Взятка и др

    
Ты кто?
Взятка!
Взятка?
Взятка – гладка, взятка – хватка, взятка – гадка… тьфу… взятка – сладка!
Чо  тебе надо?
Возьми меня! Обладай мной!
Убирайся вон!
Но… но! Потише … ты посмотри, как я хороша! Во мне красотки, отели, супер авто, да и вообще- все!
Ты забыла - в тебе места не столь отдаленные, потеря уважения, совести!
Ух,  ты… какой честный… ну, возьми меня, возьми,  возьми  – смотри какая я шикарная!
Убирайся!
А ты подумай:  у тебя же семья, дети,  жена – им нужно образование, уход, красота…
Убирайся!
От  тебя жена уйдет – ей не нужен нищий!
Убирайся! Не уйдет – она не такая…
Уйдет! Дети презирать будут – папа не неудачник!
Убирайся!
А хочешь -  я удвоюсь? И за мною уже ты видишь -  роскошные виллы, каделаки , Монте-Карло, Голливуд,  райское наслаждение…   
Уходи…
Утроюсь!  Вот   ты видишь собственные заводы,  фирмы, замки…  Ты разве не хочешь жить на Манхеттене и делиться с  красавицами  не только секретами,  а может даже  спальным ложе…
Каким …  еще ложе?
Кроватью – темнота!
Вон!
Ну что ж,  по- хорошему не хочешь – так,  доставайся ты… вон ему!
Кому?
Ему…
Кому ему?
Ему – откату!  Ты его сам породил и, он тебя и сам и прибьет!
Откат?
Откат!
А?!
Откат: ты про меня не забыл – хорошо! Бери меня – я не так опасен и противен, как взятка!
Не могу – боюсь…
Ну, ты же сам меня хотел!
Хотел – расхотел…
Нет - так не пойдет – бери!
Нет … боюсь, за тобой … тоже, что и за ней…
Правильно – но,  я не так опасен!
Опасен!
Значит - не хочешь?
Нет!
Нет?
Нет!
Так доставайся ты – вот ему!
Кому?
Ему всемирному ПОНТУ!!!
Кому? Кому?
ПОНТУ!
ПОНТ:
Вот я всемогущий ПОНТ!
Какой понт? 
Это Я! От меня – эти двое! А ведь всем хочется меня в виде лучших машин, женщин, замков и самое главное тщеславия,  исключительности,  cлавы, власти,  власти,   власти!
А ты опасен?
Ну, как сказать…  И да, и нет!  Так что бери – кто не рискует - тот не пьет … не живет, а существует
Страшно…
И потом – я двигатель прогресса!
Почему?
А вот если бы не стремились ко мне - царила бы серость, запустенье  - у всех все одинаково, одно и тоже…  Каково?
Ну,  не знаю – надо подумать…
Нечего думать!
Хорошо… если ты не опасен – я…я…  беру тебя…

И взял он понт, а за ними пришли взятка, откат, места отдаленные...
А все-таки...  как хороша взятка – она такая гладкая – рука прямо «тает»… - думал он.
 
"Ты что старый – охренел? Убери руки!  Молодость взыграла? Спать не даешь -  разбудил паразит…" 
 "Нюра…  Уф! Приснится же такое… Дорогая,  я чуть не проспал работу… Я хотел тебя спросить:
 Если мне предложат большую взятку – брать или не брать?"
"Тебе? Слесарю?  А на блюдечке или в золотой шкатулке? Давай - не опоздай на свою работу – а то с высокой должности  скинут – какая тогда тебе взятка!"
"Ну, я побежал…"
 "Беги, беги … Все люди, как люди – а ты всю жизнь за копейки – и не стыдно… Хоть бы гордость появилась или уважение,  или как их эти… понты…"
 


Рецензии