Пролог

В заброшенном доме сидели две девочки подростка эмо и пили пиво.
-Давай Аню помянем сказала Колючка.Мелания ты меня слышишь.
-Слышу сказала Мелания.Колючк ты знаешь я решила уити из эмо тусовки.
-Что ты такое говоришь вскочила Колючка.Как это ты уходишь а какже наша дружба.Ты хорошо подумала?
-Колючк Аня умерла,а я чувствую что выросла из эмо тусовки.Понимаешь я повзрослела.Мне все это вдруг стало неитересно.
-Может хотябы закуришь?Спросила Колючка подругу
-Я бросила ответила Мелания.

На следущий день Мелания пошла в парихмахерскую постриглась сделала себе нормальную стрижку и вернула себе свой натуральный цвет волос блондинки.Теперь она такаеже как и все.Ничем не приметная девочка Таня.Девочка Таня 16 с половиной лет.Бывшая эмогёрл по имени Мелания.

                ***
квартира Дятловых
-Миш,но зачем тебе идти в 10 класс.Но подумай сам.Есть очень хорошие курсы коледж при ВГИКЕ.В конце концов я могу договориться и тебя возьмут сразу в сам ВГИК.
-Папа,ненадо я уже все решил.Я иду в 10 класс и точка.
-Миш,но что ты решил?Я думаю былобы лутше тебе туда не возвращаться.Вся эта история с Аней но ты сам понимашь.
-Папа,но не начинай все заново.Если я сказал что все решил то решил.
-Ладно Миш мне пора на дежурство.Как придет Илья передашь ему что квартиранты решили съехать.
-Хорошо папа я все передам Илье.

Квартира Ахмаметьевых
-Вера,но экономический это очень престижно.Ты просто не понимаешь всей серьездности вопроса.
-МАМА,вскрикнула Вера.Я поиду в МГЛУ я хочу стать переводчиком.
-Но Вера...
-Все мама хватит.Я не хочу больше ничего слушать.

Квартира Шишковых
-Ир,может тебе лутше перейти учится в другую школу.
-Мам мыже с вами уже все решили я буду учиться в своем старом классе говорила Ира намазывая на пучок салата плавленый сыр.
-Но правда Иришь,былобы лутше еслиб ты перевалась тем более что вашего этого Шутова оставили на второй год в 10 классе.И все опять может заново начаться.Сказал Ирин отец.
-Ну и что ответила Ира он все равно перевелся в другую школу и ничего ненанчнеться уже.

Квартира Ильи Епифанова(съемная кватира Носовых).
Все проиграли,любовь програли пела девочка прыгая по дивану.Тут в комнату вошла мать и сказала.
-Ань,мне нужно с тобой поговорить?
-О чем,мам?Я тебя слушаю сказала девочка.
-Мне предложили работу в Волгограде.И былобы неправильно отрывать тебя от школы тем более что ты так хотела в Москву.
-Мам,но ведь ты говорила что бабушка и дедушка непримут меня.Поэтому мне придеться поехать с тобой.Никто не позволит мне одной жить тут на съемной квартире.
-Они не примут тебя иза трагедии которая случилась.
-Мама какой трагедии?спросила девочка.
-У тебя была старшая сестра ее звали почти также как и тебя она Анна ты Ания.Когда то по молодости я оставила ее и сбежала.бабушка и дедушка растили ее а потом она умерла.Ты на нее очень похожа и внешне и по характеру.Она была эмо также как и ты.


Рецензии