Июльские Еноты. Сборник 2018

Навязчивый Енот.
Тренер жизни без волнений.
От радости порою хочется сбежать.


Я думал часто: что же делать мне с Енотом?
Он расставаний явно не хотел.
Ведь расставанья не его удел.
А вместе с ним всегда быть – мне уж не охота.

Разрушит дом любой,
Ковры везде потопчет,
Он делает всегда лишь то, что сам захочет!
А сделан он из радости одной, не нужен, в принципе, ему покой.

Отдельно поселить Енота одного
В красивом месте? Чтобы подальше, эдак,  вёрст за двести!
И в гости редко приходить, не быть всё время вместе.
И уходить почаще от него.

Но от Енота трудно оторваться,
Вниманье захватив, его он бережёт.
Он прыгает, поёт, танцует, даже ржёт,
Как конь.  Но вот беда – на нём не покататься.

Не конь он, а Енот.  И  хочет им остаться.
Я понял, осознал, что я промашку дал.
Когда к себе Енота в дом забрал.
И никуда, и никогда Енот уж не уйдёт. Как жить? Не волноваться.



Большие планы на жизнь.
При всём богатстве выбора  выбор определён.
Век енота.


Мишки ходят по горам,
По лесам и по долам.
Мишки лазают повсюду.
Стану сильным – мишкой буду!

Зайки скачут по полям,
По лугам и по морям.
Зайки бегают повсюду.
Стану быстрым –зайкой буду!

А енот залезет в дом,
Всё освоит в доме том.
Дел наделает повсюду.
Деловым енотом буду!

Птичка скачет и поёт,
Птичка весело живёт.
Знает всё, летает всюду.
Лётчиком, как птичка буду!

Рыба плавает в воде,
Незаметная везде.
Незаметной ходит всюду.
Хитрым, незаметным буду!

Распушает белка хвост,
Задирает белка нос.
Наглая снуёт повсюду.
Наглым я, как белка, буду!

Если котик дом найдёт,
Он проверить дом войдёт.
Всё  проверит котик всюду.
Проверяющим я буду!

Соня ночью по садам
Фрукты набирает там.
Все поест она повсюду!
Спать не буду – соней буду!

Что же делать мне, как быть?
Как весь мир мне охватить?
Я хочу быть всем повсюду!
Я могу, хочу и буду!

Буду  соней и котом,
Рыбою ещё, потом.
Белкой, птичкой, кенгурёнком,
Зайкой, мишкой, тучкой, львёнком.

Мне всё нравится везде,
На земле и на воде.
Ну, а если дождь пойдёт,
Сразу в домик! Я – енот.

Чтобы весело пожить,
Надо многоликим быть!
Может, даже взрослым стану,
Коль детей себе достану.

Людям взрослым скучно жить,
Взрослым неприятно быть.
Ходят люди на работу.
Буду взрослым я енотом!

Даже выросший енот,
Очень весело живёт.
Все еноты  хороши,
Для здоровья и души.

Коль сумел енотом стать,
Ты не дашь другим скучать!
Звери все в еноте есть,
В нём зверья не перечесть.

Есть в еноте человек,
Нынче ж двадцать первый век!
Двадцать первый век енота.
Всем енотом быть охота!


Рецензии