***

Сынок,люблю тебя без края
С тех пор как появился ты на свет!
Волнуюсь за тебя всегда я,
Чтобы комфортный был твой каждый день!
Ты самый дорогой мне человечек!!!
Тебя я с трепетом ждала на свет!!!
Душа болела очень сильно,
Если малейший дискомфорт был у тебя!!!
Твои глаза...-в них океан тепла,
Ты очень мудрый и душевный!
В них магия мужского и пока ещё юнца,
Но однозначно -человечного и благородного творца!!!
Сынок,даю тебе ,все,что могу-всегда,
Чтобы насыщен был твой мир
И даже больше-иногда,
Чтоб был как баловень судьбы!
Сегодня день рожденья твой
И снова радость на душе!
Пусть будет много поздравлений
И слов в твой адрес -от души!!!
Тебе спешу я пожелать
Здоровья словно у быка))!!!
И крепость духа -словно сталь,
Чтобы тебя ни покидала никогда!!!!
Дороги жизни пусть будут открыты,
Насыщены и сказочно богаты
Хорошими людьми на всём твоем пути,
И верными надежными друзьями!!!
Твори,рискуй,люби-но не теряй рассудка!!!!
Живи по-настоящему ,всем сердцем ,от души!!!
Пусть будет много смеха в твоей жизни,
Пусть будет радостных событий море,без конца и края !!!
Пусть ходят об руку с тобою -Удача и везение -всегда!!!
И пусть тебя везде оберегают
Все Ангелы-Хранители,все Небеса!!!
Ты знай и помни об одном -
Есть в твоей жизни крепость...-такая вот китайская стена!))))
Где опереться можно и душой и телом ,и просто прислониться ,когда на сердце грусть и лёгкая тоска...
Она и руку помощи протянет...
И просто тыл ,надёжный ,навсегда!!!!
Зовётся -это словом лёгким-твоя любимая семья!!!!!
  С днём рождения тебя,родной мой!!!

       17.08.2017 (6:30) Краснодар!
      ( с днём рождения сына!)


Рецензии