их можно получить бесплатно. Но для этого надо сильно лизать жопу начальству. Но мой Бесико не лизал! Он был хорошим архитектором. Лизали жопы друг другу партийные работники по субординации, снизу – в верх. Но это сказала не я, а Бесико, когда однажды пришёл домой злой, поругавшись с партийным боссом. Я стала привыкать к барской жизни. Не надо было убирать такую большую квартиру, только стирать свои и его вещи и готовить.
   Однажды он сказал, что я стала лучше готовить, чем любая грузинка. Дурачок, он не знал, что никакая грузинка не сможет сварить настоящий украинский борщ, как варю его я, а любая хохлушка, которая варит такой борщ, приготовит то же чахохбили или сациви намного лучше грузинки.
   И наш медовый месяц протекал спокойно. Вечером, каждый день, как только мы ложились в постель, то набрасывались друг на друга и по утрам, если не просыпали на работу. А на выходные ездили в разные уголки, находили уютное место и спокойно загорали и купались. Но чаще бродили, взявшись за руки.
   В отделе и в заводоуправлении уже почти перестали сплетничать насчёт нас, а Вика, с которой мы помирились, один раз подошла и сказала, что может познакомить с хахалем в сто раз красивее моего архитектора. Скорее всего, проверяла меня. Но я её сразу отшила, сказав, что «что-то на что-то менять только время терять».
   Бесико привозил меня на работу постоянно. Иногда звонил, что не сможет приехать вечером, и тогда я добиралась домой на общественном транспорте.
   Однажды вечером, за ужином, когда он выпил пару рюмок коньяка, а я пару бокалов вина, разумеется грузинского, он сказал:
217
-Людочка, скоро 18 июля День Рождения, надо купить или сшить тебе новое вечернее платье.
   Вот, сука, да, он ещё больше чем Вано, шпионит за мной! Значит, рылся в моих вещах, нашёл паспорт и узнал о дне рождения. Я ему свой день рождения не назы-вала. И я тут же надула губы. Нет, надула я их чуть позже, а, вначале, хотела сразу вылить на него поток чего-то. Ведь мы, бабы, эмоциональные дуры и словесный понос у нас всегда впереди мозгов. Но я сдержалась и попросила налить ещё бокал вина. Он налил мне и себе и мы выпили. Хмель сильнее ударил в голову и на этот раз словесный понос обогнал разумные мысли.
-Бесо, почему ты стал шпионить за мной?
   Долька лимона застряла у него в горле и не знала, куда ей двигаться, вперёд, в желудок или назад, в тарелку. И всё-таки унеслась вперёд, в желудок.
-Не понял, Люд! Ты меня в чём-то обвиняешь?
-Почему ты рылся в моих вещах и искал паспорт, чтобы из него что-то узнать? Мог бы, и спросить. Я бы сама назвала свой День Рождения.
-Милая, причём здесь твой день рождения?
- Ты же сам сказал, что скоро 18 июля День Рождения и надо купить или сшить тебе новое вечернее платье.
-Всё верно! У меня 18 июля мой День Рождения.
-Ты шутишь, милый!
   Он встал из-за стола в кухне и принёс свой паспорт, где на двух языках: грузинском и русском было чётко написано – 18 июля и 1940 года.
   Тогда я встала из-за стола принесла паспорт, где на двух языках: украинском и русском было чётко написано – 18 июля 1940 года.
   Он прочитал, и мы оба захохотали.
-Людочка, за это надо выпить!
-Ты тамада, наливай и предлагай тост. И прости меня, милый, за мою идиотскую выходку! Кто знал, что  мы  родились в один день и в один год?
218
-Прежде чем мы выпьем, посмотри и другие страницы моего паспорта, где ставят штампы о браке. Все они – чистые.
-Не надо! Я тебе верю! Даже если бы был штамп, разве дело в нём?
-Всё же посмотри, посмотри!
-Тогда и ты посмотри, что я была замужем и разведена и, что у меня один ребёнок, а не шестеро.
   Он тоже посмотрел, и мы отложили паспорта в сторону, а в руки взяли бокалы с вином.
-Ты не хочешь пить коньяк?    
-Если у нас одинаковые Дни рождения, значит, и напиток должен быть одинаков. Этот тост я предлагаю, за нас с тобой! Если нам суждено было родиться в один день и в один год, значит, и умрём мы в один день и в один год.
-Как Ромео и Джульетта.
-Не перебивай тамаду и мужа, женщина! И пусть мы проживём нашу жизнь красиво и счастливо, и пусть у нас будет много детей и много внуков.
-Четверо детей и двенадцать внуков.
   Мы чокнулись и выпили.
-Когда мы приедем в Грузию, у нас будет много застолий, запомни раз и навсегда! Никогда не открывай рот, пока тебе не дадут слово! Теперь насчёт платья. Завтра поедем с тобой в магазины одежды и выберем платье. Или закажем в ателье.
-И тебе костюм.
-У меня костюмов полно, а у тебя нет приличного вечернего платья.
-А где и как мы будем отмечать наш общий день?
-Я хотел с коллегами по работе, но теперь ситуация изменилась.
-А ты, как собиралась?
-А ну, их всех к чёрту! Давай отметим дома  или  вдвоём пойдём в ресторан.
219
-И ты там будешь самой красивой дамой в своём новом вечернем платье.
-А ты самым красивым мужчиной.
-Нет, мы будем самой красивой парой.
-Бесико, можно один нескромный вопрос, но только, чтобы ты не обиделся?
-Спрашивай!
-Я тебя много раз видела обнажённым.
-Сегодня увидишь ещё раз.
-Я не об этом.
-Я тебя много раз видела обнажённым и у тебя яйца нормальные, а во время танцев они у тебя не увеличиваются?
-Ты не перепила, девочка?
-Нет, у моего друга Вано, когда он приглашал меня танцевать, яйца увеличивались и мешали ему двигаться.
-Ты хотела сказать, что плохому танцору и яйца мешают! Могла просто спросить, могу ли я танцевать? Могу, и, кажется неплохо. И чарльстон, и твист и рок-н-ролл.
-А танго и вальс?
-Но они уже устаревают и выходят из моды.
-Но я люблю их больше. Особенно вальс.
-Эти танцы я танцую лучше, чем современные, трясучие. Так, что за мои яйца не переживай!
-А, сейчас, в постели они готовы будут поднять твоё настроение?
-Пока, они меня не подводили.
-Муж, можно попросить тебя ещё об одном одолжении?
-Купить к платью туфли?
-Это на твоё усмотрение.  Помыть меня в ванной, как маленькую девочку. Тебе уже пора учиться купать детей. У нас же их будет трое.
-Ты что забеременела?
-Ещё нет. Дождусь,  встречи  с  твоими  родителями,  а
220
Продолжение 9 следует.

Уважаемые мои читатели!
   Я, ваш покорный слуга, Иван Капцов, долгое время отсутствовал, беседовал, вначале с дамой «КОСОЙ», которая, с косой. И которая хотела этой самой косой перерезать мне глотку, а перерезала – руку, слава Богу – левую. А, потом, из реанимации меня отправили к нему – Всевышнему. И он сказал – ПОКА ЖИВИ! Тебе только – 78.
   Спасибо, тем, кто чуточку мне помог, прислав на лекарство. Но, сейчас, мне необходимо лекарство самое дорогое. ИМПОРТНОЕ.  Врачи прописывают и богатым и нищим – одинаковое – дорогое. Но богатые покупают, а нищие – нет!
   Нахожу в себе силы писать.
   Уже после больницы написано много стихов. Потихоньку начал публиковать.
Шесть книг романа Жизнь Поэта опубликована в Проза.ру, СЕДЬМУЮ и ВОСЬМУЮ дописал.
   Начал отправлять в ИНТЕРНЕТ - 7-ю книгу. Кто не читал первых ШЕСТЬ, лучше прочитать!
   Просьба ко всем, кто читает мои произведения, помочь деньгами на лекарство. Кто помогает, ему отдаётся сторицей. Я пишу ДЛЯ ВАС, и поэтому ещё жив. Вы поможете мне и БОГ вам  - воздаст.
С уважением ИВАН КАПЦОВ.
Мой счёт: 4276  6200  2106  2330
Ещё раз спасибо! Буду рад каждому вашему полтиннику!


Рецензии