Хитро.. Опо-зелёные...

            На площади, на кольцо вокруг городского фонтана,
    молодёнок с молод'ятками - девчОнками тиранил площадь крИками
           всю городскую площадь в свой батареечный мегафОн:
"-Требуем мы, самая настоящая "НМПЗ,- ново-молодёжная партия зелёных",
          привлечь Пушкина за издевательство над котом,
             которого этот зло-гЕний посадил на цепь !!!"

     Девочки с плакатами стали тыкать их во все стороны,
чем ещё больше привлекали зевак и проходящих по своим заботам прохожих.
           На белых плакатах были надписи зелёным:
  " Свободу и волю всем животИнкам в сказках Пушкина !!! "

       "-И дуб вечно-зелёно-долго - вековОй испогАнен !!!,-
вбит в него, значит, клин!, на котором цепь та многопудОвая !!!",-
     верещал ажиотАжно молодёнок-из-"зелёнок" -с- пелёнок...

И зелёно-девочки тыкали во все стороны бедно-несчАтный дуб с плакАта,
       на котором Мега-Гига-клин с гИга-Мега-цепурой был
          Архи-анакОндно обвит и тяжелИл-давил кота и дуб...

"-И другие животИнки, значится. страдАли и пострадАли
во время жУтких цепо-скрЕжетов и метАлло-рокотов!!!",-
    не унимался молодо-вождь нео-ново-зелёных гОрода.

      На паре плакатов, по краям зЕлено-движКА,и  были рисУнки кота
в гига-метАлло-цепИще, от которой (цЕпи) должны раздавИться кот и дуб...

          Долго с толпы тянула руку сказать слово одна старушка
      и наконец-то ей молодёнок с фонтАно-трибуны дал ей мегафон.

               БабУлька покхЕкала для проверки голосо-слЫшания
         и, в разрез своей "шапоклЯчности" заговорила звонко-бОдро:
      - Ось я у рЭтро-дрЕвности рабОтавши в шкОлушке по РУсо-лИтре...
       И шойсЪ я тАмочьки не бАчіла и не слЫхивала такУ белибердУ!

-Это прАвда, бабУля! ПочитАйте про это "В лукомОрье" ПУшкина!!,-
               заголосил молодёнок на трибуне,
           со взинтИвшимися плакАтными девчёнками.

-ПогОдь, милОк! ПогОдь !!
Дай жа мне договоріть в повну мыслИшку мою..!

-Дай старУшке досказАть слово! Требуем бабУлькиного доскАза!!,-
раздался чей-то зЫчный мужской рёво-бас и "зелёный" махнул рукой.

                Бабулька продОлжила:
-.. Так осъ там, милочек, в "ЛукомОръе" том,
         котЯра той не на цепИ болтАвшись,
       а ПО цепИ ходИвши вОльно-и-свобОдно!!
   НЕча дуріть нас, взросліх и обраЗОВанных!
       понЯвши ты тетЕря двОешниковая ??!!!
      Чёё-то ты чертёнок в блуд ввОдишь горожАн-то, а??!!!

-АтуУу!! "-ДолОй двОешников!!", "Вон с фонтАна и с плОщади!!",
 "НевЕжды", "БрехунцЫ!", "СамозвАнцы !!",-
  орАла вся запрУженная людьми плОщадь в защиту бабУльки.

              А бабуля продолжИла мегафОнить веско:
- И цепурА та золотая так повЕшена булА на могУчих ветвях дУба тогО,
         шо то для ветвей, шо пушИнка та цепурА! Осъ !!;
  потому и русАлки с лЕшими тама на стрёме стоЯвши и сторожИвши!
              ИбочЪки,- при плОхости ситуации,-
    разве лЕшии и русАлки там находИлись бы в пионЕро-слежении?! А?!

-Верно бабуля чЕшет!!
-Бабка матёрая! правА !!!
-А вы, зелёнки, кем подосланы, а ??!!!
-Так их нАняли. чтобы охаять нашу прирОду и нашего Пушкина !!!
-А ну в фонтАн их с плакатами !!!

             Мокрые и недовольные мОлодо-зелЁнки поплелись
              от плОщади в извЕстную только им сторону...
        А бабулька уже читала с пАперти фонтана стих Пушкина:

                У лукоморья дуб зелёный;
                Златая цепь на дубе том:
                И днём и ночью кот учёный
                Всё ходит по цепи кругом;
                Идёт направо — песнь заводит,
                Налево — сказку говорит.
                Там чудеса: там леший бродит,
                Русалка на ветвях сидит;
                Там на неведомых дорожках
                Следы невиданных зверей;
                Избушка там на курьих ножках
                Стоит без окон, без дверей;
Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;
Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несёт богатыря;
                В темнице там царевна тужит,
                А бурый волк ей верно служит;
                Там ступа с Бабою Ягой
                Идёт, бредёт сама собой,
                Там царь Кащей над златом чахнет;
                Там русский дух… там Русью пахнет!
И там я был, и мёд я пил;
У моря видел дуб зелёный;
Под ним сидел, и кот учёный
Свои мне сказки говорил.


               
                @^^^^^^^^^^^&*&^^^^^^^^^@
              БоевОй ДонбАсс – Боевая ГОРловка – НовоРУСЬ*
                *ДНР – НовоРОСсия*   
   П\с – 1:
           хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
    Анализ стихотворения «У лукоморья дуб зеленый»  Пушкина

  «У лукоморья дуб зеленый…» — строки, знакомые каждому с детства.
Волшебный мир пушкинских сказок настолько прочно вошел в нашу жизнь,
   что воспринимается как неотъемлемая часть русской культуры.
          За основы поэт брал присказку Арины Родионовны.

Вступление Пушкина к поэме продолжает древние традиции русского фольклора.
Еще древнерусские гусляры начинали свои сказания с обязательной присказки,
               не имеющей прямого отношения к сюжету.
    Эта присказка настраивала слушателей на торжественный лад,
                создавала особую волшебную атмосферу.

Пушкин начинает свою поэму описанием таинственного лукоморья –
загадочной местности, где возможны любые чудеса.
«Кот ученый» символизирует древнего автора-сказителя,
который знает невероятное количество сказок и песен.
Лукоморье населено множеством волшебных героев,
собравшихся здесь из всех русских сказок.

Среди них и второстепенные персонажи (леший, русалка), и «невиданные звери»,
             и пока еще неодушевленная избушка на курьих ножках.

Постепенно перед читателем возникают и более значимые герои.
Среди неясных видений появляются могучие «тридцать витязей» во главе
с Черномором, символизирующие военную силу русского народа.

Главные положительные персонажи (королевич, богатырь, царевна)
пока еще безымянны. Они являются собирательными образами,
которым предстоит воплотиться в конкретной сказке.
завершают волшебную картину основные отрицательные персонажи –
Баба-Яга и Кащей Бессмертный, олицетворяющие зло и несправедливость.

                Пушкин подчёркивает,
что весь этот волшебный мир имеет национальные корни.
Он непосредственно связан с Россией: «там Русью пахнет!».
Все происходящие в этом мире события (подвиги,
временные победы злодеев и торжество справедливости)
являются отражением реальной жизни.

  Сказки– это не только выдуманные для развлечения истории.
Они по своему освещают действительность и помогают человеку
                различать добро и зло.

            В финале присказки Пушкин утверждает,
что сам побывал в лукоморье и слушал сказки «кота ученого».
    Он хочет поделиться одной из таких прекрасных сказок.
   Интригующее вступление поэта усиливает интерес читателей
и нетерпение перед вступлением в волшебный мир народных преданий.


Рецензии