Небольшая история ИКС

Сегодня приснился сон. Аж до жути... Мне редко что-то снится, и, еще реже, остается в голове на утро. Поэтому к этой истории у меня двойной интерес.

Откуда вышел не помню, но меня посадили в тачку и похители.

Потом меня били, выбили несколько зубов, а Стивен Сигал (да да, именно он!) подвесил меня за большой палец руки, проткнув его каким-то крючком.

Так я и висел, кровь капала из пальца, лицо опухло и было страшно, что про меня вспомнят, вернутся и продолжат издевательства или убьют. Но, странное дело, я был не в закрытом помещении, а просто на какой-то убитой окраине, на улице, вокруг полуразрушенных, нежилых многоэтажек. У каждого в городе есть такой район - гетто.

Увидел, что от места, где меня держат, идет проселочная тропинка, но далеко или нет от нее до людей, было непонятно. И, естественно, по ней никто не ходил и попросить о помощи тоже было некого. Меня очень мучал тот крючок, за который меня подвесили. Все время беспокоила тянучая боль и я пытался это дело как-то поправить, чтобы боль была поменьше. В итоге, я случайно сорвался с этого крючка и решился сбежать.

Спотыкаясь от бессилия я побежал по той проселочной дороге, которую обнаружил для себя чуть раньше, и мне повезло. Бежать пришлось недолго и я выбежал на дорогу рядом с остановкой. Погони не было. Подъехал "Икарус" маршрут 324 или около того, я в него запрыгнул, но денег не было, одежда была порвана и лицо разбито. Говорить я почти не мог из-за опухшего лица. Автобус тронулся. И пока я пытался объяснить водителю что денег нет, но я не бомж, увидел в окно автобуса, стоявших на дороге сотрудников ДПС. Начал отчаянно упрашивать водителя остановиться именно здесь, но он как-будто специально оттягивал этот момент и проезжал дальше тормозя как-бы нехотя. И тут я понял, что он меня опять подвозит к тому месту, откуда примерно я убегал.

Автобус притормозил чуть дальше ДПСников, вдоль стены перед поворотом между тех самых двух многоэтажек, за стенами которых был тот ужасный двор! Сломя голову я побежал к полицейским, кинулся одного из них обнимать и объяснять что к чему. Речь была скомканна и непонятна и я очень боялся, что они подумают, что я не пострадавший, а самозванец. На удивление меня выслушали и поняли.

Дальше, я помню все гораздо более смутно. Когда я проснулся, проговорил в голове только начало сна...

В полиции началось разбирательство по моему похищению. Меня допрашивали, допрашивали и моих ближайших знакомых. Почему-то во сне всплыл образ очень близкого мне когда-то человека. Это была старая знакомая (не хочу имен). И самое интересное то, что она знала о похищении и даже о тех, кто это сделал. Но их не выдала и не заявила, боясь, что У НЕЕ БУДУТ ПРОБЛЕМЫ, а со мной наверное "будь что будет" подумала она. Конечно плохого не желала, но и спасти меня тоже особо не стремилась... Во сне, я так понял, на тот момент времени мы с ней встречались. Фух! Хорошо, что только во сне. Сколько я пробыл в плену я так и не понял, то-ли это был всего один день, то-ли несколько.

Утром, когда проснулся, я первый делом загуглил, что думают об этом деле сонники. Оказалось много всего, но, в основном, тревоги и обязательства. НО хорошо то, что я с этим справился. Так что живу и радуюсь. Остался только осадок, почему она меня не захотела спасти...

Всем сладких снов ;)


Рецензии