как почувствовать себя человеком

Знаю один действенный способ почувствовать себя человеком. Надо поднять голову и выпрямить грудь. Поднять голову значит смотреть вперёд перед собой, на все 180 градусов в окружности. Выпрямить грудь соответственно будет равно перпендикуляру, на котором всё кружится. Так кем же я себя чувствую?
Кто я? Подслеповат; глух на одно ухо больше чем глух на другое; имею выделенное обоняние - жизненно-необходимые запахи слышу очень остро до рези; разной длины ног. Телом йог. На кого похожи йоги? Всегда думалось что на змей, на змей и похожи, волшебная дудочка мало что объясняет, ей и не нужно. Но вдруг я почувствовал себя котом и вот уже думаю что кошачьего в змеях не меньше, чем во мне неизвестном мне человечьего. А это значит что иногда я становлюсь бабочкой, или тараканом, всё по настроению, и нельзя сказать что меня это тревожит. Даже жирафом я был, да все вы были жирафами, только забыли. Но больше всего я люблю быть снусмумриком. Это запредельное счастье и что интересно такое же реальное и волшебное, как когда ты идёшь выпрямив плечи и смотря на всё с открытой душой лёгкого конечного бытия.


Рецензии