Без-конечные прогулки 16 лист 17 роман-коллаж

       Ничего в мире не меняется,кроме декораций.
       Человек пишет книгу ,свой роман.а Господь поправляет,если пожелает эта маленькая,спесивая конструкция из песка и грязи.

       Что-то есть в не помытом окне...
       Если что-то есть,то можно еще дальше не мыть!А вообще не помытое окно возглашает о засранстве того,кто живет за этим окном.

       Места во мне не осталось,где б ты не была...Веришь ли?Верю.Тебя я звала.Плакала изнемогала.Где ты?где ты?Не знала.Косы свои заплетая.в любовных мечтаниях тая.

       Тим достал деньги.
       Еще ничего не сделано.Никогда не плати вперед-это развращает.А вот от кофе и сигарет не откажусь.
       А коньяк?
       Можно и коньячку,если настоящий.
       Плохое не держим.
       Несомненно такая женщина должна быть творчески одарена.
       Она книгу пишет.
       Хм...это очень серьезный союз,очень.Шаг в сторону и ты-стерт,растоптан,уволен.Тебя нет.
       Не собираюсь я ступать никуда.Всё уже видел и более того.
       Ты не собираешься,тебя собрать могут.А книга-то о чем?
       О драконах.
       Да...как интересно!Владетельница драконов?это еще больше вдохновляет.А давай и напишем её с драконякой?
       Давай.

      Как сказать,не знаю,язык заплетается.Мы только бес-препятственно материться можем...
      Очень просто,-ехидно посоветовал Макс,-прекрасная донна,я старый солдат...
      Да пошел ты.Тут родственник,можно сказать,ближний,тонет,а он-издевается.

      Это только так,набросок пока.
      Похожа...задумчиво сказал Тим,но она у тебя слишком стильная получилась,обсовремененная,жесткая.Бывает суровая,грозная.но не жесткая....Добрее,мягче и...сильнее в то же врем.Как-то "над".
      Я тебя прекрасно понял.Попрошу её показаться(Как это делается,Тим уточнять не стал).Быстро не жди,это дело такое...
      Понял.Звони в любое время.
      И ночью?
      Ночью спи.Но хоть бы и ночью...Схожесть ухватил,а дальше...ласка,нежность и...твердость.Сила.Сила любви.Молодец мужик!Не таращил глаза,сразу всё понял и принял,спокойно выслушал без идиотских:да как это?да зачем?да откуда?Твоя владычица подарила мне вдох-новение.
      Они долго составляли картину.И наконец-звонок.Вечером.Тим мчался не чуя ног несколько кварталов ,не ощутив времени,забыв про машину(внимательнее,ты буквы не допечатываешь ).Влетел в мансарду.Это она!рванул к картине.
     Осторожно!завопил художник,еще сырая!Я понял знаешь когда?Ночью нашло озарение.Я увидел как она уговаривает огромного дракона взлететь из воды.
 
     По -настоящему творческие люди узнают и понимают друг друга.

     В мареве ,взметнувшейся  от удара драконьего хвост,воды в полуполете из пены-радостная,сияющая,она тянула навстречу руки.В полукольце сверкающего зелеными глазами,дракона.
     Пусть у меня побудет посохнет...это же моя работа.
     Нет,она-моя!Я не могу уйти без неё.Довезу осторожно.
     Жаль,что показать нельзя.
     Пока-нет.Вернется-спросим у неё.
     Может наоборот увидев себя и тебя бы узнала.
     Она меня знает...
     Картина сохла,менялась.становилась еще объемнее .Выпуклой,как барельеф.
     Повесил в своей комнате возле  кровати.

     В его комнате кто-то был,дверь открыта,он всегда прикрывал двери.
     Тали!рванул туда...но в брючном костюме босиком ходила безволосая тетка,вертя в руках картину Див с Эондолати.
      Мааааать!диким голосом завыл Тим.выхватывая картину.Да чтож это опяяяяять!
     Тимушка я...

     Красота твоя с ума меня свела.
     У меня еще и тигр есть,который дружит с паучихой.

     Сейчас возьму и все эти огрызки выброшу не глядя!ты постой,постой,красавица мояяяяяяяя.

     Никаких венков надгробных на голову.Заплести волосы и всёПлатье-само то.Напрасно переживал.Лезут все и стар и млад охают,пытаются на танец отхватить.Понравилась.Даже вреднючие деревенские тетки оттаяли.А мы думали,что он уже никогда не женится.

    Я,говорит.не определилась еще.С чем определяться?всё равно не отстану.В том только в крайнем случае,если ты твердо скажешь,что я тебе невыносимо отвратителен.
     Не могу я этого сказать.

    Придется еще,тяни не тяни,из стола бумаги-то доставать.
    О,ужас!На самом деле конца этому не будет!Там такая сырятина...Фразы составлять полностью,только идея годна,но не воплощение.Может оставить как процесс творчества в том времени?
    Не пойдет.Сверх примитив.Смысл потеряется.Работы-работы и работы!
    Я так,скажем прямо ,смысл и так не улавливаю.Только не говори: чем нам еще заниматься?
    А-чем?
    Фактически мы на территории чьей-то души.
    Ну и территория...Вот так встречааа...Сумрачный мир.Даже миром не назовешь.Помойка какая-то,свалка.Перед взорами нашими -бедная,больная земля,взраститель болезней ,пыли,мрака и грязи.Воздух,которым давно уже нельзя дышать.
    Все корни увязли в болотном расхлюпе.Там страх обитает,препятствий не зная утраты телесных удобств железно-пластмассово-каменных слуг ,которые стали давно господами из стали.Моря известковые залежи грудой лекарствий,кормящих дурные болезни и душит и давит и рвет.Зачем ты живешь,о скорбящий,напрасно?И КАК ты живешь,дрожа ежечасно?О.,дивы тот путь без углов и квадратов проходят и души несчастные поят ,лелеят и кормят...


      с 2000 года


Рецензии