Внетела

   Когда долго занимаешься йогой, постепенно расширяется уровень твоего восприятия себя и мира. Ты начинаешь всё видеть немножко по другому, появляются способности не присущие большинству людей. Причём, если человек гонится за ними, то, как правило, они ему не даются. Но, когда ты делаешь йогу год, другой, много лет, когда это становится твоей привычкой, твоей жизнью, тогда что-то может появиться. И это, часто, совсем не то чего бы тебе хотелось. Потом это уходит и приходит что-то совсем другое. И со временем ты понимаешь, что это не ты делаешь йогу, а йога делает тебя. И чем раньше ты это поймёшь, тем лучше, потому что это очень важно для развития твоего сознания, а в йоге развитие сознания как раз и является главным. Часто это приходит спонтанно. Расскажу один эпизод на этом пути.
   Как-то раз я пришёл домой сильно уставшим. Это была не физическая, а психологическая усталость, я был просто опустошён какими-то разборками на работе (я тогда занимал пост небольшого, как сейчас бы сказали, менеджера в одной важной фирме). У меня было минут 30 свободного времени, я прилёг на диван, расслабился, дав себе установку не спать, а просто немного отдохнуть.
   Может быть, кто-то скажет, что это был просто сон, но нет, я очень хорошо все контролировал и понимал:
Вот я пытаюсь встать, встаю, сажусь на диване и, вдруг, чувствую, что лежу и не могу двинуть ни рукой, ни ногой.
Опять встаю, иду в ванную и, вдруг, снова лежу на диване как мёртвый.
Так повторяется несколько раз, я пытаюсь раскачать своё тело и не могу.
- Что же это такое? Что со мной случилось? Может, я уже умер?
 Наконец с огромным усилием я возвращаюсь в тело.
- Уф, что это было? - спрашиваю я себя и вдруг чувствую, как по спине, между лопатками начинает бежать холодный пот от пережитого потрясения и страха.
- Это был выход из тела, - что-то подсказывает мне.
- Но это было так страшно, как будь-то, умираешь.
 Через несколько дней повторилось похожее переживание: я опять лег, расслабился, и вывалился из тела. Опять пытаюсь раскачать тело, опять мне это с трудом удаётся.
- Уф, опять этот выход из тела, но уже не так страшно, знаешь, что не умрёшь. И тогда я решаю: если это произойдёт ещё раз, то не бояться, а пронаблюдать, что это такое.
- Ведь это должно быть очень интересным, - говорю я себе.
- Не бойся, а просто наблюдай и экспериментируй.
И так, я стал наблюдать и экспериментировать, а поскольку таких спонтанных выходов было несколько, то мне удалось почувствовать и понять что это такое. В начале мне казалось, что это просто бзик или галлюцинация. К этой мысли меня подталкивали два обстоятельства, происходившие во время выхода из тела.
   Во-первых, в начале я не видел своего материального тела, из которого вышел. (Правда, позднее я где-то прочитал, что такое случается). Потом я дал себе установку:
- Я должен увидеть своё тело. И при следующем выходе увидел его, но очень странно – сразу одновременно с двух противоположных точек, поэтому оно мало чем походило на того, которого я иногда лицезрел в зеркале.
   Во-вторых, ко мне приходили гости.
Перед этим я вспоминал своего друга юности, которого давно не видел. И, вдруг, во время выхода он пришёл ко мне, просто появился около меня. Мы с ним сидели на кухне, вспоминали молодость, а потом он просто исчез.
- Что это было? Непонятно.
А во время следующего выхода ко мне пришла моя бывшая жена, с которой мы расстались года три назад, и, нужно сказать, не без скандала, так что я эту ситуацию вспоминал до сих пор. Она пришла и стала скандалить. Я её пытался прогнать, выставить за дверь, но она появлялась вновь и вновь.
- Что это такое? – думал я, после того как оказался снова в теле.
- Может быть, я схожу с ума, и у меня начинаются глюки?
Вот эти два обстоятельства не давали мне покоя и заставляли думать, что это просто галлюцинации. Правда, с одним обстоятельством я всё-таки разобрался – я, всё же, увидел своё физическое тело. Ну, а с гостями я разобрался только в конце моих выходов, поэтому расскажу об этом позднее.
   И так, в одном из сеансов выхода из тела я решил узнать, как управляется то тело, в котором я нахожусь после выхода из физического тела.
- Да, да, это было тоже тело, по форме оно напоминало физическое, только чуть-чуть светилось, да и всё пространство комнаты во время выхода излучало какой-то золотистый свет.
   И вот, я начинаю выходить из тела и мысленно приказываю своему не физическому телу:
- Встать. И оно встаёт, причём встаёт как Ванька-встанька, не сгибаясь и не наклоняясь. Даю команду:
- Лечь. И оно точно так же ложится.
- Вот это да!
- Лечь, - ложусь.
- Встать, - встаю
- Лечь, встать, лечь, встать. Это так интересно! Видимо здесь всем управляет мысль.
   Тогда, я начинаю думать:
- Если здесь всем управляет мысль, и я здесь не являюсь физическим телом, то наверно для меня не должно быть физических препятствий, и я легко могу преодолеть, например, стену квартиры. Нужно это проверить.
   Во время следующего выхода, я подхожу к стене, трогаю её.
- Передо мной бетонная стена, через которую вряд ли пролезешь, - думаю я, и с сожалением отворачиваюсь от стены. Вдруг меня что-то снова заставляет повернуться, и я со всего размаха бью в стену кулаком. И мой кулак… тонет в стене, а вслед за ним в стену проходит и рука.
- Вот оказывается в чём дело. Если мы знаем, верим, что стена существует, то она будет стоять. То есть в этом пространстве существует мыслеобраз стены, но с помощью своей мысли, своего желания мы можем его преодолеть.
   Пока все мои опыты выхода из тела проходили исключительно в моей квартире.
- Что же будет, если попробовать в этом состоянии выйти на улицу, - подумал я.
   В следующем сеансе выхода я подошёл к окну и просто подумал:
 - Хочу выйти на улицу. И вдруг я увидел, как стекло раздвигается в стороны, я оказываюсь за окном (а живу я на пятом этаже). Плавно, как будь-то по какому-то проводу, скольжу вниз и оказываюсь на улице возле своего дома. Я сижу на бордюрном камне смотрю вокруг. Вроде бы та улица, но она как-то изменилась и стала совсем не похожей на себя. Вряд ли я на ней смогу ориентироваться.
- Как же я найду дорогу домой? Вдруг я останусь здесь навсегда и не попаду в своё тело.
Мне становится очень страшно. Вдруг я чувствую, как что-то тянет меня назад, возможно та проволока, по которой я спустился, и я оказываюсь в своём родном теле.
- Нет уж, нет уж, больше не хочу дальних путешествий вне тела.
   Нужно сказать, что благодаря этим опытам выхода из тела я смог узнать и почувствовать много нового и интересного. Самое главное я понял и испытал на опыте, что мы можем существовать вне тела. Понял, что это существование отличается от нашего тем, что там всем управляют мысли, хотя, если подумать, то и здесь нашими действиями и нашей жизнью тоже управляют мысли просто не так быстро и непосредственно как там.  Остался не выясненным только один вопрос. Что за гости ко мне являлись? Это мне помог выяснить последний выход из тела, после которого все выходы прекратились, и сколько я не пробовал специально выйти из тела, у меня ничего не получалось. В конце концов, я понял, что что-то или кто-то просто показали и дали понять мне, что это существует, и что это такое.
   И так, последний выход произошёл спонтанно прямо в рабочем кабинете. Помню в этот день у меня был очень сложный разговор с нашим бухгалтером, которая обвиняла меня, что я что-то сделал неправильно, я же пытался доказать что всё правильно, и у нас на этой почве произошла крутая разборка, я, чтобы доказать свою правоту пообещал принести ей оправдывающий меня документ.
   После этого разговора в расстроенных чувствах я пришёл в свой кабинет, сел в удобное, мягкое кресло.… И вышел из тела, вдруг вижу, передо мной стоит наша бухгалтер и требует от меня документ.
- Какой ужас, я же сейчас лежу как мёртвый и не могу пошевелиться.
И вот, собрав всю свою силу воли, я влажу снова в тело, открываю глаза и вижу, что никакого бухгалтера нет.
- Ух, как хорошо! – думаю я, закрываю глаза, опять вылетаю из тела, и бухгалтер снова стоит передо мной. Только тут я начинаю понимать, что это такое.
- Это же просто наши мыслеформы, наши фантомы, которые мы сами создаём, просто в этом пространстве они становятся видимыми реально и приходят, чтобы мучить нас. Может быть, это и есть часть тех адских мук, которые являются к нам, когда мы оставляем наши бренные тела.


Рецензии