Про актрису и пенсию

Одна моя знакомая актриса скрывала от всех свой возраст. Но я его знала точно. И как-то при встрече с ней, забыв о ее конспирации, спросила:
- Ты пенсию уже оформила?
- Какая пенсия? – с возмущением ответила она вопросом на вопрос. – Мне до нее еще как до Луны пешком!

Но однажды поздно вечером она заехала ко мне в гости. Голодная, уставшая, тяжело плюхнулась на диван, положила голову мне на плечо и стала тихо так рассуждать:
- Слушай! У тебя случайно не бывает такое? В последнее время я стала замечать за собой, что многие вещи забываю... Похоже, с моей памятью проблемы… Надо ведь с этим что-то делать…

Иллюстрация из интернета.


Рецензии
Ах эта память. Порой часто вспоминаешь то, чего не надобно было вспоминать. В свои почти 79 лет помню хорошо школу, военное училище, журфак, встречи с известными артистами, спортсменами, врачами, учеными, рабочими, у которых посчастливилось брать интервью, когда работал в разных газетах.
И нередко забываю, особенно после последнего инсульта, то происходило недавно. Имена помню, а вот отчество забываю.
В общем, к старости память становится избирательной. Может это и к лучшему?
С уважением!

Влад Михай   24.06.2021 20:04     Заявить о нарушении
Когда моему папе исполнилось 80 , он пожаловался на свою память... спрашиваю, а что тебя особенно тревожит? отвечает, формулы стал забывать... (он был математиком).

Диана Свердловская   28.06.2021 11:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.