Коллеге Виктории

Женщина серьёзная
                У окна сидит,
То в компьютер смотрит,
                То в тетрадь строчит.
Гордая осанка,
                Ровная спина.
Взгляд её холодный,
                Как сама Зима.

Смотрит на всех строго –
                Для смеха нет причин.
Улыбку дарит редко,
                И всегда молчит,
Вот бы улыбнулась
                Мне с утра она,
Целый день в душе моей
                Была бы весна!

Сердце застучало бы
                У меня сильней,
Может быть коллеги
                Стали бы милей
Откуда столько строгости
                Что-то не пойму,
Улыбнись Виктория,
                Подари Весну!

2018


Рецензии
Покажите ей этот стих и она улыбнётся!:-)))

Владимир Холмс   06.11.2018 21:36     Заявить о нарушении
Этот стишок я написал за пять минут прямо под носом у начальника на планерке. Естественно после совещания показал Вике. Она, конечно, улыбнулась. Но то, что я описал - это ее обычное состояние. Она по образованию педагог-языковед и поначалу преподавала в школе, молоденькая девочка-учитель и старшеклассники. Ей было тяжело. Вот она и приучила к такой постановке себя на работе. Я же по-жизни обалдуй и более получаса быть серьезным не могу. Вот так и получился этот стишок. Скажу Вам по-секрету, Вика теперь чаще улыбается. Уж не знаю, то ли моя заслуга, то ли от школы отвыкает.

Филин Владимир Иванович   06.11.2018 21:50   Заявить о нарушении