Послание Степану Дуплию от Ханджея и Закани

От автора:  С опубликованными работами Степана Дуплия «Двойная спираль прошлого» , и "Итак - она лгала" я познакомился 02.03.2018 года. И между нами возникла переписка, суть которой сводилась к тому, что эти работы я воспринял как крик и боль «мученика любви». Мне оказалось не по силам переубедить «мученика любви» в бессмысленности  его терзаний ни с приведением ему точек зрения маститых психологов-писателей как Анри-Рене-Альбер - (Ги де Мопассан), Мари-Анри Бейль (Стендаль), Антон Чехов, ни моих собственных «минироманов». Он предпочёл остаться при своей болезни и прекратил заходить на мою страницу. Появился он на моей странице сегодня. Зайдя на его страницу, читаю «16 и 39», и... О, ужас! Он, 39-й летний, при интимной встрече с 16-ти летней...( читаю и не верю своим глазам) рыгает как последний алкаш в сортире!

 Стёпа, помимо вышеназванных авторитетных в вопросах любви писателей нашего времени, привожу мысль по этому вопросу автора XIII - XIV века Незам ад-Дин Обейдоллах Закани, перу которого принадлежат строки:
«В самом деле, ведь это же несусветная чушь, коли человек, которому выпадет счастье остаться наедине с луноликой, вместо того чтобы извлечь живительную радость из свидания, станет бубнить, что он, дескать, муж целомудренный, и в конце концов будет опозорен клеймом отказа. А ведь может случиться, что больше никогда в жизни ему так не повезёт и он умрёт с тоски, твердя: «Жаль, что упущен счастливый случай!» Такого человека, которого когда-то называли скромным, непорочным и воздержанным, теперь называют ослиным задом, злополучным и злосчастным.»
P.S. Степан,  от твоей блевотины, так смачно описаной, я обедать не смог!


Рецензии
Михаил!
Привлек знакомый имярек - Степан Дуплий. Он мне давно известен, как собиратель отзывов. Загляни на его статистику, что она показывает: он получил 1680 отзывов, а сам написал всего лишь один(!?). Дуплий частенько заглядывает на мою страницу, как и ко многим другим авторам, и заглядывает молча, не оставляя никаких следов. Один мой знакомый называет таких молчаливых и равнодушных читателей "проходимцами", они проходят как бы мимо вас. Но проходят не без пользы для себя. На их визиты многие отвечают ответными визитами и отзывами. Отсюда у них такая статистика, как у Дуплий. Мне известны более десятка "проходимцев", многие из них не только не пишут отзывов, но и на полученные отзывы не отвечают даже словом спасибо. Я стараюсь дела с ними не иметь. А распознать их можно по статистике.

Как мне кажется, ты тоже понял, что с Дуплий дела иметь не стоит.

Будь здоров!

Вадим Прохоркин   22.11.2019 17:46     Заявить о нарушении
Вадим, да мне плевать на всяких Дуплиев с их статистикой.

Ты бы лучше о "Венере Ростовской..." слово сказал.

Будь и ты здоров.

Михаил Ханджей   22.11.2019 17:58   Заявить о нарушении
Если наплевать, то на хрена ты с ним связывался, хотя и было это давно. А отзыв - это моё тебе предупреждение от других проходимцев-дуплиев.
Познакомлю своих дам с "Венерой", тогда и отвечу.

Вадим Прохоркин   22.11.2019 18:20   Заявить о нарушении
Жалко было Стёпу. Думал вразумить бедалагу, но оказалось правдой, что "горбатого даже могила не исправит".

А за предупреждение от проходимцев - благодарю.

Выздоравливай, Вадим, скоро ВЕСНА! Как говорят: "Сентяб-Октяб-Зима- и МАЙ"

Михаил Ханджей   22.11.2019 18:39   Заявить о нарушении